Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Коллеги! Я уже как-то признался, что у меня проснулись нежные чувства к авиакомпании С7. Хотя года 3 назад я был к ним равнодушен. Была пара неудачных полетов и уж какой-то персонал был напряженный.

Но все начало меняться в прошлом году, когда мне нужно было срочно лететь из Сеула во Владивосток и был только рейс С7.

За этот год я завел карту, начал копить мили. И, как говорится все познается в сравнении!!!

Вот, что я не могу понять. Т.к. раньше я летал исключительно "Авророй" (Новосибирск, Сеул). Это я говорю о коротких перелетах, т.к. это позволяло мне копить мили в мой Аэрофлот. Так вот. Теперь я могу сравнивать с С7.

Еще раньше, мне приходилось наблюдать, как я лечу совершенно один в абсолютно пустом бизнес-классе Авроры. И иногда стюардесса задалбливала меня своим внимание. Я понимаю, ее научили быть вежливой, а пассажир я единственный ... И мне всегда приходила мысль. Почему бы Нац Перу (Аврору я все равно отношу к нему) не сделать вменяемый апгрейд? Как по мне, так уж лучше получать, хоть какие-то деньги, чем гонять пустой борт.

Для сравнения. У меня было два перелета до Сеула за последние три месяца. В первый раз, билет бизнес-класса мне обошелся в 15 000 рублей (туда-обратно)!!! Я купил билет по акции у С7 за 9500 и проапгрейдился туда-сюда за 6000.

Второй раз я полетел бизнесс-классом за 10 000 р. + мили (один эконом и один бизнес). 7 000 я заплатил за сборы мильного билеты и 3000 за апгрейд.

При чем в первый раз я еще проапгрейдил свою жену и своего коллегу!!!

Сравните с обычной ценой за бизнес у С7 - 50 с копейками, 68 у Авроры и 70 у корейцев!!!!

Почему Аврора не сделает так же у себя? Ну, хорошо. Маркетологи наверное думают, что тогда все будут апгрейдиться и никто не будет летать бизнесом за "обычные" деньги. ТАк итак никто не летает! Потому что платить 70 за полуторачасовой перелет могут позволить себе не все!!!

Я прикинул. С7 на таких апгрейдах зарабатывает пару миллионов долларов в год. Аврора - ничего.

Теперь о милях. Владивосток-Сеул у С7 от 16 000 туда-обратно, против 40 000 у Авроры. Сборы - 7 против 10!!!! Бизнес-класс. Аврора - 70 000 миль, С7 - 30 000 миль!!!!

Честно говоря. Если бы не нужда в "дальних" рейсах, и дешевых китайских Скайтимовцах, перешел бы полностью в oneworld!!!

Еда и обслуживание сейчас, у обоих а/к меня устраивает!!!

Или я плохой маркетолог и что-то не понимаю???
 
153fish, сейчас придет работник AFL на пенсии, и скажет, что S7 лохи и ничего не понимают в маркетинге. И все это порочная практика. Вот AFL рубит бабосы)))


P.S. Ага, рубит) Продавая бизнес своим сотрудникам (и и семьям) по 20 000 за трансатлантику (к примеру) (потому что полный он никогда не бывает и летают им все равно не за свои гроши).
 
М.б. на "длинных" маршрутах ... На коротких летают пустыми - я свидетель ...
Это же сарказм)))) Просто по вашему маршуруту сотрудников AFL мало может полететь) Вот он и пустой.... Я к тому, что те, кто заявляет о бизнесе битком в AFL, не понимают, что часть паксов в нем это сотрудники, которые летят в нем по ценнику, дешевле чем билет на тот же рейс (иногда) в эконом по промо))
 
Lacoste, да ладно бизнес. Бог с ним. Но разница в мильных билетах в два раза на том же маршруте??? Думаю, это не оправдано!!!
 
Последнее редактирование:
Aigle Azur произносится "Эль Азюр", в переводе "Лазурное крыло".
Извините за офф-топ.

Вообще-то Aigle по французски - это орел. Крыло будет aile.
Тоже извиняюсь за оффтоп, но исключительно точности ради
 
P.S. Ага, рубит) Продавая бизнес своим сотрудникам (и семьям) по 20 000 за трансатлантику (к примеру) (потому что полный он никогда не бывает и летают им все равно не за свои гроши).

Не сказал бы... Бизнес-класс в НЙ, мне кажется, обычно минимум процентов на 80% заполнен, а часто и полностью. Особенно, когда 2 рейса в сутки осталось (по-моему, раньше было 3). В Майами и ЛА заполняемость тоже нормальная. Но … да, конечно, подавляющее большинство - те, кому работодатель билеты покупает...

