Рейтинг авиакомпании "Россия"

06.01.2019 Перелёт Россией SU6295.
В целом, на твёрдую троечку. Но есть, на мой взгляд ряд недочетов в работе экипажа, а именно:
1. ИМХО нужно сделат акцент на то, что именно «на земле» надо скачать и установить приложение IFE.ONE. Многие начала заниматься этим вопросом уже в полёте и в итоге остались без медиа. Лишнее недовольство и негатив.
2. Рядом сидела пассажир, англоговорящая девушка. Почему то экипаж каждый раз пытался начать с ней общение на русском (одни и те же девушки). Колхозно выглядело. По идее экипаж на международном рейсе, учитывая что ставка на международный транзит, должен обращаться на английском.
 
Доброго дня форумчане. В дополнение к предидущему посту, отзыв на обратный перелёт.
Рейс Денпасар-Москва, SU6296, 04.02.2019. Борт аналогичный , 777 бывший Эмирэйтс. Загрузка, со слов персонала, примерно 65%. В целом так же на твёрдую троечку. Персонал на этот раз был куда активнее и веселее) старший БП Александр весь полет старался взбодрить пассажиров, рассказывал что пролетаем, и т.д., правда местами переигрывал, но в любом случае это плюс)) Александр если читаешь - большое спасибо, в том числе за то, что предупредил об автобусах - все заблаговременно переоделись на зиму.
Еще из плюсов - очень комфортные места, много места. Есть индивидуальные розетки для зарядки. Так же питание от балийского Аэропорта на обратном перелете было заметно лучше, чем от Шереметьево, когда летели из Москвы.
Из недочетов - хотел бы добавит очень больший временной разрыв между первым и вторым кормлением. Перелёт 13 часов, первый раз покормили через полтора часа после взлёта , второй раз за пару часов до посадки (примерно). В итоге перерыв 8-9 часов. Пассажиры съели все, что было в скайшоп). Рейс дневной , никто не спал, все сидели голодные. И второй недочёт , примерно за 4 часа до прилёта - перестал работать IFE. ONE.
Наблюдение - на борту были англоговорящие транзитные пассажиры из Европы. Если рейс будет ежедневным и выполнятся самим Аэрофлотом , ИМХО хорошие перспективы.
 
Это понятно. Я про перспективу
Как по мне, разница будет только в бизнесе) Хавка тажа в экономе. Ну салон эконома может будет поудобнее и то, не факт. То, что БП к иностранцам на русском - сам не раз видел в AFL это. Они, иногда, и по английски то говорят на начальном уровне)))) В общем по мне - шило на мыло)))

Хотя лично мне в России девчонки больше нравятся в плане общения на борту) Нет пафоса, который, обычно, есть у БП AFL, как будто они только вернулись с Ниццы или Монако))
 
Реакции: GR

Судя по отзывам, стыковки в Шереметьево (в разных терминалах) - то еще удовольствие.
 
Вот-вот.
Как-то недавно летел из Питера в Сочи Россией.
На выходе из самолёта слышу друг с другом БП общаются:
"- Как его зовут?"
"- Николай"
И потом обращаются ко мне, извиняясь: "Николай, мы хотели вам спейс+ предложить, но вы спали". Ничего, говорю, страшного.
Вот такое отношение. Приятно.
 
При мне, сразу после входа в терминал из автобуса, представитель Аэрофлота с табличкой, у кого «горела» стыковка, за ручки оперативно повела без очереди)) Так что вроде как работает )
 
Коломбо-Москва. Б773 UNM
Вместо АФЛ рейс выполнялся Россией. На сайте Аэрофлота заказали спец. питание на обратный рейс. На борту заказанного спец. питания не было, было только стандартное. Из разговора со стюардессами: питание загружали в Москве на оба плеча, и на разворотный рейс спецпитание не загружают.
Питание: касалетки и все остальное лежало в одной небольшой коробке, не на большом подносе (как у АФЛ).
По прилету в Шереметьево, пристыковали к телетрапу в терминале Д, но только для того, чтобы спуститься по лестнице вниз и сесть в автобус.
Не все люди были подготовлены к выходу на улицу в январе (шли в футболках, им пришлось спешно утепляться, спускаясь по лестнице ).
В полете не трясло (от авиакомпании не зависит).
Большой шаг кресел в экономе (по сравнению с экономом АФЛ А333). Можно выйти из своего ряда, при этом сосед теоретически может не вставать со своего места.
Детям раздавали детские наборы, с иностранцами разговаривали на английском.
 
О том, что в России в январе зима и что через рукав выпускают не всегда, люди конечно же не знали...
 
Антуан Эго, мы же знаем, что люди разные. Кто-то задумывается о зиме, утепляется, а кто-то вылетал из Москвы, когда посадка происходила через телетрап (в тот же Коломбо).
(Я написал про высадку вовсе не для спора).
Как-то в Пекине зимой: пассажиры из Москвы летели на Хайнань с пересадкой в Пекине. Прилетели практически в одних футболках, а рейс по прилету поставили на дальней стоянке, плюс долго на улице ждали автобус до терминала, плюс рейс на Хайнань также был с дальней стоянки. Просто пассажирам кто-то сказал, что пересадка будет только через теплый терминал, им не нужна теплая одежда. Зачем таскать с собой.


Alena_, Рейс Москва-Коломбо-Москва разворотный. Самолет прилетел, постоял 2 часа, улетел обратно (как и большинство рейсов АФЛ (в данном случае выполнялся Россией)).
Экипаж должен меняться (зависит от рабочего времени экипажа на конкретном рейсе).
 
Вчера летел из Пулково в Шарик. Пол-самолета китайцев. В Пулково - телетрап, в Шарике - автобус. В Питере не теплее, чем в Москве.
Половина китайцев шла к автобусу в футболках, спешно утепляя детей (если было чем).
 
Shishkin, я почему-то считала, что разворотные рейсы - это те, которые выполняются одним экипажем.
А так ведь все рейсы разворотные. самолеты разве стоят в транзитных аэропортах?
 
Не знаю точно определение разворотного рейса
Самолеты могут даже ночевать (или проводить много больше чем 2ч) в аэропорту прилета до времени выполнения обратного рейса. (кстати, бывает, что и самолет, и экипаж отдыхают не менее 8ч в аэроопрту прилета, а потом вместе летят обратно).
Некоторые чартерные рейсы могли несколько дней (неподвижно) ждать возврата в аэропорт вылета (вместе с экипажем).
 
С чартерами да, такое конечно может быть.
Насчет питания. Я на регулярке Аэрофлота от 3 часов заказываю спецпитание постоянно. Всегда на обратный рейс загружают.