Рейтинг авиакомпании "Россия"

И кстати в Аэрофлоте раз

Нормально зависающая система развлечений на Б777 Аэрофлота))) Каждый третий раз попадал на такое. И у некоторых соседей наблюдал такое. Хорошо если в этом году их поменяют на лучшие.
Вы фартовый человек, у меня каждый второй полет глючит, хотя если субъективно, то смотреть там нечего. С горем пополам через пульт (ибо сенсор не работает) включаю карту полетов и слушаю музыку в телефоне.
 
Реклама
Сравнивать борты Эмирейтс с сквозняком это надо уметь..

Борты эмирейтс остались у эмирейтс. У россии такое же б/ушное что и у всех. Та же система развлечений например померла и теперь только для реквизита
 
Вы фартовый человек, у меня каждый второй полет глючит, хотя если субъективно, то смотреть там нечего. С горем пополам через пульт (ибо сенсор не работает) включаю карту полетов и слушаю музыку в телефоне.

Летел на 777-300 VP-BPG на 2К через 3 недели после поступления в Аэрофлот. 5 раз девушки перезагружали систему, но мой монитор так и не заработал. Кто-то подбирал, очевидно, эту комплектацию. Не ждет ли новую комплектацию та же участь?

Я не думаю, что в машинах Emirates, попавших в "Россию", что-то специально ломают. Крайний эмиратский рейс на 777-300 у меня был Тируванантапурам - Дубай на 10-летнем A6-ECU. Все работало, фильмы на разных языках, включая русский. Машины, поступившие к нам, всего лишь на 3 года старше, но на EI-GFA и EI-GET работал только маршрут. Благо свой планшет с собой и б/п раздавали киношные планшеты.
И еще одна маленькая ремарка. Летел когда-то на тайском 20-летнем А300 HS-TAG коротким внутренним рейсом BKK-CNX за 3 мес. до списания машины. Все мониторы работали и всё показывали.
Может быть, наличие мониторов и, тем более, работающих мониторов Кто-то считает необязательной роскошью для нас? А если я, вспомнив про тариф, подумаю: пусть бортпроводницы будут не 48, а 50 и даже 52 размера, но киДо пусть показывают?.. Не. Не дождемся. Как 747 и 777 пережили Трансаэро, славно трудятся в "России", но ни уважаемые Боинги, ни мы со своими капризами никаких перспектив, видимо, не имеем. Если Аэрофлот не может совладать с новейшими машинами, куда уж более мелким компаниям вылизывать 20-летние? К тому же нам ничего такого и не обещают. И не обязаны... Так и Air France, и Lufthansa, и Vietnam Airlines, и KLM и т.д. никаких клятв пассажирам не дают. Там просто все работает. И на стареньких 747-400 и А340-300, и на новеньком А350...
 
Можно ещё про качество картинки на Аэрофлотских мониторах поговорить:)
 
Да и черт с ними, с развлечениями. Я тут на рейсе Аэрофлота "Пианино" сдуру посмотрела, потом дома спать нормально не могла. :confused:

Что еще в России плохо? В смысле, в авиакомпании. :) Кто с/на ДВ летал, поделитесь впечатлениями. К чему готовиться. Ну тапки я с собой возьму. :) Развлечения не нужны. К чему еще готовиться?
 
Реклама
Как-то все очень не логично устроено на сайте а/к Россия. Хоиел заказать доп.питание для племянника и сестры, но пункта не нашел. Позвонил на горячую линию , оказывается, если вы прошли он-лайн регистрацию заказ доп.питания недоступен, нужно отменить регистрацию и заказ доп.питания возможен только при вылете из Внуково.
 
Как-то все очень не логично устроено на сайте а/к Россия. Хоиел заказать доп.питание для племянника и сестры, но пункта не нашел. Позвонил на горячую линию , оказывается, если вы прошли он-лайн регистрацию заказ доп.питания недоступен, нужно отменить регистрацию и заказ доп.питания возможен только при вылете из Внуково.
Все движения, нужно делать до регистрации. Регистрация - это подтверждение всех ваших телодвижений. А там уже как будет, так и будет :)
 
PKC_41rus, у Бритишей еще хуже - за затертыми выцветшими пожелтевшими touch screens НИЧЕГО не видно на мониторе. Но то я "удачно" на 25 летние Б747 попал в оба конца.
 
Четыре часа Пять часов назад прилетела "Россией" из Москвы домой. В общем-то, все оказалось не настолько плохо, как стонали знакомые и некоторые коллеги ("Только Аэрофлот! Пожалуйста, бронируйте мне только Аэрофлот!").

