Рейтинг авиакомпании "РусЛайн"

KYLmi,
это было написано у Руслайна на сайте. С недавних времён они упростили обслуживание на борту - если раньше бортпроводник проезжал с тележкой по салону и предлагал всем воду, то теперь а) тележек нет (сэкономили тоже в определённой степени), б) воду можно попросить у бортпроводника, он принесёт с радостью.
 
Пассажиры в Саратов маринуются с 19 часов по метео. Вылет предполагается в 10 утра.
 
Я вчера-позавчера летал в KVX. Обратный вылет задержали на 50 минут "поздним прибытием самолета". Не кормят бесплатно от слова "совсем", только вода по запросу. Билеты 9519 руб. Претензий нет, но SU лучше.))
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, в отличие от нацпера, руслайн о своих задержках предпочитает пассажира не уведомлять? То есть если у флайстата задержка в 3 часа, то руслайн мне об этом не скажет? Интересно, если им позвонить и спросить, как они отреагируют?
 
Меня уведомили на почту. См. выше.
Получено в 17:00
 
Последнее редактирование:
Я ради интереса позвонил в тп, по версии тп у них нет информации о том, что рейс будет задержан. Интересно, кто же ошибается?



 
Забавно, рейс уже в расписании во Внуково значится как вылетающий в 0:30 завтра, на сайте руслайна он значит, как вылетающий завтра в 0:30 по расписанию, а уведомлять об этом авиакомпания не собирается. Вот сколько раз зарекался не покупать туда/обратно А поддержка руслайна продолжает утверждать, что вылет будет произведен вовремя.
Ну и вот что с этим всем делать) Расслабиться и наслаждаться?...





 
Последнее редактирование:
l0k9j8, зато не платить пассажирам за еду!
 
l0k9j8, зато не платить пассажирам за еду!
Так тут веселее получается. Они говорят что рейс по расписанию выполняется, следовательно вернуть деньги за билет или попросить перевезти меня другим способом я не могу ровно до того, как они подтвердят задержку/отмену. Изобретательно, ничего не скажешь. Особенно учитывая тот факт, что время было основным критерием, там до сих пор есть рейсы s7, но дарить ребятам деньги за 2 перелета, я честно говоря, не хочу. Да даже лучше улететь завтра утром, чем прилететь в пол2-го ночи.
 
Может я что-то не понимаю, но ведь нельзя вот так вот, совсем в наглую то, может быть мне кто-то подскажет, где я ошибаюсь?! Ведь тут на форуме точно есть кто-то кто знает, как это все работает.

 
Последнее редактирование:
Что и требовалось доказать. Вот что можно сказать о такой авиакомпании?

 
l0k9j8,
Не надо ничего говорить. Жалобу напишите куда следует.
 
А между тем рейс уже задержан на 12 часов) впрочем, я оформил возврат ещё ночью, когда выяснилось, что у них доступно только два борта и они ждут, когда какой-либо из них сможет перелететь во Внуково и выполнить рейс.
 
Непонятно как вообще столько лет существует данная а.к., цены у неё космические
 
Забавно, написал жалобу везде, куда дотянулся. Посмотрим, кто и что ответит.