Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот AFL рубит бабосы)))
Это же сарказм)))) Просто по вашему маршуруту сотрудников AFL мало может полететь) Вот он и пустой.... Я к тому, что те, кто заявляет о бизнесе битком в AFL, не понимают, что часть паксов в нем это сотрудники, которые летят в нем по ценнику, дешевле чем билет на тот же рейс (иногда) в эконом по промо))М.б. на "длинных" маршрутах ... На коротких летают пустыми - я свидетель ...
Aigle Azur произносится "Эль Азюр", в переводе "Лазурное крыло".
Извините за офф-топ.
P.S. Ага, рубит) Продавая бизнес своим сотрудникам (и семьям) по 20 000 за трансатлантику (к примеру) (потому что полный он никогда не бывает и летают им все равно не за свои гроши).
Особенно в Майами работодатель покупает.Не сказал бы... Бизнес-класс в НЙ, мне кажется, обычно минимум процентов на 80% заполнен, а часто и полностью. Особенно, когда 2 рейса в сутки осталось (по-моему, раньше было 3). В Майами и ЛА заполняемость тоже нормальная. Но … да, конечно, подавляющее большинство - те, кому работодатель билеты покупает...
На короткие расстояния (кроме каких-нибудь Лондона, Сочи и т.п.) заполняемость бизнес-класса ниже, чем на трансатлантических рейсах, по моим впечталениям.
И на НЙ звездочку.alexei55, Это верно, для MIA это меньше подходит, надо было звездочку поставить и в сноске написать))
Ничего, что 60% на НЙ это вообще международный транзит?alexei55, Нет, вот уж про НЙ ну никак не могу согласиться. С кем говорил иногда - все почти из них были в командировке.
Ради совсем точности с русским произношением ближе Эгль Азур.Вообще-то Aigle по французски - это орел. Крыло будет aile.
Тоже извиняюсь за оффтоп, но исключительно точности ради
я же сказал, что заполняемость не аргумент (не все там люди со стороны) Часть людей в нем летит за гроши.Не сказал бы... Бизнес-класс в НЙ, мне кажется, обычно минимум процентов на 80% заполнен, а часто и полностью. Особенно, когда 2 рейса в сутки осталось (по-моему, раньше было 3). В Майами и ЛА заполняемость тоже нормальная. Но … да, конечно, подавляющее большинство - те, кому работодатель билеты покупает...
На короткие расстояния (кроме каких-нибудь Лондона, Сочи и т.п.) заполняемость бизнес-класса ниже, чем на трансатлантических рейсах, по моим впечталениям.
Подобные исследования не проводилalexei55, А у Вас есть данные или более точное представление? По моим впечатлениям, на рейсы в НЙ в бизнес-классе больше всего будет командировочных (прямой рейс и транзит), и меньше тех, кто летит за свои деньги / не со стороны (прямой рейс и транзит). Но это не более, чем мои наблюдения