Боинг 777 "Новосибирск" с компоновкой 3-3-3. Сказала бы, что человечнее, чем Аэрофлот и 3-4-3. Бригадир проводников все время говорил "Боинг три семерки", и я все ждала, что в следующий раз он таки проговорится про топоры. :)

Тапок не дают, масок для сна и берушей тоже (но это у меня осталось с утреннего рейса Аэрофлота в ту сторону). Подушек тоже нет, но есть плед. Салон выглядит весьма прилично и, главное, кресло под спиной и попой ощущается существенно премиальнее, чем на том самом утреннем рейсе того самого Аэрофлота. По крайней мере, никаких оторванных и криво прикрученных обратно сидушек (да, я победитель по жизни). Все чистенькое и выглядит свеженьким, в отличие от. А, и в туалетах вода сама из крана сама не течет, как уже привычно - надо нажимать кнопочки. :) Медиасистема, естественно, не работает. Проводники милые, и девушки, и мужчины. :)

В общем, из скотского там были разве что некоторые скучающие без развлечений пассажиры (баба у меня за спиной), отвергающие наушники как класс и желающие наслаждаться всякой фигней со своего телефона с использованием внешнего динамика. Чтобы соседям, видимо, тоже скучно не было.

Из плохого. Экраны неработающей медиасистемы работали. И не было никакой возможности их выключить. Ночной, мать его, рейс. Всю ночь светятся почти все экраны в спинках (некоторые не работали, но мне, как вы понимаете, настолько не повезло - мой был единственный из трех в ряду, который таки был исправен). Блин. Это просто нечто. Мне честно пытались помочь, но, видимо, проводники сами в этом... ээ... не очень разбираются. Обещали, что он сам потухнет через какое-то время. Когда этого не произошло, куда-то позвонили и погасили конкретно мой экран - но, к сожалению, утром он снова включился, когда объявили завтрак. В общем, сияющие экраны - это самая большая проблема этого рейса.

Ну и второй недостаток. "Россия" не видит разницы между ужином и завтраком. Есть горячее питание, и все. Поэтому на завтрак была гречка с говядиной. :) У Аэрофлота этот момент все-таки лучше продуман. В целом, еда ни о чем. Странные макароны в псевдосливочном соусе, куриная стружка... :) А вот конфигурация ланчбоксов мне нравится больше, чем у Аэрофлота. Раскладываешь его вдоль, и вот пожалуйста - в крышку можно сразу складывать мусор, объедки и прочее, без необходимости корячиться.

В целом на четверочку я этот полет оценила бы. Если бы не богомерзкое свечение из каждой спинки, было бы вообще недурно для ночного рейса.
 
Последнее редактирование модератором:
Doamna Cotofana, ну заслонили бы его какой то бумажкой :) экран этот богомерзкий :)
Заплати деньги за ночной рейс и не забудь взять с собой бумажку (интересно, какой толщины она должна быть, чтобы перекрыть это свечение), чтобы заслонить технически неисправные экраны себе, соседу и половине самолёта.

С - Сервис.
 
alpet, да это понятно. Но зачем же все таки плакать колоться и жрать кактус?
 
alpet, да это понятно. Но зачем же все таки плакать колоться и жрать кактус?
Этот выпад мне немного непонятен, как и то, какие варианты не колоться и не жрать кактус вы предлагаете.

Лично я этой а/к лечу в первый раз, не по своему выбору и наслушавшись ужасов о том, что это за "скотовозка". И лично я не вижу никакой своей вины в том, что они не могут на ночь погасить индивидуальные экраны таким же образом, как гасят свет в салоне. Ну, раз уж медиасистема не функционирует.

И да, я пыталась этот экран занавесить разованным пополам гигиеническим пакетом. Не сильно помогло.
 
И где здесь вообще кактус?

Между 3-4-3 "Аэрофлота" и 3-3-3 "России" (вот если б гарантированно знать, что такой борт!) я однозначно выберу 777 "России", ибо IFE для меня последнее дело, бортпитание - дело среднее (что мешает шоколадку и т.п. взять?), а вот расстояния взад-вперёд и вправо-влево рулят! И даже хрен с ним - со светящимся экраном. Захочу спать - вырублюсь. А когда есть куда девать ноги, да ещё и возможность слегка повернуться вокруг оси - и подавно :) А не захочу - значит не устал. Книжку почитаю.
 
Реклама
Назад