Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Немного о странной работе службы поддержки.
8 марта семьёй летели Орли-Дме, рейс Агл Азур (совместный, билеты покупал на сайте С7, код рейса С7 4022). По прилёту не досчитались одного места багажа. В Дме заявку оформили. Уже позже днём зашёл в систему посмотреть, как там наша заявка - смотрю и вижу косячки с информацией о багаже (видимо перепечатывали не внимательно). Решил продублировать через поддержку клиентов С7. Заявку приняли, номер присвоили, все замечания записали. Вечером информация в системе поиска багажа обновилась, т.е. отработали. В понедельник (11 числа), приходит письмо: сожалеем о случившемся, но рейс не наш, обращайтесь к последнему перевозчику (Агл Азур) или в Дме.
Мне в этот момент уже было в принципе все равно, т.к. багаж нашли и он тем же С7 в Красноярск летел, но вопросы остались: Зачем тогда в работу было запускать заявку (изменения то внесли) если потом завернули, и второй вопрос - деньги я С7 платил, рейс означен как С7, а как проблема - обращайтесь к фактическому перевозчику?
 
Реклама
Vladimir-75, на код-шерах ответственность за свои рейсы несет фактический перевозчик. Вам надо было получать багаж в ДМД, даже если он оформлен до Красноярска. Предупредить об этом пассажиров должны на регистрации в Париже.
 
Буду знать, спасибо. А по насчёт багажа до Красноярска, у меня маршрут разбит был. Когда покупал в ноябре - самый дешёвый МСК-Кр-к был премиальный.
И кстати, респект маркетологам/рекламщикам С7, Билеты до Парижа на этот рейс мне подсунули рекламой от С7 на авиасайлесе. В прямом поиске они были существенно дороже. А так за 100 с коп. Евро OW, с багажом (такая цена на сайте самого Агл Азур была без багажа).
 
Все это регламентировано. К примеру AFL рассматривает претензии клиентов, по рейсам кодшер, и сами потом с фактическим перевозчиком разбираются! Это к слову. Посыл пассажира, купившего билет у одной АК, к фактическому перевозчику не верен. Да, некоторые АК любят посылать клиента самому общаться с фактическим перевозчиком (причины понятны в общем то), но этого делать клиент не обязан. Он может предъявлять требования и к тому, кто продал билет. Да, установлены рамки ответственности и т.п., но это уже частности.

Ну и так, для общего развития, касаемо перевозок, где действует Варшавская конвенция:


alexei55, советую ознакомиться, чтобы больше не писать глупости, если уж не в теме.
 
Последнее редактирование:
Все это регламентировано. К примеру AFL рассматривает претензии клиентов, по рейсам кодшер, и сами потом с фактическим перевозчиком разбираются! Это к слову. Посыл пассажира, купившего билет у одной АК, к фактическому перевозчику не верен.

Ну и так, для общего развития, касаемо перевозок, где действует Варшавская конвенция:


alexei55, советую ознакомиться, чтобы больше не писать глупости, если уж не в теме.
Пассажир купил билет Аэрофлота Челябинск -Москва - Париж- Буэнос Айрес.
Последний участок - маркетинговый рейс SU в код-шере с Эр Франс.
В Буэнос выяснилось, что багаж « почистили». К кому нужно обращаться, мой юный друг???
 
Пассажир купил билет Аэрофлота Челябинск -Москва - Париж- Буэнос Айрес.
Последний участок - маркетинговый рейс SU в код-шере с Эр Франс.
В Буэнос выяснилось, что багаж « почистили». К кому нужно обращаться, мой юный друг???
По ссылке переходили? Если нет, то перейдите и почитайте, там есть ответ на Ваш вопрос. Также можете уточнить это у юристов AFL, они Вам подскажут, если что то не понятно.

Касаемо примера: клиент обратится к AFL, так как именно у него он купил билет. Более того, если багаж оформлен от Челябы до Аргентины, то клиент не может знать, на каком участке его « почистили» ибо он его сдал в РФ, а принял в Аргентине. В этом случае, разбираться с этим будет AFL, а потом уже материальные вопросы (если они возникнут), правовые (полиция и т.п.) решать будет AFL с тем, кто виновник.
 
Разбираться пассажир будет с last carrier. С Эр Франс. Который, в свою очередь, будет потом пытаться выяснить, где обнесли багаж.
Вот так, дружочек!
 
Разбираться пассажир будет с last carrier. С Эр Франс. Который, в свою очередь, будет потом пытаться выяснить, где обнесли багаж.
Вот так, дружочек!

Ну ну. Зайдем с другой стороны. Перевозка по маршруту Челябинск -Москва - Париж- Буэнос Айрес подпадает под действие Варшавской конвенции? Если да, то:


Любой иск о возмещении вреда, причиненного при перевозке, осуществляемой фактическим перевозчиком, может быть предъявлен по выбору истца либо к этому перевозчику, либо к перевозчику по договору, либо к обоим, совместно или в отдельности. Если иск предъявлен лишь к одному из этих перевозчиков, этот перевозчик имеет право привлечь и другого перевозчика к участию в деле в суде, в котором предъявлен иск, причем процедура такого привлечения и его последствия определяются законом этого суда.

