Рейтинг авиакомпании "РусЛайн"

Капец, конечно )

В минувший вторник, 5 февраля, авиакомпания «РусЛайн» задержала восемь рейсов, которые должны были вылететь из Екатеринбурга. В пресс-службе авиаперевозчика пояснили, что в расписании перелетов произошел технический сбой, связанный с неисправностями воздушных судов. Самолеты должны были вылететь в Казань, Надым (ЯНАО), Томск и Красноярск.

У меня другой вопрос, не как эта авиакомпания еще летает, а как народ летает ей?
Как я понимаю, там задержка на зедержке.
 
Реклама
Капец, конечно )

В минувший вторник, 5 февраля, авиакомпания «РусЛайн» задержала восемь рейсов, которые должны были вылететь из Екатеринбурга. В пресс-службе авиаперевозчика пояснили, что в расписании перелетов произошел технический сбой, связанный с неисправностями воздушных судов. Самолеты должны были вылететь в Казань, Надым (ЯНАО), Томск и Красноярск.

У меня другой вопрос, не как эта авиакомпания еще летает, а как народ летает ей?
Как я понимаю, там задержка на зедержке.
4 февраля вылетал из Внуково (не РусЛайном), но по громкой связи слышал по крайней мере о 3 рейсах с существенными задержками РусЛайна.
Я РусЛайном летал пару раз, но только по работе и на том направлении, куда другие АК не летают (Тамбов).
 
Получил ответ от ФАВТ на обращение:



656139


favt2.jpg
 
А Руслайн действительно прислал Вам сертификат на скидку?
Да, срок действия до 13.02.2020 и возможность использовать не позднее чем за 24 часа до вылета рейса. Хотя они сначала "забыли отправить", я им "напомнил" письмом в службу поддержки.
 
скидка 25% на билет, я правильно понял чиновничий язык?
 
А я понял это как 75% скидки.
Нет, сертификат на 25% от билета. Скидка на 25% по итогу, так себе, в целом, но...
Мне был интересен сам опыт взаимодействия в данном вопросе с госструктурой и я могу сказать, что я даже приятно удивлен.
Ответила госструктура довольно оперативно, при этом, очевидно, какое-то взаимодействие с авиакомпанией имело место, а не просто отписка.
 
09.09.19 летал VKO-ULV-VKO, утром в 9-35 туда и вечером в 19-40 обратно. Билет брал на сайте, оба посадочных распечатал дома. Все вовремя, все без особенностей. Машина старенькая, VP-BNM туда и обратно. Тариф вполне выразительный, более 8 т.р. При покупке билета предлагаются разные варианты питания. Что-то выбрал и оплатил, все четко, без путаницы и в нормальном качестве на обоих рейсах. Девушки работают хорошие, приветливые. Летал с Руслайн впервые и всем доволен. Единственное пожелание, которое вполне соответствует общему настрою по поводу воды. В Европе на коротких рейсах б/п проходит по салону с бутылкой воды и одноразовыми стаканчиками и предлагает всем желающим. На CRJ уйдет 1-2 бутылки, затраты копеечные, а чуть-чуть внимания пассажиры вполне оценят.
 
Реклама
alex-an10, а платное питание случайно не фотали?
Вы знаете, я как-то уже давно не фиксируюсь на этих моментах (налетал изрядно по всему Миру), либо ем, либо не ем. Здесь я специально взял большой набор, т.к. вылетал в командировку в 9-35, из дома выезжал в 6, поесть надо было по пути. Поверьте, мне есть с чем сравнивать и объективности тоже хватает, восторгаться не умею, зря ругать тоже. Всего было где-то 6 позиций, все нормально засервировано, закрыто в целлофановых пакетах, все абсолютно свежее и съедобное. Весь набор был в большой коробке, кофе, естественно, отдельно. И кофе нормальный, не желтенькая вода и не дешевенький. На обратную дорогу вечером того же дня заказал легкий перекус и все было так же нормально. Девушки работают четко и ласково. Польза от моих опытов может быть только в одном: если при покупке билета на Руслайн Вы захотите что-то оплатить для поесть в рейсе, можете, по-моему, руководствоваться своими пристрастиями, рассматривая предлагаемые варианты: качество. оформление и подача будут абсолютно приемлемыми для бортового питания. В целом по уровню это аналогично тому, как кормит на европейских рейсах SAS: варианты холодного питания и только за деньги. Разница лишь в том, что там возможна оплата на борту карточкой. Но возможность при желании неплохо поесть в рейсах в Ульяновск, Тамбов, Белгород и т.п. (и не на уровне сброса копеечных малосъедобных неликвидов из сельпо) мне кажется радующей и уважительной по отношению к пассажирам. Да, за деньги. Но подкармливать-то себя все равно надо, а поесть в любом аэропорту без денег тоже не получится:)).
 
