Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Lacoste, замечание принято, письмо в соответствующие службы отправлено ))

Главное чтобы по результатам таких "замечаний" не началось высчитывание миллиметров перед посадкой. Потому что лояльные условия по ручной клади это большой плюс для авиакомпании.
 
Реклама
Главное чтобы по результатам таких "замечаний" не началось высчитывание миллиметров перед посадкой. Потому что лояльные условия по ручной клади это большой плюс для авиакомпании.
Не начнется. Сибири эта проблема пофиг ) Больше года уже пишут об этом...
Я сам писал не только на форуме... пришел автоматический ответ и все )

В общем, Сибирский сервис )
 
Возможно. Не спорю. Но со стороны BA в конкретном случае как то не юзер френдли конечно... Наверняка же есть отделы в обоих АК, которые решают подобные темы. Ну позвонили со стойки в отдел, тот связался с S7, порешали свои проблемы. Пакс улетел. Зачем пакса заставлять звонить?
Вспомнилось... Когда подписали интерлайн с Бритишами (задолго до вступления в альянс), для нас это было большое событие, раструбили на весь мир... И тут на корпоративный е-мейл внезапно приходит письмо из их PR-офиса: Содержание: ребята, нас тут начали доставать по поводу того, что мы с вами якобы какое-то соглашение заключили, мы про это знать не знаем, так что будем пересылать такие запросы на вас.
Надеюсь, не во всех департаментах BA такое отношение ко всякой мелюзге ))
 
Последнее редактирование:
Вспомнилось... Когда подписали интерлайн с Бритишами (задолго до вступления в альянс), для нас это было большое событие, раструбили на весь мир... И тут на корпоративный е-мейл внезапно приходит письмо из их PR-офиса: Содержание: ребята, нас тут начали доставать по поводу того, что мы с вами якобы какое-то соглашение заключили, мы про это знать не знаем, так что будем пересылать такие запросы на вас.
Надеюсь, не во всех департаментах BA такое отношение ко всякой мелюзге ))
:lol::lol::lol:. S7 конечно же приличная вполне компания, но по российским меркам, а вот по меркам масштаба ВА- весьма незначительная по всем параметрам. Поэтому интерлайн с ВА действительно событие. Возможно из за специфических условий интерлайна, с ограничениями во взаимном доступе в системы GDS друг друга ( что не редкость для России даже в рамках одной компании, когда представительство в городе из регионов не имеют полного доступа к всем рейсам компании), вызванными неравнозначными объемами, и произошел рассматриваемый инцидент. Стоит заметить, что не так давно в международное авиационное законодательство внесены изменения, позволяющие вчинять судебные иски не только продавцу перевозки но и непосредственному перевозчику.
 
Здесь косяк чисто ВА и не понятно какие вообще вопросы могут быть к S7.

При чем тут "S7 состыковала/ не состыковала"? это могут быть вообще быть два разных билета, двух разных АК.

В DUSе есть особенность с безвизовым транзитом. Он разрешен только с 6 утра до 9 вечера (в FRA и MUC можно ночевать) и inbound carrier (ВА в этом случае) должен уведомить коллег из DUS о таком пассажире. Никаких других требований нет.

Из личного опыта: год назад стыковался с CX из Гонконга на S7 в Москву по такой схеме, по двум совершенно разным билетам, да еще и с багажом (при чем CX и S7 летают из разных терминалов, между которыми отсутсвует "стерильный" корридор. Ребята из CX сначала мне просто выдали посадочный, но я попросил их проверить тиматик (и очень хорошо что я это сделал) и они отправили telex в DUS, где их представитель встретил меня с табличкой и вместе с САБом отвез меня на машине в стерильную зону терминала, откуда вылетает S7.

Чем S7 может помочь, если агент ВА не знает правила транзита? Паксу необходимо требовать 600 евро за denied boarding от ВА.
 
Здесь косяк чисто ВА и не понятно какие вообще вопросы могут быть к S7.

При чем тут "S7 состыковала/ не состыковала"? это могут быть вообще быть два разных билета, двух разных АК.

