Рейтинг авиакомпании "РусЛайн"

Где? Только баллон кислородный видел неформатный и грузовую дверь в левом борту,не,топора не было
 
Алена расстроилась, увидев на рейсе Руслайна Як-40. Алена через неделю летит Руслайном в Липецк и надеется, что будет все же Сержик
 
Таня, всем не устраивает. После хорошего не хочется к старью возвращаться.
 
Ну отчего же "старьё"? Машинка конечно в возрасте,но,в полёте никаких отличий от того же с-р-же не заметил,только лёгкий флёр СССРа от интерьера))
 
В полете конечно отличий нет. Все самолеты летают одинаково.
А вот интерьер 40-летней давности как то меня не впечатляет.
Что за новая фишка Руслайна? Неужели своих самолетов не хватает, что приходится у Вологодского старье брать в аренду.
 
Фишка у них старая это,не так давно на подмену привлекали Як 42 Тулпара на тот же Белгород. Хотя странно,на тот же Белгород 2-3 частоты в день убрали так как Победа зашла и машин тем более должно хватать. Видимо логистические проблемы
 
Лично меня больше удивил грузовой люк в борту)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Это называется Як-40к. Погуглите
 
Алексис, я не против "погуглить" и как оно зовётся знаю. Вопрос был не в этом,но таким замечанием автоудаление помогает)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ем землю
Посыпают голову пеплом
 
Хочу оставить положительный отзыв об авиакомпании.

19 февраля слетали семьёй из Тюмени в Самару рейсом РГ-631.

За 36 часов до вылета прошли он-лайн регистрацию.
Простенький сайт, не S7, конечно, но всё понятно, а главное - всё работает.

Самолёт CRJ-200, VQ-BFA.
Пассажиров около тридцати.
Вылет чётко по расписанию (пять минут роли не играют), время в пути - час сорок.
Стюардесса показалась немного замотанной. А может показалось...
КВС на связь выходил пару раз: с приветственной речью и перед приземлением.

Даже не знаю, что сказать. Просто хорошо.

Обратный вылет в Тюмень планировался двадцать второго февраля, но решили задержаться ещё на пару дней.
Звоню в колл-центр, послушал музыку минуты три, дождался оператора - очень вежливую, доброжелательную девушку.
Прошу поменять билеты на 24 февраля. Без проблем, говорит. Просит подождать, потом возвращается, говорит, сколько надо доплатить.
Соглашаюсь, получаю по электронке счёт на оплату банковской картой, оплачиваю и тут же получаю письмо с новыми билетами.
Не так давно приходилось менять билеты на S7, так вот там тупо просили продиктовать (Карл!!!) номер банковской карты.

24 февраля, рейс РГ-632, Самара - Тюмень.
Снова зарегистрировались он-лайн.
До самого конца web-регистрации был уверен, что летит только моя семья и два других пассажира.
Щас!
Остальные, не заморачиваясь с интернетом, регистрировались на стойке. Таких набралось в итоге около двадцати пяти.

Снова самолёт CRJ-200, и снова VQ-BFA.
Время в пути - час двадцать пять.
Пассажиров около тридцати, ± пара человек.
Стюардесса Анастасия, всем улыбается, со всеми здоровается, всем помогает.
КВС выходил на связь пару раз.
Всё приветливо и дружелюбно.

На выходе из самолёта я, жена и двое детей не успели собраться и решили пропустить всех пассажиров.
У нас был третий ряд и выпускать пришлось реально весь самолёт.
Людей хоть и тридцать человек, но в замкнутом пространстве кажется, что они идут нескончаемым потоком.
В суматохе потеряли из виду своего четырёхлетнего сына.
Я рванул к трапу, неужели вышел на перрон? Меня Анастасия окликнула, поворачиваюсь, а сын выходит из кабины пилотов, рот до ушей, счастливый!
Оказалось, что стюардесса видела наши заморочки, и не дала сыну потеряться, отведя его к пилотам, пока мы разбирались со своими вещами.

Всё понравилось (кроме своего разгильдяйства, ибо за ребёнком нужно следить внимательнее), эмоции сплошь положительные.
С радостью полечу РусЛайном ещё раз, если представится такая возможность.

P.S. А вы знали, что шаг кресел в CRJ-ях РусЛайна составляет 80 см?
 
Последнее редактирование:
А вы знали, что шаг кресел в CRJ-ах РусЛайна составляет 80 см?
А как же, в Волгоград же они летали) Зато с моими 184 см роста зимой в ботинках на толстой подошве в потолок упираешься в проходе
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]