Рейтинг авиакомпании "Россия"

Ну и да, и нет. Естественно, я не за 10 кресел в ряд (я за 8! ), но 10 кресел в 777 по моему опыту полетов вполне терпимо. С 2014 года где-то налетал 20-25 рейсов на 777 KLM между AMS и LAX, JNB, где как раз 10 кресел. Я всегда в Economy Comfort летал, но там сит питч больше, а shoulder space как в обычном экономе. Жить можно. Ну и к тому же это стандарт теперь стал, куда деваться. У кого 9 осталось? У JAL, Korean, Delta, Singapore - им, конечно, браво и большое спасибо, но у 90% эксплуатантов 10 в ряд уже давно.
Вот 3-3-3 в 787 - это адище. Я на 787 слетал один раз в экономе, на коротком рейсе из Лондона в Нью-Йорк в 2013. Проклял все. Заплатил штраф $300 и обратный рейс поменял на 777. С тех пор на 787 зарекся летать в экономе. Однако в прошлом году поддался на уговоры жены и купил на распродаже Юнайтед SFO-PPT-SFO, 787 в обе стороны, 3-3-3, 31 дюйм питч. Всё проклял х 2. На Ан-2 лучше. Но, опять таки, народ тоже летает как-то, еще и нравится. Вон сверхдальние рейсы бум какой переживают. У Юнайтед все вновь открытые сверхдальние на 787 (кроме одного) оказались крайне успешными, а это по 14-17 часов полета.
 
Модераторы, мне кажется Вы зря убили ветку и перенесли в "Отзывы". Я же не отзыв пишу, а прошу людей рассказать об опыте. Эту ветку я просмотрел, ответов на свои вопросы не увидел.
 
В 3-4-3 России места норм. Летал и когда они были в Эмирейтс и в России. Лететь вполне можно. Но я бы брал либо начало салона или хвост самый. Там как то уютнее.
 
Сегодня слетал Россией в Питер и обратно. У меня было не так много полетов сей авиакомпанией, но все они оставили приятное впечатление. Этот был не исключение.
На оба рейса А319. Шаг кресел такой, что при моем росте до следующего кресла оставалось сантиметров 10. Некоторые сидели нога за ногу.
Экипажи везде возрастные. На рейсе из Москвы старшая... так совсем бабушка. Ни в коем случае не говорю, что это плохо.

Интересная особенность - представляли по именам только тех проводников, кто показывал правила безопасности. Остальные оставались в тени )
Кормили ничем.

В Питере поставили к телетрапу международного терминала, но повезли на автобусе. Обратно через телетрап.
Я очень давно не был в Пулково - когда еще только стаканы были.
По ощущениям стало светлей и уютней, но, блин, количество магазинов с пробками из людей в узком проходе... слов нет.
Шмон на досмотре, но так ничего и не нашли, хотя у коллеги перевернули рюкзак вверх дном. На резонный вопрос, почему в Шарике никто не сказал - последовал ответ - там другое оборудование.
Вот, и понимай как хочешь)

Твердая пятерка на выходе.. авиакомпании, конечно.
 
Реакции: AH_R
Вот да!!!
В понедельник вылетал - тоже взбесило это. До этого летал в апреле - ничего такого ещё не было.

уточнить бы ваш рост ещё))
Так рост тоже сам по себе не очень-то показатель в данных диапазонах - у кого-то весь рост в ногах, а кого-то в туловище, пропорции у всех разные.
Понято, что при росте 210 см - уже без вариантов.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
MOW-LED. Дают 1-2 сладкие плюшки. Мне ни к чему, но ничем не назвать.
Ничем - это ничем. Расшифрую... не давали ничего, ни воды (по запросу), ни еды. Так понятней? )
По матюгальнику сообщили, что вам будут предложены легкие закуски из каталога Скай шоп ) (за деньги)

Так рост тоже сам по себе не очень-то показатель в данных диапазонах
180 см.
 
что-то новенькое... и печальненькое... я в сентябре два раза ими летал в питер - кормили печеньками, наливали воду, чай, кофе...
 
мда... брал сейчас билет в СПб из Москвы - "Питание не предоставляется"...
 
Так... это я наверное уже слепой стал... про "не предоставляется" написано в спецпитании. Но у меня такое чувство, что я это видел и на этапе покупки билета тоже в целом... буду проверять заново. Ну и в реале проверю тоже через пару дней ))
 
У меня такое же чувство, что где-то я это видел. Но в билете написано:



Напишу им поддержку сегодня. Даже, интересно )
В любом случае, я не фанат "высокой кухни" и спокойно отношусь к отсутствию оной, тем более, если знать из чего ее делают )
 
Zeppelin, не показатель.
У меня как-то было "Приветственный завтрак"
 
Мне поддержка написала, что информация не соответствует действительности. И скинули ссылку на сайт, выдержку из которого присылал RusoTuristo
 
значит обман клиента?
Получается, что именно так. Сигнал конечно не очень хороший. Может быть это был какой-то исключительный случай или готовимся к отмене холодного рациона на коротких рейсах у "России"
 
В процентном соотношении получается, что тарифы у России вырастут больше, чем у Аэрофлота. Как и писали раннее, это действительно на уровне инфляции 5-6%.
А сервис конечно на эти 2 тыс рублей отличается координально...
 
Насколько хуже сервис? К чему готовиться? Могу ли я принести с собой кружку, нальют ли мне кипятка?