В DUSе есть особенность с безвизовым транзитом. Он разрешен только с 6 утра до 9 вечера (в FRA и MUC можно ночевать) и inbound carrier (ВА в этом случае) должен уведомить коллег из DUS о таком пассажире. Никаких других требований нет.

Из личного опыта: год назад стыковался с CX из Гонконга на S7 в Москву по такой схеме, по двум совершенно разным билетам, да еще и с багажом (при чем CX и S7 летают из разных терминалов, между которыми отсутсвует "стерильный" корридор. Ребята из CX сначала мне просто выдали посадочный, но я попросил их проверить тиматик (и очень хорошо что я это сделал) и они отправили telex в DUS, где их представитель встретил меня с табличкой и вместе с САБом отвез меня на машине в стерильную зону терминала, откуда вылетает S7.

Чем S7 может помочь, если агент ВА не знает правила транзита? Паксу необходимо требовать 600 евро за denied boarding от ВА.




Условия соглашения между СХ и S7 могут значительно отличаться от условий соглашений ВА и S7, как по содержанию так и по форме. Включая мануал обеспечения транзита с сменой терминалов. В данном случае у дамы был один билет, как я понял из ее текста, с одним номером билета но с разными номерами бронирования по сегментам, т.е. скорее всего этот тип соглашения- интерлайн, признание авиабилета выданного партнерской компанией на свои рейсы.. Например S7 выпускает билет под единым номером по маршруту VOG-DME-TLV, последний сегмент выполняет партнер по интерлайну-EL-AL, разные только номера бронирования, о чем написано мелким шрифтом внизу маршрут-квитанции под заголовком: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. :

Для регистрации на рейсы El Al Israel Airlines вам понадобится номер бронирования партнера 2HWF1I.
Подробности по регистрации смотрите на сайте оператора перевозчика www.elal.com. Для регистрации на
рейсы S7 воспользуйтесь номером бронирования, указанным в правой части маршрутной квитанции.
Пример из личного опыта.

И в данном конкретном случае сам рейс EL-AL имеет еще и код и номер от S7. Например рейс LY 614 DME-TLV имеет еще и от S7 номер-4485. Можно предположить это сделано исходя из условий интерлайна. Посему я думаю преждевременно всех собак вешать на ВА, а вот испросить объяснения у всех сторон, возможно даже с привлечением адвокатов, вполне возможно
 
Условия соглашения между СХ и S7 могут значительно отличаться от условий соглашений ВА и S7, как по содержанию так и по форме. Включая мануал обеспечения транзита с сменой терминалов. В данном случае у дамы был один билет, как я понял из ее текста, с одним номером билета но с разными номерами бронирования по сегментам, т.е. скорее всего этот тип соглашения- интерлайн, признание авиабилета выданного партнерской компанией на свои рейсы.. Например S7 выпускает билет под единым номером по маршруту VOG-DME-TLV, последний сегмент выполняет партнер по интерлайну-EL-AL, разные только номера бронирования, о чем написано мелким шрифтом внизу маршрут-квитанции под заголовком: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. :

Для регистрации на рейсы El Al Israel Airlines вам понадобится номер бронирования партнера 2HWF1I.
Подробности по регистрации смотрите на сайте оператора перевозчика www.elal.com. Для регистрации на
рейсы S7 воспользуйтесь номером бронирования, указанным в правой части маршрутной квитанции.
Пример из личного опыта.

И в данном конкретном случае сам рейс EL-AL имеет еще и код и номер от S7. Например рейс LY 614 DME-TLV имеет еще и от S7 номер-4485. Можно предположить это сделано исходя из условий интерлайна. Посему я думаю преждевременно всех собак вешать на ВА, а вот испросить объяснения у всех сторон, возможно даже с привлечением адвокатов, вполне возможно

А при чем тут соглашения? Пакс может дальше лететь любой АК, по любому билету. Никаких требований наличичия соглашения/интерлайна/кодшера и.т.п нет. У пакса есть билет из DUS? есть. Какие вопросы?

По сквозной регистрации багажа, да, тут немного сложнее. ВА с недавних пор официально отказались от check-thru до конечной точки маршрута, если маршрут не оформлен в одном PNR (именно PNR, так как в одном PNR может быть 2 билета)...... но судя по тексту, пакс был готов взять весь свой багаж в салон.
 
