Пассажир купил билет Аэрофлота Челябинск -Москва - Париж- Буэнос Айрес.Все это регламентировано. К примеру AFL рассматривает претензии клиентов, по рейсам кодшер, и сами потом с фактическим перевозчиком разбираются! Это к слову. Посыл пассажира, купившего билет у одной АК, к фактическому перевозчику не верен.
Ну и так, для общего развития, касаемо перевозок, где действует Варшавская конвенция:
Гвадалахарская конвенция (дополнительная к Варшавской конвенции)
Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору Convention supplementary to the Warsaw Convention for the unification of certain rules relating to...www.miripravo.ru
alexei55, советую ознакомиться, чтобы больше не писать глупости, если уж не в теме.
По ссылке переходили? Если нет, то перейдите и почитайте, там есть ответ на Ваш вопрос. Также можете уточнить это у юристов AFL, они Вам подскажут, если что то не понятно.Пассажир купил билет Аэрофлота Челябинск -Москва - Париж- Буэнос Айрес.
Последний участок - маркетинговый рейс SU в код-шере с Эр Франс.
В Буэнос выяснилось, что багаж « почистили». К кому нужно обращаться, мой юный друг???
Разбираться пассажир будет с last carrier. С Эр Франс. Который, в свою очередь, будет потом пытаться выяснить, где обнесли багаж.
Вот так, дружочек!
1) Почему?1) Под Варшавскую конвенцию не подпадает
2) ответственность operating carrier прямо прописывается во всех стандартых соглашениях код-шер
1) А ссылку можно, что РФ и Франция не являются участниками Варшавской конвенции? А кто является? На какие перевозки она распространяется? А почему же AFL, тогда, в своих правилах на нее, в том числе, ссылается?1) Потому что ни Россия, что и Франция, ни Аргентина не являются участниками Варшавской конвенции. Это нужно знать, мой юный друг.
2) Именно по этому пассажир всегда обращается к последнему фактическому перевозчику. К какому Аэрофлоту нужно обратиться пассажиру, который стоит у раскуроченного чемодана в аэропорту Буэнос-Айреса? В Челябинск? В Москву? В Гавану?????
Все ясно.Если интересно, то найдёте сами.
Это расширит кругозор.
А куда это Франция делась?1) Потому что ни Россия, что и Франция, ни Аргентина не являются участниками Варшавской конвенции. Это нужно знать, мой юный друг.
2) Именно по этому пассажир всегда обращается к последнему фактическому перевозчику. К какому Аэрофлоту нужно обратиться пассажиру, который стоит у раскуроченного чемодана в аэропорту Буэнос-Айреса? В Челябинск? В Москву? В Гавану?????
Знаю только про размеры компенсации.alpet, отличия Варшавской от Монреальской знаете?(размер компенсаций сейчас не обсуждаем)