Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Вне зависимости от банка, клиента или типа карты, все оплаты билетов на сайте S7 проходят без 3DS. Давно так. И не только у них. Официальная версия: так как любой перелет возможен только для идентифицированного пассажира, то дополнительной проверки безопасности при проведении платежа не требуется
 
Реклама
ELITE+, это дыра.. (покупай по чужой карте билет и вылетай). Потом никто не докажет, что именно ты это сделал (купил). Раз. А два, почему то у кого то код запрашивает...
 
Наверное еще от банка зависит. У меня ВТБ. На С7 и Аэрофлоте код не приходит. На Ютэйре приходит
 
Рассказав, что номер карты сперли? Если так, то рисовый метод
Рассказать, что карту потерял и заметил это, как пришла смс о списании за билет. И, после отмены операции, заблокировать ее. Если не вводил 3DS, то это нельзя считать одобренной операцией владельцем карты на 100% по правилам МПС
 
Последнее редактирование:
У меня в настройках стоит на любой платёж свыше 1 тыс рублей запрос кода если электронный платёж
А вот это может сработать не всегда. Был свидетелем того, как у человека прошла оплата на сайте АК при запрещенных оплатах в интернете. При разборках обнаружилась причина: у авиакомпаний, как правило, собственные MCC-коды. Одинаковые и при оплате в офисе и при оплате на сайте
 
Drusha, я тоже склоняюсь к тому, что это либо настройки сайта кривые или платежной системы сайта. К банку отношение не имеет.
 
Реклама
Имхо, имеет, но к банку, обслуживающему сайт, а не к эмитенту.
Ну я имел ввиду эмитента. А так да. Но это реально дырка конечно. Причем для АК тоже. Можно купить! Улететь прям через пол часа и потом отменить платеж, якобы скомпрометирована карта. Не было кода - косяк.
 
Имхо, имеет, но к банку, обслуживающему сайт, а не к эмитенту.
Именно так. Мне в свое время в Авангарде объяснили, что они могут установить требование ПИН, но они ничего не могут сделать, если на "плече" терминал-обслуживающий банк установлены другие правила.
 
Рассказать, что карту потерял и заметил это, как пришла смс о списании за билет.

Дальше банк со 100% вероятностью требует написать заявление в МВД, то есть дача заведомо ложных показаний, ст. 159 и прочие потенциальные последствия. Если менты не поленятся расследовать, то все улики будут налицо (если, конечно, заранее к такому раскладку не готовиться, покупать всегда билеты через тор или что то в этом духе).
 
У меня была похожая ситуация.
Я брала билеты по маршруту Москва-Липецк-Москва туда на 18.02 обратно на 22.02. Мне пришли билеты обратно на 22.03. Доказать я ничего не смогла. Пришлось доплатить 6 тыс. руб. за изменение даты.
Время у вас еще есть. Пишите претензию, прикрепите к ней распечатки билетов. Должны решить вопрос
Мне наоборот бесплатно поменяли через колл центр. Позвонил через 5 минут после покупки билета.
 
Дальше банк со 100% вероятностью требует написать заявление в МВД, то есть дача заведомо ложных показаний, ст. 159 и прочие потенциальные последствия. Если менты не поленятся расследовать, то все улики будут налицо (если, конечно, заранее к такому раскладку не готовиться, покупать всегда билеты через тор или что то в этом духе).
Ничего он не требует. Требует, если с 3DS.. У знакомого списали данные карты в 5ти звездочном отеле на ресепшене в вегасе (сша) это первое место, где он ей расплатился, спустя пару дней начали приходить смс списаниях на покупки в инет магазинах в Японии. Он заблочил карту, написал заявление в ВТБ о спорных операциях и перевыпуске карты. Все приняли, деньги вернули, карту перевыпустили. Все операции были без 3DS. Если бы с 3DS, то он пошёл бы лесом, как раз в полицию, повесить им висяк причём из чужой страны... Так и было озвучено банком. Доказать что владелец сам совершал операции в инете без 3DS нельзя и все операции можно оспорить. Это правила мпс.. полицию тут не припишут.. вообще никак.
 
Это правила мпс.. полицию тут не припишут.. вообще никак.

Сказки про белого бычка, коими полон инет. Знакомый по форуму винского, видимо. Российские банки работают по российским законам и подзаконным актам, мифические правила мпс, которых никто в глаза не видел, их волнуют только в той части, которая не противоречит законам РФ. А российский законодатель немаловажный момент неавторизованных списаний с карт пару лет назад прописал. Так что если вы считаете, что что то у вас списали не то, путь один : заявление в полицию (да, они будут пытаться отмазаться и не принимать, но это несложно преодолеть), потом в банк. 3ds тут вообще на первом этапе роли не играет, деньги возвращают практически автоматом. Вот дальше, если будет настоящее расследование, полагаю, уже будет изучаеться, кто что и как подтверждал. Впрочем, процесс в полиции я не знаю, потому что таких умников, которые собственные списания в МВД бы оспаривали, пока не встречал (а вот описанный алгоритм с "честным" уводом денег с карты видел).
 
Последнее редактирование:
dunch, Вы очень ошибаетесь... особенно про 3DS. Если списали и были отосланы 3DS коды то банк ничего не вернёт, даже если поймают жуликов. Это не прихоть банка, это правила мпс и банки обязаны им подчиняться. Речь о виза и Мастеркард. Так как операция с вводом кода считается авторизованной самим владельцем картой и не подлежит возврату. Это владельцу карты надо доказывать, что он не верблюд. Начав с заявы в (мусорный бак) полицию. Перспективы сего мероприятия, надеюсь, ясны? Если нет, сходите на портал банки ру, там таких знатоков, как Вы много) а вот если кода не было, то операцию можно опротестовать в упрощенном порядке в течении 30 дней, это тоже правила мпс. Полиция и наши законы тут вообще не в теме. Все решается проще. А если банк артачится, то его мпс ещё штрафанет.... и форум винского тут не причём, хотя там есть нормальные люди, знакомый- это наш коллега. Прежде чем писать, изучите момент. А то законы.. по нашим законам, если у Вас троян на телефоне, и все бабки вывели со счета через онлайн банк, сам банк Вам ничего вообще не вернёт, даже с заявлением в полицию, ибо не имеет права по правилам мпс. Коды были? Были. Досвидания. Если кого поймают, то с них потом ущерб и взыскивать придется....
 
Реклама
И снова вспоминается старая добрая проверенная возможность отмены без каких-либо санкций в течение 24-х часов...

Та же expedia спокойно продаст с таким условием и билет на S7 в том числе.

А мы продолжаем страдать: ошибся / передумал / не учёл всей информации / поторопился = попал на бабки.

Законодатели, ау? 😃
Предусмотреть безусловную возможность возврата билетов в течение 24-х часов это к ним?
 
Назад