Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Не очень понятно. Они что, без брони?
Какой приоритет?
Речь о том, что часть эконома не регистрируют! на рейс до решения старшего. А он принимает на основании прилета и успешного транзита паксов, которые летят этим бортом тоже. Грубо говоря приходишь регаться к стойке, а вам говорят- ждите. Онлайн и через терминал уже не варик, просто все места уже не активные и зарегиться нельзя. Как Вам? Коллеги буквально на днях с этим в сво столкнулись. Онлайн не сообразили за 24 часа, а в день вылета уже мест не было при регистрации онлайн и на терминале тоже, на стойке сказали - ждите решения. Подробности не буду описывать. Привет премиальному.
 

Я скорее имел ввиду про пересадки на более ранний рейс. Когда Ваш рейс перепродан, а Вы пришли пораньше, могут сами предложить пересесть на более ранний рейс.

Те же СХ при операционной необходимости часто предлагают пересесть на более ранний рейс и продолжают уговаривать если отказываешься (драгоценные часы в зале первого класса в HKG не хочется терять). При сбойных ситуациях тоже идут на встречу, впрочем судя по недавнему посту в этой ветке, S7 тоже может так делать, если представитель адекватный и есть возможность. Но вот когда я сам спрашивал СХ про возможность улететь пораньше, то мне всегда начинали читать правила тарифа.
 
Опять S7 чудит.
У меня были куплены 2 билета на рейс S7 5779 03.04.2019 Новосибирск-Нячанг, тариф гибкий эконом.
Хоть в тариф и входит бесплатный выбор места при регистрации, но я специально заранее приобрел за деньги места 7E и 7F, чтобы быть уверенным, что полечу в носовой части самолета и именно на правой стороне.
По каким-то причинам S7 поменяла номер рейса на S7 5781 и переназначила уже купленные мною места на 11A и 11B, то есть места над крылом и на левой стороне.
В коллцентре говорят, что система автоматически переназначила места и они ничего не могут сделать!
И как это называется?
Что за ур...ды создавали эту систему? Почему нельзя было оставить прежние места?
 
Ну так а причем здесь переназначение мест? Или в 321 таковых нет?
Есть, причем такие же.
И кстати, в бронировании по прежнему стоит Глобус и MAX.
 
Я понимаю, если бы в связи с заменой борта места оказались бы в бизнесе или в ряду эктраспейс.
Но ведь это не так. По восьмой ряд компановка тажа.
 
11-й ряд до крыла в A321neo.
Это при условии, что останется A321neo.
Но в бронировании тип судна не изменился.
Очевидно они не до конца уверены в замене - надеются, что за пару недель ситуация с MAX-ми прояснится. И в этом случае я "пролетаю" со специально купленными местами и лечу над крылом и не на той стороне. И S7 в очередной раз поимела с меня денюжки низачто.
Мне это уже начинает надоедать.
В подобной ситуации нормальные компании как минимум возвращают деньги.
 
Места поменяли на теже по стоимости и там же по расположению - у окна и в центре (ну и не в хвост). В чем проблема? Вместо лево-право? У нас ещё не берут разную стоимость в зависимости от стороны самолета и в какой борт будет солнце светить))) мне в своё время сменили 320 на 767 у s7. Да место мое слетело по номеру. Но я все равно сидел у окна и вообще я сидел без соседа в итоге.

Ну и главное- читайте правила покупки мест. При смене борта купленные места никто не гарантирует. Бабки должны вернуть по идее. Все нюансы есть в правилах. С ними должны были ознакомится перед покупкой.
 
Значит вернут места обратно.
Рано вы переживаете.
 
Сочи-Москва, 12.03.2019, билет был куплен за 2 дня до вылета, в момент электронной регистрации поменян на бизнес)
Спасибо Lacoste, что напомнил про эту возможность.
Вылетели по расписанию, стюардессы внимательные и душевные, кормили и поили вкусно.
Прилетели раньше заявленного времени минут на 15, все хорошо кроме того что весь приоритетный багаж был получен спустя час. Ну и пурга Московская не добавила настроения)



 
Вот буквально сегодня нам поменяли посадочные на стойке на рейс на 45 минут раньше нашего. Места остались те же (у окна), только чуть ближе к носу. (Не знаю какой тариф, класс Т), покупался у AFL.так что некоторые компании это практикуют.