Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Вопрос про апгрейд до бизнеса. Бизнес зал не входит (или входит? Аэрофлот даёт пропуск в бизнес), багаж понятно нормативы по эконому. Написано что трансфер тоже не входит. Это типа те кто купили бизнес поедут отдельно, а ты стоишь такой в бизнесе и ждёшь пока автобус для эконома подадут?
 
Прошу прощения, с телефона что-то связь тупит и сайт с7 нормально не могу открыть. Подскажите, в порту Нижневартовска киоск саморегистрации есть? Чтоб не приходя в сознание на стойку регистрации талон напечатать.
 
Mechanic, киосков же сейчас нет вроде, есть только принтеры, где можно сканируя код, распечатать посадочный
 
Бизнес зал не входит (или входит? Аэрофлот даёт пропуск в бизнес)
доступ в бизнес-зал и индивидуальный трансфер не включен в услугу «Повышение класса обслуживания»
"Аэрофлот" при оформлении апгрейда на регистрации тоже бизнес-зал не даёт (новый посадочный выдаётся только при посадке).
 
vkolya, а, ну вот да, оно мне и надо. С киосками какая-то беда и правда была, но я уже забыл почему и зачем, это ж года два или три назад.

UPD. Есть принтер, хотя в довольно неочевидном месте, как мне кажется - уже перед входом на досмотр, а не на первом этаже, где регистрация.
 
Последнее редактирование:
Вопрос про апгрейд до бизнеса. Бизнес зал не входит (или входит? Аэрофлот даёт пропуск в бизнес), багаж понятно нормативы по эконому. Написано что трансфер тоже не входит. Это типа те кто купили бизнес поедут отдельно, а ты стоишь такой в бизнесе и ждёшь пока автобус для эконома подадут?
БЗ не входит. С трансфером не понятно. Например на Косе был отдельный автобус для всех из бизнеса. В дме на вылете бизнес ехал в общем с экономом)
 
Позанудствую по-поводу стоимости билетов.
Надо было мне лететь в Анапу. У Сибири очень удобный рейс на 5.30 из Москвы. Пока я щелкал клювом ,места закончились. А на следующий рейс 8.30 ценник был конский.
Я пошел и купил Уральцев ,с менее удобным временем, но вменяемым ценником.

Вчера снова появились билеты на 8.30 по обычной цене. Зачем эти пляски? Я так думаю, не я один купил билеты на другие ак. В итоге авиакомпания потеряла гарантированных пассажиров. Т.к. я не думаю, что самолет будет заполнен на 100% - т.к. билетов много в наличии.
У Сибири такая святая вера в лояльность своих клиентов? Типа, будут брать по любым ценам?

Как на ЧМ18 OW в Сочи от 35 000. Много купило за такие деньги? Когда рядом Аэрофлот с 20 000 RT.
 
Zeppelin, вчера S7 1121 улетел на 100% полным. Сегодня улетело 5 свободных мест (не исключено, что кто-то просто не успел с билетами на руках). Для рейса в 5.30 это очень высокая загрузка.

Почему мы и другие АК (не все, видимо) не продаем перед вылетом билеты на пустые места по бросовым ценам - тема обсуждается годами. Нет смысла начинать снова.

Места всегда могут неожиданно появиться, если какая-то группа пассажиров по какой-либо причине сдала места заранее.

ПС. На 1125 загрузка за три дня - выше 95%.
 
Последнее редактирование:
не думаю, что самолет будет заполнен на 100%
На прошлой неделе слетал с S7 (4 сегмента), впервые после зимы наблюдал загрузку на уровне 70-80%, до этого все время борта полные были. И такая загрузка во время ЧМ... С другой стороны, цена на билеты, при том что я брал их за месяц до вылета, оказалась ровно в два раза выше, чем в июне при покупке так же за месяц. Видимо жадность компании перевесила спрос и клиенты ушли. Опять же - компания не в убытке, билетов продала меньше, а денег срубила больше. Заработок не за счёт объема, так тоже бывает.
 
Реклама
Почему мы и другие АК (не все, видимо) не продаем перед вылетом билеты на пустые места по бросовым ценам - тема обсуждается годами. Нет смысла начинать снова.
Я совсем не об этом )

Места всегда могут неожиданно появиться, если какая-то группа пассажиров по какой-либо причине сдала места заранее.
Снова, вы читаете, но не слышите )
Я писал, что билеты не кончались на 8.30, просто цена была изначально очень высокая (выше чем на 5.30). Через пару дней она снизилась до обычной как и на 5.30 стала.
Поэтому, мне немного непонятно, зачем при наличии достаточного количества билетов поднимать цену, а потом снижать. Я бы понял, если оставался один билет...например.
Билеты по тарифу промо или как там называется самый дешевый, не выгодно отказываться )

Это, дело авиакомпании, конечно как и почем продавать. Просто, заметки на полях )

Но на 5.30 рейс классный, что в Анапу, что в Краснодар, очень удобный.

Сегодня на завтрашний 8.30 осталось 4 места, цена, ожидаемо подросла, это как раз, не странно )
 
avro, Вопрос. Я слепой или место выбрать и оплатить можно только при регистрации, но не при покупке билета?
 
Zeppelin,

1. Где, видимо на сайте.
2. Тариф?
3. С детьми или без....?
4. Платно/бесплатно?

По Гибкому, один взрослый - бесплатный выбор по Гибкому предусмотрен только на онлайн-регистрации. Если необходимо выбрать место при покупке, то это только платно.
 
Скажите, а могу я распечатать в киоске саморегистрации Новосибирска посадочный талон на рейс Самара - Москва?
 
Zeppelin, в теории феномен может объясняться просто: продажи бодро поперли, система цену подзадрала, потом скисли, цена снизилась. Там же не монотонная зависимость от оставшихся мест.
 
Zeppelin,

1. Где, видимо на сайте.
2. Тариф?
3. С детьми или без....?
4. Платно/бесплатно?

По Гибкому, один взрослый - бесплатный выбор по Гибкому предусмотрен только на онлайн-регистрации. Если необходимо выбрать место при покупке, то это только платно.
Самый дешевый невозвратный тариф. Там выбор места платный. Я могу выбрать и оплатить место при покупке билета или при регистрации только?
 
Реклама
Назад