Vladimir-75
Местный
Немного о странной работе службы поддержки.
8 марта семьёй летели Орли-Дме, рейс Агл Азур (совместный, билеты покупал на сайте С7, код рейса С7 4022). По прилёту не досчитались одного места багажа. В Дме заявку оформили. Уже позже днём зашёл в систему посмотреть, как там наша заявка - смотрю и вижу косячки с информацией о багаже (видимо перепечатывали не внимательно). Решил продублировать через поддержку клиентов С7. Заявку приняли, номер присвоили, все замечания записали. Вечером информация в системе поиска багажа обновилась, т.е. отработали. В понедельник (11 числа), приходит письмо: сожалеем о случившемся, но рейс не наш, обращайтесь к последнему перевозчику (Агл Азур) или в Дме.
Мне в этот момент уже было в принципе все равно, т.к. багаж нашли и он тем же С7 в Красноярск летел, но вопросы остались: Зачем тогда в работу было запускать заявку (изменения то внесли) если потом завернули, и второй вопрос - деньги я С7 платил, рейс означен как С7, а как проблема - обращайтесь к фактическому перевозчику?
8 марта семьёй летели Орли-Дме, рейс Агл Азур (совместный, билеты покупал на сайте С7, код рейса С7 4022). По прилёту не досчитались одного места багажа. В Дме заявку оформили. Уже позже днём зашёл в систему посмотреть, как там наша заявка - смотрю и вижу косячки с информацией о багаже (видимо перепечатывали не внимательно). Решил продублировать через поддержку клиентов С7. Заявку приняли, номер присвоили, все замечания записали. Вечером информация в системе поиска багажа обновилась, т.е. отработали. В понедельник (11 числа), приходит письмо: сожалеем о случившемся, но рейс не наш, обращайтесь к последнему перевозчику (Агл Азур) или в Дме.
Мне в этот момент уже было в принципе все равно, т.к. багаж нашли и он тем же С7 в Красноярск летел, но вопросы остались: Зачем тогда в работу было запускать заявку (изменения то внесли) если потом завернули, и второй вопрос - деньги я С7 платил, рейс означен как С7, а как проблема - обращайтесь к фактическому перевозчику?