Ну и все, что написано по ссылке выше, сюда же.

Ну и живой пример - просрали багаж на участке Рим-Москва. Билет куплен у AFL, перевозчик Alitalia. Претензия предъявлена к AFL, AFL ее рассмотрел и компенсировал. Что там потом он делал с Alitalia и как возмещал убытки только двум этим АК известно. Хотя изначально была попытка посоветовать, со стороны AFL, обратится к Alitalia напрямую, мол так удобнее, правда непонятно (хотя понятно)) ) кому..
 
Последнее редактирование:
1) Под Варшавскую конвенцию не подпадает
2) ответственность operating carrier прямо прописывается во всех стандартых соглашениях код-шер
 
Реклама
1) Под Варшавскую конвенцию не подпадает
2) ответственность operating carrier прямо прописывается во всех стандартых соглашениях код-шер
1) Почему?
2) Пассажира договор между двумя АК вообще не волнует, его это не касается.
 
1) Потому что ни Россия, что и Франция, ни Аргентина не являются участниками Варшавской конвенции. Это нужно знать, мой юный друг.
2) Именно по этому пассажир всегда обращается к последнему фактическому перевозчику. К какому Аэрофлоту нужно обратиться пассажиру, который стоит у раскуроченного чемодана в аэропорту Буэнос-Айреса? В Челябинск? В Москву? В Гавану?????
 
1) Потому что ни Россия, что и Франция, ни Аргентина не являются участниками Варшавской конвенции. Это нужно знать, мой юный друг.
2) Именно по этому пассажир всегда обращается к последнему фактическому перевозчику. К какому Аэрофлоту нужно обратиться пассажиру, который стоит у раскуроченного чемодана в аэропорту Буэнос-Айреса? В Челябинск? В Москву? В Гавану?????
1) А ссылку можно, что РФ и Франция не являются участниками Варшавской конвенции? А кто является? На какие перевозки она распространяется? А почему же AFL, тогда, в своих правилах на нее, в том числе, ссылается? :unsure: Подскажите данную информацию "юному незнайке". Очень интересно, сам не могу найти..
2) Что значит "именно по этому"? Пассажир спокойно может отправить заказное письмо (досудебку\претензию) на юр адрес перевозчика, с кем он заключил договор на перевозку.
 
Если интересно, то найдёте сами.
Это расширит кругозор.
Все ясно. :) В очередной раз, когда оказались не правы, ушли от ответа) К слову в РФ и Франции ратифицированы и Варшавская и Монреальская конвенции (насчет Аргентины не в курсе, но это вообще отношения к делу не имеет). Так что... Не надо было меня посылать искать, т.к. как раз я хотел, чтобы Вы сами поискали и почитали, прежде чем постить ссылки на конвенции (ну и поняли, что не правы), но не срослось.
 
Последнее редактирование:
1) Потому что ни Россия, что и Франция, ни Аргентина не являются участниками Варшавской конвенции. Это нужно знать, мой юный друг.
2) Именно по этому пассажир всегда обращается к последнему фактическому перевозчику. К какому Аэрофлоту нужно обратиться пассажиру, который стоит у раскуроченного чемодана в аэропорту Буэнос-Айреса? В Челябинск? В Москву? В Гавану?????
А куда это Франция делась?
Она как вступила в самом начале, так и осталась. Если что, они еще и в Гаагской конвенции есть.. ну, если будете говорить обратное.Кстати, Аргентина тоже является участницей.
Всего в варшавской конвенции 170 стран. По другим данным - 130.
 
Zeppelin, ну зачем Вы так?))) Человек просто "слился", так как не знал, о чем говорит. Проехали) Я то думал, что сам найдет и прочитает, а оказалось, это мне искать надо было и читать) А там черным по белому написано))) Хотя утверждалось обратное... И речь не только о МВЛ, но и о ВВЛ (у нас тоже человек по закону обращается с претензией к той АК, на чьем бланке билет, а она уже сама разбирается со своими контрагентами по кодшерам и т.п. Выставляет им счета и взыскивает затраты и т.п.) Это логично и понятно, юридически и фактически. Клиент не обязан там бегать и искать контакты контрагентов АК, которая продала ему билет. Это проблемы АК и она их сама обязана решать. Так как договор заключен с АК, а не с кем то там, кто фактически перевозит и т.п. Я даже предлагал проконсультироваться у юристов AFL, раз он там работает\работал. Им это известно уж точно и подтвердят)
 
Последнее редактирование:
Варшавская конвенция отчасти уже история. С осени 2017 года мы в Монреальской, что касается международных рейсов. А вот внутренние рейсы действительно увязаны с нормами Варшавской конвенции (точнее, наш Воздушный Кодекс списан с неё).
 
alpet, отличия Варшавской от Монреальской знаете? ;) (размер компенсаций сейчас не обсуждаем)
 
Реклама
Назад