А при чем тут соглашения? Пакс может дальше лететь любой АК, по любому билету. Никаких требований наличичия соглашения/интерлайна/кодшера и.т.п нет. У пакса есть билет из DUS? есть. Какие вопросы?

По сквозной регистрации багажа, да, тут немного сложнее. ВА с недавних пор официально отказались от check-thru до конечной точки маршрута, если маршрут не оформлен в одном PNR (именно PNR, так как в одном PNR может быть 2 билета)...... но судя по тексту, пакс был готов взять весь свой багаж в салон.

Именно так и с этой дамой, два разных билета, а не один. Именно поэтому и прицепились скорее всего. Билет ВА-только до DUS, а что дальше-им по барабану И здесь как раз и важен тип соглашения. То ли выданный билет от имени партнера, то ли полет по своему билету на рейсах партнера. Вполне допускаю, что содержание М-квитанции пакса отличалось от того, что было в системе ВА, многократно сталкивался с подобным, когда работал, не то, что с иностранными АК, с одной и той-же! Приходит пакс, тычет квитанцию, а его вообще нет в списке! Или вообще, как улетевший чуть не годом ранее или вообще есть в списке, но на завтра или через неделю. Или есть в списке, но только до МСК, а дальше нет и при разрешенном сквозняке выдается один ПТ и багаж тоже до МСК. Так что каких только чудес в системах не бывает Возврашаясь: видя в системе свой билет пакса только до DUS вполне допускаю правоту ВА, исполняя соглашение уже другое, визовое, между GB и EU. Она ж сама пишет в тексте-получила 1( один) пос.талон, значит только до DUS! Поэтому ВА и предупредила, что не пустят без визы. Транзитный совместный рейс выдал бы два пос. талона. А это и есть та самая разница в типах соглашения: то ли сквозной билет ( и в сиnеме тоже!) до МСК или даже сразу до ПРМ, или один, и только до DUS.
 
Кстати.... А что мешало женщине зарегаться онлайн на рейс из Дюсельдорфа и получить посадочный в отеле (распечатать на ресепшене)? Ну и на рейс из Лондона в Дюсельдорф? В итоге улетела бы без проблем.
Да и кстати зачем бумажный... Мобильного было бы достаточно. Короче она могла бы не названивать даже, а просто онлайн зарегаться на рейс из Дюсельдорфа, показать посадочный на гейте в Лондоне, мол вот посадочный на след рейс при пересадке. Ее обязаны были пустить. Да и так ее обязаны были пустить. Наличие визы в этом кейсе не требуется, ибо у ней есть билет. А то так можно не пускать и тех, кто летит стыковкой, а то вдруг, он выкинет второй посадочный и не пересядет на рейс, а будет в город ломится.. Короче ей в контору, которая выбивает деньги с АК. 100 % выбьют. BA тут косякнули, что в общем то им не в новинку. Я уже писал о том, как они не загрузили на борт спец питание. А потом тупо отмазались, что это ошибка сотрудника и мол хрен вам, а не мили в качестве компенсации.
 
Последнее редактирование:
А на паспортном контроле ее бы не завернули?
В аналогичной ситуации у нашей форумчанки не получилось зарегиться онлайн, система писала, что регистрация только в аэропорте.
 
Реклама
А на паспортном контроле ее бы не завернули?
В аналогичной ситуации у нашей форумчанки не получилось зарегиться онлайн, система писала, что регистрация только в аэропорте.
Простите, а какой паспортной контроль и где? На вылете из Лондона? Она уже была на гейте. В Дюсельдорфе? Она летит транзитом, паспортный не проходит. В РФ? До паспортного распечатала в DME бы посадочный на стойке для трансферных.
 
Из Дюсселя при вылете в Россию нет паспортного контроля? Это же вылет из Шенгена в нешенген. как без контроля?
Я думаю, девушка ушлая и если бы можно было зарегиться онлайн, она бы это сделала. Значит, не дала система.
 
