Коллеги! Я уже как-то признался, что у меня проснулись нежные чувства к авиакомпании С7. Хотя года 3 назад я был к ним равнодушен. Была пара неудачных полетов и уж какой-то персонал был напряженный.
Но все начало меняться в прошлом году, когда мне нужно было срочно лететь из Сеула во Владивосток и был только рейс С7.
За этот год я завел карту, начал копить мили. И, как говорится все познается в сравнении!!!
Вот, что я не могу понять. Т.к. раньше я летал исключительно "Авророй" (Новосибирск, Сеул). Это я говорю о коротких перелетах, т.к. это позволяло мне копить мили в мой Аэрофлот. Так вот. Теперь я могу сравнивать с С7.
Еще раньше, мне приходилось наблюдать, как я лечу совершенно один в абсолютно пустом бизнес-классе Авроры. И иногда стюардесса задалбливала меня своим внимание. Я понимаю, ее научили быть вежливой, а пассажир я единственный ... И мне всегда приходила мысль. Почему бы Нац Перу (Аврору я все равно отношу к нему) не сделать вменяемый апгрейд? Как по мне, так уж лучше получать, хоть какие-то деньги, чем гонять пустой борт.
Для сравнения. У меня было два перелета до Сеула за последние три месяца. В первый раз, билет бизнес-класса мне обошелся в 15 000 рублей (туда-обратно)!!! Я купил билет по акции у С7 за 9500 и проапгрейдился туда-сюда за 6000.
Второй раз я полетел бизнесс-классом за 10 000 р. + мили (один эконом и один бизнес). 7 000 я заплатил за сборы мильного билеты и 3000 за апгрейд.
При чем в первый раз я еще проапгрейдил свою жену и своего коллегу!!!
Сравните с обычной ценой за бизнес у С7 - 50 с копейками, 68 у Авроры и 70 у корейцев!!!!
Почему Аврора не сделает так же у себя? Ну, хорошо. Маркетологи наверное думают, что тогда все будут апгрейдиться и никто не будет летать бизнесом за "обычные" деньги. ТАк итак никто не летает! Потому что платить 70 за полуторачасовой перелет могут позволить себе не все!!!
Я прикинул. С7 на таких апгрейдах зарабатывает пару миллионов долларов в год. Аврора - ничего.
Теперь о милях. Владивосток-Сеул у С7 от 16 000 туда-обратно, против 40 000 у Авроры. Сборы - 7 против 10!!!! Бизнес-класс. Аврора - 70 000 миль, С7 - 30 000 миль!!!!
Честно говоря. Если бы не нужда в "дальних" рейсах, и дешевых китайских Скайтимовцах, перешел бы полностью в oneworld!!!
Еда и обслуживание сейчас, у обоих а/к меня устраивает!!!
Или я плохой маркетолог и что-то не понимаю???