На короткие расстояния (кроме каких-нибудь Лондона, Сочи и т.п.) заполняемость бизнес-класса ниже, чем на трансатлантических рейсах, по моим впечталениям.
 
Не сказал бы... Бизнес-класс в НЙ, мне кажется, обычно минимум процентов на 80% заполнен, а часто и полностью. Особенно, когда 2 рейса в сутки осталось (по-моему, раньше было 3). В Майами и ЛА заполняемость тоже нормальная. Но … да, конечно, подавляющее большинство - те, кому работодатель билеты покупает...

На короткие расстояния (кроме каких-нибудь Лондона, Сочи и т.п.) заполняемость бизнес-класса ниже, чем на трансатлантических рейсах, по моим впечталениям.
Особенно в Майами работодатель покупает.
 
Реклама
alexei55, Это верно, для MIA это меньше подходит, надо было звездочку поставить и в сноске написать))
 
Почему то S7 в этом году упор делает на хаб в Новосибирске. Пробую купить билет из Читы в Москву, через Новосибирск 14015 руб, прямой рейс уже 17577 руб, и это без багажа, с багажом 20677 руб.
Прямой рейс это менее 7 часов, с промежуточной в Новосибирске набирается около 13 часов в дороге - ну и зачем козе баян ?
С весны и до глубокой осени самолеты на этом направлении забиты полностью, плюс летом ставят дополнительный борт на Москву - как ни крути но это самый удобный хаб, через него и стараются лететь.
Раньше всегда было выгоднее лететь прямым, теперь же менеджеры поставили все с ног на голову.
Прямой рейс у Уральских Авиалиний 12097 руб, включая багаж 10 кг и 13097 руб. с полноценным багажом в 23 кг.
Видимо большая часть пассажиров кто стремился лететь в Москву напрямую уйдет к УА, имхо.
7 часов в дороге это не 13 да еще и с пересадкой.
 
alexei55, Нет, вот уж про НЙ ну никак не могу согласиться. С кем говорил иногда - все почти из них были в командировке.
 
Вообще-то Aigle по французски - это орел. Крыло будет aile.
Тоже извиняюсь за оффтоп, но исключительно точности ради
Ради совсем точности с русским произношением ближе Эгль Азур.
2 VT: Французкий язык красивый и достаточно беглый, G произностися очень быстро, почти незаметно.

Если вернуться к нашим птичкам - у S7 сейчас распродажа хорошая идёт, билеты на весь 2019. На лето скидки не очень, весна и осень более чем приятные.
 
Не сказал бы... Бизнес-класс в НЙ, мне кажется, обычно минимум процентов на 80% заполнен, а часто и полностью. Особенно, когда 2 рейса в сутки осталось (по-моему, раньше было 3). В Майами и ЛА заполняемость тоже нормальная. Но … да, конечно, подавляющее большинство - те, кому работодатель билеты покупает...

На короткие расстояния (кроме каких-нибудь Лондона, Сочи и т.п.) заполняемость бизнес-класса ниже, чем на трансатлантических рейсах, по моим впечталениям.
я же сказал, что заполняемость не аргумент (не все там люди со стороны) Часть людей в нем летит за гроши.
 
alexei55, А у Вас есть данные или более точное представление? По моим впечатлениям, на рейсы в НЙ в бизнес-классе больше всего будет командировочных (прямой рейс и транзит), и меньше тех, кто летит за свои деньги / не со стороны (прямой рейс и транзит). Но это не более, чем мои наблюдения
 
alexei55, А у Вас есть данные или более точное представление? По моим впечатлениям, на рейсы в НЙ в бизнес-классе больше всего будет командировочных (прямой рейс и транзит), и меньше тех, кто летит за свои деньги / не со стороны (прямой рейс и транзит). Но это не более, чем мои наблюдения
Подобные исследования не проводил:)
Компании по барабану, кто платит и какова цель поездки .
 
Реклама
С просторов ФБ. Купил человек Бизнес Базовый... а его в зал не пустили бизнесовый... Ай, ай... Сибирь, пишите крупней строку об отсутствии БЗ ) krr-dme

Ну и пара слов о жлобстве. Купил тут бизнес-класс от S7 (40 тыщ в один конец), а в бизнес зал не пускают. Говорят у S7 есть бизнес-класс с доступом в зал и без доступа. Позвонили, уточнили - мне не положено. Молодцы, сэкономили, но потеряли клиента. Больше никогда

А вы говорите LTV, CJM, и все такое...
 
Назад