Из Дюсселя при вылете в Россию нет паспортного контроля? Это же вылет из Шенгена в нешенген. как без контроля?
Я думаю, девушка ушлая и если бы можно было зарегиться онлайн, она бы это сделала. Значит, не дала система.
Еще раз. Она прилетает из Лондона в Дюсельдорф в не шенген зону. Вылетает из нешенгена в нешенген. Нет паспортного контроля при транзите. UK не в шенгене. Рейсы из UK для Европы это международные и прилетают туда же, куда и из РФ.
Система все бы ей дала. Либо она что то не договаривает, либо не додумалась. Но BA тоже накосячили.
 
Если четко и однозначно сформулируете вопрос по DUS, я могу получить оттуда ответ.
Да тут выяснять то особо уже и нечего. Девушке просто надо было изначально зарегистроваться онлайн на рейс из Лондона в Дюсель (возможно она бы смогла сразу зарегаться на все сегменты) Либо смогла бы зарегаться на отрезок Лондон - Дюсель на сайте BA и на отрезок - Дюсель-Москва-Пермь на сайте S7. На все получила бы мобильные посадочные и спокойно бы полетела. Либо, как она сделала, получила обычный посадочный на рейс Лондон Дюсель , а на отрезок - Дюсель-Москва-Пермь зарегалась на сайте S7 и получила бы мобильный посадочный. Спокойно бы полетела. Тем более багажа у ней не было. Короче она сама не додумалась и BA реально накосячили, не пустив при наличии билета на рейс из DUS.
 
В том то и дело, что багаж был и его надо было получать в Дюсселе, а она без шенгена.
Это потом она его решила выбросить
 
Да тут выяснять то особо уже и нечего. Девушке просто надо было изначально зарегистроваться онлайн на рейс из Лондона в Дюсель (возможно она бы смогла сразу зарегаться на все сегменты) Либо смогла бы зарегаться на отрезок Лондон - Дюсель на сайте BA и на отрезок - Дюсель-Москва-Пермь на сайте S7. На все получила бы мобильные посадочные и спокойно бы полетела. Либо, как она сделала, получила обычный посадочный на рейс Лондон Дюсель , а на отрезок - Дюсель-Москва-Пермь зарегалась на сайте S7 и получила бы мобильный посадочный. Спокойно бы полетела. Тем более багажа у ней не было. Короче она сама не додумалась и BA реально накосячили, не пустив при наличии билета на рейс из DUS.

В том то и дело, что Наличие билета у пакса из DUS далее в системе ВА могли просто не видеть, т.е он просто не выгрузился из системы S7 в систему BA, по какой причине- это уже второй вопрос. Наличие бумажной МКвитанции для ВА ровным счетом ничего не значит, все должно быть в системе. Поскольку машинка выдала один ПТ, значит в системке был только DUS и все. Жаль нет скана ПТ и МК, интересно было бы глянуть.
 
С сайта Винского
"Во всех аэропортах могут быть свои нюансы, но есть и общие вещи, которые влияют на итоговую скорость.
Во-первых, вовремя ли прилетит самолет. Во-вторых, как скоро начнут выпускать пассажиров. В-третьих, каким путем будете добираться до здания аэропорта - через рукав или на автобусах. Если второе - чем дальше от выхода вы сидите, тем позже приедете.
Далее - пойдете ли вы после самолета сразу на паспортный контроль или по пути заглянете, например, в туалет. Это сразу означает, что вы перемещаетесь в конец очереди на паспортный контроль.
Далее - зависит от страны. У немцев, например, каждого въезжающего могут изучать достаточно долго - следовательно, скорость движения очереди будет стремиться к нулю.
Затем - багаж. Тут тоже как повезет. Сразу его начнут подавать или нет. Мы в Париже (после внутришенгенского рейса из Хельсинки) ждали багаж около 2 часов. И это был январь, световой день короткий - это было время, украденное от осмотра достопримечательностей... "
Видно, что багаж после паспортного
 
Реклама
Наличие бумажной МКвитанции для ВА ровным счетом ничего не значит, все должно быть в системе.

Нет такого требования. В третий раз повторю, что пакс может дальше лететь хоть Раянами и ВА ничего не смогут проверить.
 
Назад