Lacoste, замечание принято, письмо в соответствующие службы отправлено ))
Не начнется. Сибири эта проблема пофиг ) Больше года уже пишут об этом...Главное чтобы по результатам таких "замечаний" не началось высчитывание миллиметров перед посадкой. Потому что лояльные условия по ручной клади это большой плюс для авиакомпании.
Вспомнилось... Когда подписали интерлайн с Бритишами (задолго до вступления в альянс), для нас это было большое событие, раструбили на весь мир... И тут на корпоративный е-мейл внезапно приходит письмо из их PR-офиса: Содержание: ребята, нас тут начали доставать по поводу того, что мы с вами якобы какое-то соглашение заключили, мы про это знать не знаем, так что будем пересылать такие запросы на вас.Возможно. Не спорю. Но со стороны BA в конкретном случае как то не юзер френдли конечно... Наверняка же есть отделы в обоих АК, которые решают подобные темы. Ну позвонили со стойки в отдел, тот связался с S7, порешали свои проблемы. Пакс улетел. Зачем пакса заставлять звонить?
Вспомнилось... Когда подписали интерлайн с Бритишами (задолго до вступления в альянс), для нас это было большое событие, раструбили на весь мир... И тут на корпоративный е-мейл внезапно приходит письмо из их PR-офиса: Содержание: ребята, нас тут начали доставать по поводу того, что мы с вами якобы какое-то соглашение заключили, мы про это знать не знаем, так что будем пересылать такие запросы на вас.
Надеюсь, не во всех департаментах BA такое отношение ко всякой мелюзге ))
Здесь косяк чисто ВА и не понятно какие вообще вопросы могут быть к S7.
При чем тут "S7 состыковала/ не состыковала"? это могут быть вообще быть два разных билета, двух разных АК.
В DUSе есть особенность с безвизовым транзитом. Он разрешен только с 6 утра до 9 вечера (в FRA и MUC можно ночевать) и inbound carrier (ВА в этом случае) должен уведомить коллег из DUS о таком пассажире. Никаких других требований нет.
Из личного опыта: год назад стыковался с CX из Гонконга на S7 в Москву по такой схеме, по двум совершенно разным билетам, да еще и с багажом (при чем CX и S7 летают из разных терминалов, между которыми отсутсвует "стерильный" корридор. Ребята из CX сначала мне просто выдали посадочный, но я попросил их проверить тиматик (и очень хорошо что я это сделал) и они отправили telex в DUS, где их представитель встретил меня с табличкой и вместе с САБом отвез меня на машине в стерильную зону терминала, откуда вылетает S7.
Чем S7 может помочь, если агент ВА не знает правила транзита? Паксу необходимо требовать 600 евро за denied boarding от ВА.
Условия соглашения между СХ и S7 могут значительно отличаться от условий соглашений ВА и S7, как по содержанию так и по форме. Включая мануал обеспечения транзита с сменой терминалов. В данном случае у дамы был один билет, как я понял из ее текста, с одним номером билета но с разными номерами бронирования по сегментам, т.е. скорее всего этот тип соглашения- интерлайн, признание авиабилета выданного партнерской компанией на свои рейсы.. Например S7 выпускает билет под единым номером по маршруту VOG-DME-TLV, последний сегмент выполняет партнер по интерлайну-EL-AL, разные только номера бронирования, о чем написано мелким шрифтом внизу маршрут-квитанции под заголовком: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. :
Для регистрации на рейсы El Al Israel Airlines вам понадобится номер бронирования партнера 2HWF1I.
Подробности по регистрации смотрите на сайте оператора перевозчика www.elal.com. Для регистрации на
рейсы S7 воспользуйтесь номером бронирования, указанным в правой части маршрутной квитанции. Пример из личного опыта.
И в данном конкретном случае сам рейс EL-AL имеет еще и код и номер от S7. Например рейс LY 614 DME-TLV имеет еще и от S7 номер-4485. Можно предположить это сделано исходя из условий интерлайна. Посему я думаю преждевременно всех собак вешать на ВА, а вот испросить объяснения у всех сторон, возможно даже с привлечением адвокатов, вполне возможно
А при чем тут соглашения? Пакс может дальше лететь любой АК, по любому билету. Никаких требований наличичия соглашения/интерлайна/кодшера и.т.п нет. У пакса есть билет из DUS? есть. Какие вопросы?
По сквозной регистрации багажа, да, тут немного сложнее. ВА с недавних пор официально отказались от check-thru до конечной точки маршрута, если маршрут не оформлен в одном PNR (именно PNR, так как в одном PNR может быть 2 билета)...... но судя по тексту, пакс был готов взять весь свой багаж в салон.
Простите, а какой паспортной контроль и где? На вылете из Лондона? Она уже была на гейте. В Дюсельдорфе? Она летит транзитом, паспортный не проходит. В РФ? До паспортного распечатала в DME бы посадочный на стойке для трансферных.А на паспортном контроле ее бы не завернули?
В аналогичной ситуации у нашей форумчанки не получилось зарегиться онлайн, система писала, что регистрация только в аэропорте.
Еще раз. Она прилетает из Лондона в Дюсельдорф в не шенген зону. Вылетает из нешенгена в нешенген. Нет паспортного контроля при транзите. UK не в шенгене. Рейсы из UK для Европы это международные и прилетают туда же, куда и из РФ.Из Дюсселя при вылете в Россию нет паспортного контроля? Это же вылет из Шенгена в нешенген. как без контроля?
Я думаю, девушка ушлая и если бы можно было зарегиться онлайн, она бы это сделала. Значит, не дала система.
Да тут выяснять то особо уже и нечего. Девушке просто надо было изначально зарегистроваться онлайн на рейс из Лондона в Дюсель (возможно она бы смогла сразу зарегаться на все сегменты) Либо смогла бы зарегаться на отрезок Лондон - Дюсель на сайте BA и на отрезок - Дюсель-Москва-Пермь на сайте S7. На все получила бы мобильные посадочные и спокойно бы полетела. Либо, как она сделала, получила обычный посадочный на рейс Лондон Дюсель , а на отрезок - Дюсель-Москва-Пермь зарегалась на сайте S7 и получила бы мобильный посадочный. Спокойно бы полетела. Тем более багажа у ней не было. Короче она сама не додумалась и BA реально накосячили, не пустив при наличии билета на рейс из DUS.Если четко и однозначно сформулируете вопрос по DUS, я могу получить оттуда ответ.
В DUS, уже писали, что багаж получается до пограничного контроля.В том то и дело, что багаж был и его надо было получать в Дюсселе, а она без шенгена.
Это потом она его решила выбросить
Да тут выяснять то особо уже и нечего. Девушке просто надо было изначально зарегистроваться онлайн на рейс из Лондона в Дюсель (возможно она бы смогла сразу зарегаться на все сегменты) Либо смогла бы зарегаться на отрезок Лондон - Дюсель на сайте BA и на отрезок - Дюсель-Москва-Пермь на сайте S7. На все получила бы мобильные посадочные и спокойно бы полетела. Либо, как она сделала, получила обычный посадочный на рейс Лондон Дюсель , а на отрезок - Дюсель-Москва-Пермь зарегалась на сайте S7 и получила бы мобильный посадочный. Спокойно бы полетела. Тем более багажа у ней не было. Короче она сама не додумалась и BA реально накосячили, не пустив при наличии билета на рейс из DUS.
Наличие бумажной МКвитанции для ВА ровным счетом ничего не значит, все должно быть в системе.