Фоторепортаж с полета Саратов - Москва 2018 года

 
Руслайн в этом году пришел в г. Чебоксары с амбициозными планами по перевозке в Екатеринбург и Анапу.
С конца июня посыпались отмены рейсов. Покупал билеты в Анапу (на 01.06) и обратно в Чебоксары (22.06). Оба рейса были благополучно отменены с разницей в 3 недели.
Возврат оформляли через форму на сайте. По первому рейсу деньги уже вернули (около 2.5 недель прошло с момента заявления).
 
Скотская а/компания. Тупые менеджеры. Москва - Белоярский. Поставили один рейс в неделю на лето по вторникам. Регулярно отменяют рейс за 2 дня до вылета, если видят, что не набрали полную загрузку в 2 конца. Никакой альтернативы не предлагают. У людей пропадают стыковки. Дважды уже попадал этим летом на такую отмену. При этом за 2 дня до даты вылета остаются самые дорогие билеты на другие а/к для полета в Москву с пересадкой. Менеджерам Руслайна все это глубоко пофиг. Итог? Люди, зная про такое скотство этой компании, перестали брать билеты на их рейсы. Несмотря на то, что только они выполняют прямой рейс до Москвы. Получается замкнутый круг. Из-за необязательности Руслайна люди не берут билеты. А компания отменяет рейсы из-за незаполненности. В выигрыше только Руслайн. Бесплатно кредитуется за счет пассажиров. Билеты люди берут заранее. И возвращает деньги за билеты компания недели через 3 после отмены рейса.
 
Не наука, в общем... будем колоться, но продолжать есть кактус.
Если бы Вы прочли мое сообщение, то возможно заметили бы, что это единственный вариант полета в Москву без пересадок. С пересадками из нашего медвежьего угла нужно лететь как правило с ночевками в пунктах пересадки. Это во-первых. А во-вторых билеты куплены еще в мае на все планируемые даты. Кто же знал, что они будут так по скотски поступать? Кстати, не так давно в наш город а/к Газпром летала по 2 рейса в неделю. Сначала на ЯК-42 позднее на Суперджете. И рейсы были заполнены. Потому что рейсы выполнялись регулярно и не отменялись, и народ покупал билеты на их рейсы.
 
Кто же знал, что они будут так по скотски поступать?
Так известная контора по этой теме.

С пересадками из нашего медвежьего угла нужно лететь как правило с ночевками в пунктах пересадки.
Значит, не так в Москву надо, раз готовы месяцами переносить рейсы.
 
Просто в законодательстве на этот счет дыры. Если задержка рейса, то а/к предаставляет питье, еду, гостиницу, в зависимости от продолжительности задержки. А если просто тупо отменяет рейс, то никому ничего предоставлять не нужно. При том, что отменяется регулярный рейс из расписания. Без предоставления какой-либо альтернативы перелета.
Очевидно, законодателям, которые писали закон, наверно не могло в голову придти, что а/к может просто отменять без указания причин рейс из расписания с уже проданными билетами на рейс. И ничего не предоставлять взамен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очевидно, законодателям, которые писали закон, наверно не могло в голову придти, что а/к может просто отменять без указания причин рейс из расписания с уже проданными билетами на рейс. И ничего не предоставлять взамен.
А это как-то влияет на желание попасть в Москву?)
 
Назад