Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Зайдите на сайт аэропорта Дюссельдорфа и изучите информацию о транзите. Ссылку я давал ранее.

Ну само собой, на стойке в LCY руководствуются исключительно тем, что написано на сайте DUS а не тем, что в МИДовских визовых.
 
Реклама
Ну само собой, на стойке в LCY руководствуются исключительно тем, что написано на сайте DUS а не тем, что в МИДовских визовых.
А вы их сами читали? Визовые то? Что там про дюс написано? У человека подтверждение было? Было. Все. А перечисление нескольких портов где то на сайте у меня ржач вызывает, с учетом того, что данные эти могут устареть лет на 5.. зная немцев и их пофигизм нынешний... Мне кажется вы через чур симпатизируете BA, хотя это странно с учётом их репутации в целом..

В общем лично я бы поимел бы BA на бабло за свой косяк.

И да, наш премиальный значит клал болт на эти правила) раз везёт паксов в Германию в аналогичных случаях))
 
Последнее редактирование:
А вы их сами читали? Визовые то? Что там про дюс написано? У человека подтверждение было? Было. Все. А перечисление нескольких портов где то на сайте у меня ржач вызывает, с учетом того, что данные эти могут устареть лет на 5.. зная немцев и их пофигизм нынешний... Мне кажется вы через чур симпатизируете BA, хотя это странно с учётом их репутации в целом..

В общем лично я бы поимел бы BA на бабло за свой косяк.

И да, наш премиальный значит клал болт на эти правила) раз везёт паксов в Германию в аналогичных случаях))
Просто не все нешенгенские страны одинаковы для шенгенских стран, AFL для шенгенского DUS не одно и тоже, что BA. Ибо отношения GB с шенгеном не теже, что у RU. Поэтому такие аналогии неуместны. А инфа на сайтах МИДосвских вызывает доверия более, чем на аэропортовских, хотя бывает всякое.
 
Просто не все нешенгенские страны одинаковы для шенгенских стран, AFL для шенгенского DUS не одно и тоже, что BA. Ибо отношения GB с шенгеном не теже, что у RU. Поэтому такие аналогии неуместны. А инфа на сайтах МИДосвских вызывает доверия более, чем на аэропортовских, хотя бывает всякое.

Даже в Вашей ссылке, нет никаких упоминаний о необходимости валидации билета сотрудниками АК. Сама фраза "holding confirmed flight ticket ("OK")" как бы намекает на то, что речь идет о подтвердженных (оплаченных и не standy билетах) и ничего более.
 
Даже в Вашей ссылке, нет никаких упоминаний о необходимости валидации билета сотрудниками АК. Сама фраза "holding confirmed flight ticket ("OK")" как бы намекает на то, что речь идет о подтвердженных (оплаченных и не standy билетах) и ничего более.

IMPORTANT:....(only Frankfurt, Munich, Hamburg and Cologne) and you do not have to change terminal. Otherwise a regular Schengen transit visa must be obtained before starting the trip. А это как бы на что намекает, если лететь через DUS?
 
Просто не все нешенгенские страны одинаковы для шенгенских стран, AFL для шенгенского DUS не одно и тоже, что BA.
Есть тиматик, доступ к нему есть везде. Все раньше с ним сверялись по спорным визовым вопросам.

Другое дело Британия, по рассказам знакомых - это еще та засада. Не умные индусы, которые ничего не хотят понимать...
 
Меня как-то давно (когда Хорватия была "гордой и независимой" страной) не пускали немцы из Франкфурта в Сплит. На стойке ЭйрБерлина (?) девушка жёстко сказала: нет хорватской визы - никуда не летите. На мое замечание, что россиянам виза не нужна (в те времена) привело к запросу принести на стойку гроссбух (реально толстенная книга), из которой и были почерпнуты нужные знания.
 
Расскажу кратко о полёте DUS-OVB, в пути чуть больше 6 часов. S7 не летала уже лет 5 если не больше. Посадка автобусом и к сожалению я оказалась в первом автобусе, второй автобус ждали минут 15-20, в итоге просидела в самолете почти 7 часов. При моём росте достаточно узко, хотя, сложилось ощущение что шаг кресел где-то с 9 ряда чуть больше. Еда конечно вообще никакая. На 6 с лишним часов мало, напитки давали два раза.
Апгрейда в бизнес к сожалению не было, так как места все были заняты. Так апгрейд стоит 12 тысяч, первый ряд в экономе extra space 60 евро. Надеюсь, на обратный рейс останутся места в бизнесе для апгрейда. Прямой рейс конечно очень удобно, но в следующий раз только бизнесом. То ли раньше s7 были лучше, то ли запросы с возрастом растут
 
Реклама
lacrimale, попробуйте позвонить и заранее сделать апгрейд
Ага, а если все будут звонить? лайфхак на апгрейд - как только начинается онлайн регистрация (за 30 часов) сразу регаться и делать апгрейд через сайт. Мы так с Косом и делали.

Там сейчас удобно вообще. Раньше после онлайн регистрации мол предлагали сделать, а теперь тупо выбираешь места при регистрации в бизнес на схеме и тебе предлагается за них заплатить, как экстра спейс и т.п.. Платишь онлайн и все, вот те посадочные. Если места засеренные, то усе, мест нету) Можно попробовать на стойке, вдруг кто отказался от полета за это время.
 
Ага, а если все будут звонить? лайфхак на апгрейд - как только начинается онлайн регистрация (за 30 часов) сразу регаться и делать апгрейд через сайт. Мы так с Косом и делали.

Там сейчас удобно вообще. Раньше после онлайн регистрации мол предлагали сделать, а теперь тупо выбираешь места при регистрации в бизнес на схеме и тебе предлагается за них заплатить, как экстра спейс и т.п.. Платишь онлайн и все, вот те посадочные. Если места засеренные, то усе, мест нету) Можно попробовать на стойке, вдруг кто отказался от полета за это время.

На рейс в Новосиб места были, к сожалению, за 30 часов уже заняты, поэтому этой услуги даже не было. На обратный рейс буду караулить
 
На рейс в Новосиб места были, к сожалению, за 30 часов уже заняты, поэтому этой услуги даже не было. На обратный рейс буду караулить
Ну кто первый встает, того и тапки. Мест то всего 8)
Кстати за апргрейд они еще мили накидывают. Мне 2500 накинули. Помимо обычных.
 
Пересесть в бизнес с доплатой за места на регистрации это за 30 часов, а апгрейд тарифа-то за мили в любое время. (если есть места)
 
Реклама
Несколько раз летал, это компанией. На 767, 320, 319,170. Никогда никаких претензий или вопросов не было. Даже в знаменитый ледяной дождь 2010 года, они довезли до Москвы, в отличии от Аэрофлота, который просто встал.
 
Назад