LED-DME. S7 48. 05.05.2019.
Не считая традиционной дури на досмотре в Пулково (ну это Пулково, там это нормально) полет как полет. Самолет A319-114 с бортовым номером VP-BHK. Загрузка под 100%. Взлетели с 28R в 10.04 (по расписанию в 9.55). Со взлета ушли в облака, над которыми и летели вплоть до Москвы. Посадка в 11.07 (11.25 по расписанию) на 14R. Кабинный экипаж традиционно в меру приветливый. При посадке (через телетрап) просили показать посадочный. В Домодедово до терминала на автобусе, зато из самолета выходили через два трапа.
З.Ы. Из неожиданностей. Попытался для интереса распечатать посадочный в киоске - не прокатило, штрих-код не воспринимался. Или это мне так повезло или сбой какой был. В данном случае проблемой не было (распечатанный посадочный был в наличии), но в общем случае стоять в очереди на регистрацию только для распечатки посадочного удовольствие так себе.
DME-GOJ. S7 05. 05.05.2019.
Ну тут вообще все шикарно. Самолет Embraer E-170/175LR с бортовым номером VQ-BYA . Учитывая опыт первого своего полета на данном типе выбрал на этот раз место 3A. В предыдущий раз место было 2F, а над первым и вторым рядом полка занята под оборудование и демонстрационный набор, пассажирам доступна полка только начиная с 3-го ряда. Помимо наличия полки, на 3A шикарнейший обзор через иллюминатор, чем я и воспользовался сделав некоторое количество фото (и видео) как на рулежке, так и в полете, благо погода располагала. Взлетели в 13:15 (задержка на 5 минут) с полосы 14L, через 43 минуты (в 13:58) на 27 минут раньше расписания сели на полосу 18L в аэропорту Стригино Нижнего Новгорода. Перед посадкой совершили обзорную экскурсию вокруг Нижнего Новгорода - дополнительный плюс. Посадка и высадка через телетрап.
З.Ы. Тут была дискуссия насчет того, что Embraer очень энергично взлетает ли это субъективные ощущения. Подтверждаю - очень энергичный набор высоты, как впрочем и на SSJ-100.