Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Не очень понятно. Они что, без брони?
Какой приоритет?
Речь о том, что часть эконома не регистрируют! на рейс до решения старшего. А он принимает на основании прилета и успешного транзита паксов, которые летят этим бортом тоже. Грубо говоря приходишь регаться к стойке, а вам говорят- ждите. Онлайн и через терминал уже не варик, просто все места уже не активные и зарегиться нельзя. Как Вам? Коллеги буквально на днях с этим в сво столкнулись. Онлайн не сообразили за 24 часа, а в день вылета уже мест не было при регистрации онлайн и на терминале тоже, на стойке сказали - ждите решения. Подробности не буду описывать. Привет премиальному.
 
Как раз зашел написать об этом )

Говорят, не первый случай. Женщина проапгрейдилась в бизнес, кажется, на стойке. Пока дошла до гейта - ей на нем выдают новый посадочный - в эконом. Мест в бизнесе нет.
На резонный вопрос - кто вернет деньги - собирайте полный комплект подтверждающих документов, присылайте их нам, вернем деньги.

Так же, по сообщениям с полей, стали сажать транзитников, отказывая в перевозке другим.
Собственно, ничего удивительного, ждемс, вместе с Сибирью, пока все это перейдет за критическую отметку и начнется веселье.

Я скорее имел ввиду про пересадки на более ранний рейс. Когда Ваш рейс перепродан, а Вы пришли пораньше, могут сами предложить пересесть на более ранний рейс.

Те же СХ при операционной необходимости часто предлагают пересесть на более ранний рейс и продолжают уговаривать если отказываешься (драгоценные часы в зале первого класса в HKG не хочется терять). При сбойных ситуациях тоже идут на встречу, впрочем судя по недавнему посту в этой ветке, S7 тоже может так делать, если представитель адекватный и есть возможность. Но вот когда я сам спрашивал СХ про возможность улететь пораньше, то мне всегда начинали читать правила тарифа.
 
Опять S7 чудит.
У меня были куплены 2 билета на рейс S7 5779 03.04.2019 Новосибирск-Нячанг, тариф гибкий эконом.
Хоть в тариф и входит бесплатный выбор места при регистрации, но я специально заранее приобрел за деньги места 7E и 7F, чтобы быть уверенным, что полечу в носовой части самолета и именно на правой стороне.
По каким-то причинам S7 поменяла номер рейса на S7 5781 и переназначила уже купленные мною места на 11A и 11B, то есть места над крылом и на левой стороне.
В коллцентре говорят, что система автоматически переназначила места и они ничего не могут сделать!
И как это называется?
Что за ур...ды создавали эту систему? Почему нельзя было оставить прежние места?
 
Ну так а причем здесь переназначение мест? Или в 321 таковых нет?
Есть, причем такие же.
И кстати, в бронировании по прежнему стоит Глобус и MAX.
 
Я понимаю, если бы в связи с заменой борта места оказались бы в бизнесе или в ряду эктраспейс.
Но ведь это не так. По восьмой ряд компановка тажа.
 
Реклама
11-й ряд до крыла в A321neo.
Это при условии, что останется A321neo.
Но в бронировании тип судна не изменился.
Очевидно они не до конца уверены в замене - надеются, что за пару недель ситуация с MAX-ми прояснится. И в этом случае я "пролетаю" со специально купленными местами и лечу над крылом и не на той стороне. И S7 в очередной раз поимела с меня денюжки низачто.
Мне это уже начинает надоедать.
В подобной ситуации нормальные компании как минимум возвращают деньги.
 
Места поменяли на теже по стоимости и там же по расположению - у окна и в центре (ну и не в хвост). В чем проблема? Вместо лево-право? У нас ещё не берут разную стоимость в зависимости от стороны самолета и в какой борт будет солнце светить))) мне в своё время сменили 320 на 767 у s7. Да место мое слетело по номеру. Но я все равно сидел у окна и вообще я сидел без соседа в итоге.

Ну и главное- читайте правила покупки мест. При смене борта купленные места никто не гарантирует. Бабки должны вернуть по идее. Все нюансы есть в правилах. С ними должны были ознакомится перед покупкой.
 
Очевидно они не до конца уверены в замене - надеются, что за пару недель ситуация с MAX-ми прояснится. И в этом случае я "пролетаю" со специально купленными местами и лечу над крылом и не на той стороне.
Значит вернут места обратно.
И S7 в очередной раз поимела с меня денюжки низачто.
Мне это уже начинает надоедать.
В подобной ситуации нормальные компании как минимум возвращают деньги.
Рано вы переживаете.
 
Сочи-Москва, 12.03.2019, билет был куплен за 2 дня до вылета, в момент электронной регистрации поменян на бизнес)
Спасибо Lacoste, что напомнил про эту возможность.
Вылетели по расписанию, стюардессы внимательные и душевные, кормили и поили вкусно.
Прилетели раньше заявленного времени минут на 15, все хорошо кроме того что весь приоритетный багаж был получен спустя час. Ну и пурга Московская не добавила настроения)

5ReEAUb.jpg


xyHtz8P.jpg
 
Реклама
Меняли по самым дешёвым тарифам. И именно на стойке. На кассе сразу бабло хотят.
Вот буквально сегодня нам поменяли посадочные на стойке на рейс на 45 минут раньше нашего. Места остались те же (у окна), только чуть ближе к носу. (Не знаю какой тариф, класс Т), покупался у AFL.так что некоторые компании это практикуют.
 
Назад