Хочу оставить положительный отзыв об авиакомпании.
19 февраля слетали семьёй из Тюмени в Самару рейсом РГ-631.
За 36 часов до вылета прошли он-лайн регистрацию.
Простенький сайт, не S7, конечно, но всё понятно, а главное - всё работает.
Самолёт CRJ-200, VQ-BFA.
Пассажиров около тридцати.
Вылет чётко по расписанию (пять минут роли не играют), время в пути - час сорок.
Стюардесса показалась немного замотанной. А может показалось...
КВС на связь выходил пару раз: с приветственной речью и перед приземлением.
Даже не знаю, что сказать. Просто хорошо.
Обратный вылет в Тюмень планировался двадцать второго февраля, но решили задержаться ещё на пару дней.
Звоню в колл-центр, послушал музыку минуты три, дождался оператора - очень вежливую, доброжелательную девушку.
Прошу поменять билеты на 24 февраля. Без проблем, говорит. Просит подождать, потом возвращается, говорит, сколько надо доплатить.
Соглашаюсь, получаю по электронке счёт на оплату банковской картой, оплачиваю и тут же получаю письмо с новыми билетами.
Не так давно приходилось менять билеты на S7, так вот там тупо просили продиктовать (Карл!!!) номер банковской карты.
24 февраля, рейс РГ-632, Самара - Тюмень.
Снова зарегистрировались он-лайн.
До самого конца web-регистрации был уверен, что летит только моя семья и два других пассажира.
Щас!
Остальные, не заморачиваясь с интернетом, регистрировались на стойке. Таких набралось в итоге около двадцати пяти.
Снова самолёт CRJ-200, и снова VQ-BFA.
Время в пути - час двадцать пять.
Пассажиров около тридцати, ± пара человек.
Стюардесса Анастасия, всем улыбается, со всеми здоровается, всем помогает.
КВС выходил на связь пару раз.
Всё приветливо и дружелюбно.
На выходе из самолёта я, жена и двое детей не успели собраться и решили пропустить всех пассажиров.
У нас был третий ряд и выпускать пришлось реально весь самолёт.
Людей хоть и тридцать человек, но в замкнутом пространстве кажется, что они идут нескончаемым потоком.
В суматохе потеряли из виду своего четырёхлетнего сына.
Я рванул к трапу, неужели вышел на перрон? Меня Анастасия окликнула, поворачиваюсь, а сын выходит из кабины пилотов, рот до ушей, счастливый!
Оказалось, что стюардесса видела наши заморочки, и не дала сыну потеряться, отведя его к пилотам, пока мы разбирались со своими вещами.
Всё понравилось (кроме своего разгильдяйства, ибо за ребёнком нужно следить внимательнее), эмоции сплошь положительные.
С радостью полечу РусЛайном ещё раз, если представится такая возможность.
P.S. А вы знали, что шаг кресел в CRJ-ях РусЛайна составляет 80 см?