Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

alpet, ну вот и ответ) В общем не ясно, для чего был пример из Челябинска в Аргентину...
 
Коллеги! Я уже как-то признался, что у меня проснулись нежные чувства к авиакомпании С7. Хотя года 3 назад я был к ним равнодушен. Была пара неудачных полетов и уж какой-то персонал был напряженный.

Но все начало меняться в прошлом году, когда мне нужно было срочно лететь из Сеула во Владивосток и был только рейс С7.

За этот год я завел карту, начал копить мили. И, как говорится все познается в сравнении!!!

Вот, что я не могу понять. Т.к. раньше я летал исключительно "Авророй" (Новосибирск, Сеул). Это я говорю о коротких перелетах, т.к. это позволяло мне копить мили в мой Аэрофлот. Так вот. Теперь я могу сравнивать с С7.

Еще раньше, мне приходилось наблюдать, как я лечу совершенно один в абсолютно пустом бизнес-классе Авроры. И иногда стюардесса задалбливала меня своим внимание. Я понимаю, ее научили быть вежливой, а пассажир я единственный ... И мне всегда приходила мысль. Почему бы Нац Перу (Аврору я все равно отношу к нему) не сделать вменяемый апгрейд? Как по мне, так уж лучше получать, хоть какие-то деньги, чем гонять пустой борт.

Для сравнения. У меня было два перелета до Сеула за последние три месяца. В первый раз, билет бизнес-класса мне обошелся в 15 000 рублей (туда-обратно)!!! Я купил билет по акции у С7 за 9500 и проапгрейдился туда-сюда за 6000.

Второй раз я полетел бизнесс-классом за 10 000 р. + мили (один эконом и один бизнес). 7 000 я заплатил за сборы мильного билеты и 3000 за апгрейд.

При чем в первый раз я еще проапгрейдил свою жену и своего коллегу!!!

Сравните с обычной ценой за бизнес у С7 - 50 с копейками, 68 у Авроры и 70 у корейцев!!!!

Почему Аврора не сделает так же у себя? Ну, хорошо. Маркетологи наверное думают, что тогда все будут апгрейдиться и никто не будет летать бизнесом за "обычные" деньги. ТАк итак никто не летает! Потому что платить 70 за полуторачасовой перелет могут позволить себе не все!!!

Я прикинул. С7 на таких апгрейдах зарабатывает пару миллионов долларов в год. Аврора - ничего.

Теперь о милях. Владивосток-Сеул у С7 от 16 000 туда-обратно, против 40 000 у Авроры. Сборы - 7 против 10!!!! Бизнес-класс. Аврора - 70 000 миль, С7 - 30 000 миль!!!!

Честно говоря. Если бы не нужда в "дальних" рейсах, и дешевых китайских Скайтимовцах, перешел бы полностью в oneworld!!!

Еда и обслуживание сейчас, у обоих а/к меня устраивает!!!

Или я плохой маркетолог и что-то не понимаю???
 
153fish, сейчас придет работник AFL на пенсии, и скажет, что S7 лохи и ничего не понимают в маркетинге. И все это порочная практика. Вот AFL рубит бабосы)))


P.S. Ага, рубит) Продавая бизнес своим сотрудникам (и и семьям) по 20 000 за трансатлантику (к примеру) (потому что полный он никогда не бывает и летают им все равно не за свои гроши).
 
М.б. на "длинных" маршрутах ... На коротких летают пустыми - я свидетель ...
Это же сарказм)))) Просто по вашему маршуруту сотрудников AFL мало может полететь) Вот он и пустой.... Я к тому, что те, кто заявляет о бизнесе битком в AFL, не понимают, что часть паксов в нем это сотрудники, которые летят в нем по ценнику, дешевле чем билет на тот же рейс (иногда) в эконом по промо))
 
Lacoste, да ладно бизнес. Бог с ним. Но разница в мильных билетах в два раза на том же маршруте??? Думаю, это не оправдано!!!
 
Последнее редактирование:

Вообще-то Aigle по французски - это орел. Крыло будет aile.
Тоже извиняюсь за оффтоп, но исключительно точности ради
 

Не сказал бы... Бизнес-класс в НЙ, мне кажется, обычно минимум процентов на 80% заполнен, а часто и полностью. Особенно, когда 2 рейса в сутки осталось (по-моему, раньше было 3). В Майами и ЛА заполняемость тоже нормальная. Но … да, конечно, подавляющее большинство - те, кому работодатель билеты покупает...

На короткие расстояния (кроме каких-нибудь Лондона, Сочи и т.п.) заполняемость бизнес-класса ниже, чем на трансатлантических рейсах, по моим впечталениям.
 
Особенно в Майами работодатель покупает.
 
alexei55, Это верно, для MIA это меньше подходит, надо было звездочку поставить и в сноске написать))
 
Почему то S7 в этом году упор делает на хаб в Новосибирске. Пробую купить билет из Читы в Москву, через Новосибирск 14015 руб, прямой рейс уже 17577 руб, и это без багажа, с багажом 20677 руб.
Прямой рейс это менее 7 часов, с промежуточной в Новосибирске набирается около 13 часов в дороге - ну и зачем козе баян ?
С весны и до глубокой осени самолеты на этом направлении забиты полностью, плюс летом ставят дополнительный борт на Москву - как ни крути но это самый удобный хаб, через него и стараются лететь.
Раньше всегда было выгоднее лететь прямым, теперь же менеджеры поставили все с ног на голову.
Прямой рейс у Уральских Авиалиний 12097 руб, включая багаж 10 кг и 13097 руб. с полноценным багажом в 23 кг.
Видимо большая часть пассажиров кто стремился лететь в Москву напрямую уйдет к УА, имхо.
7 часов в дороге это не 13 да еще и с пересадкой.
 
alexei55, Нет, вот уж про НЙ ну никак не могу согласиться. С кем говорил иногда - все почти из них были в командировке.
 
Ради совсем точности с русским произношением ближе Эгль Азур.
2 VT: Французкий язык красивый и достаточно беглый, G произностися очень быстро, почти незаметно.

Если вернуться к нашим птичкам - у S7 сейчас распродажа хорошая идёт, билеты на весь 2019. На лето скидки не очень, весна и осень более чем приятные.
 
я же сказал, что заполняемость не аргумент (не все там люди со стороны) Часть людей в нем летит за гроши.
 
alexei55, А у Вас есть данные или более точное представление? По моим впечатлениям, на рейсы в НЙ в бизнес-классе больше всего будет командировочных (прямой рейс и транзит), и меньше тех, кто летит за свои деньги / не со стороны (прямой рейс и транзит). Но это не более, чем мои наблюдения
 
Подобные исследования не проводил
Компании по барабану, кто платит и какова цель поездки .
 
С просторов ФБ. Купил человек Бизнес Базовый... а его в зал не пустили бизнесовый... Ай, ай... Сибирь, пишите крупней строку об отсутствии БЗ ) krr-dme

Ну и пара слов о жлобстве. Купил тут бизнес-класс от S7 (40 тыщ в один конец), а в бизнес зал не пускают. Говорят у S7 есть бизнес-класс с доступом в зал и без доступа. Позвонили, уточнили - мне не положено. Молодцы, сэкономили, но потеряли клиента. Больше никогда

А вы говорите LTV, CJM, и все такое...