Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Ivk, у них даже в московском офисе окна были бронированные )) При проектировании реально обсуждалось, что и как должно устоять, когда на них нападать начнут.
 
Реакции: VT
бронированные двери, хотя они не мейнстрим, конечно.
А разве они не везде? Вроде после 11 сентября стали обязательными.

Заборы были, с табличкой у калитки "Выход без сопровождения дежурной запрещён".
А досмотров, по-моему, тогда не было нигде. Кроме, может быть, Израиля?
 
Традиционно слетал любимым 43им рейсом (полный маршрут AMM-DME-LED). Несколько заметок:

-Приглашения в Бизнес зал в DME (а может быть и не только в DME) теперь печатается, а не выписывается от руки. Выглядит солиднее и экономит время пассажиру и сотруднику.

-Бизнес зал опять забит паксами с РР. Группа из 6х таких паксов очень нагло попросила меня подвинуться, чтобы всем вместе разместиться, ну ок. Место у розетки найти не реально. Не очень понятно кто обслуживается в Комфорте, если Бизнес, ЧЛП и PP обслуживаются в основном зале.

-Кейтеринг зале в разы лучше февральского.

-Обьявленя в зале теперь не делают, надо следить за табло. Это плюс, стало заметно тише.

-Порадовали фирменные кресла в микроавтобусе для бизнеса. Также порадовало то, что, приехав к самолёту, нас не выгнали на жару, а дали подождать под кондиционером, пока паксы из общего автобуса поднимутся на борт.

-Отличный экипаж.... порадовала фраза "давайте я вам столик разложу" адресованная паксам в первом ряду.

-Кейтеринг состоял из морса, воды и сэндвича с сыром. Раньше вроде были еще и другие соки, кофе и выбор из двух типов сэндвичей.

-IFE это конечно замечательно. Меня в этом плане интересует только flight map (где летим, сколько осталось). Сколько осталось карта не показывает в принципе, а конкретно на этом рейсе карта показывала что мы летим над Ульяновском 31ым рейсом (уверен, что это единичный баг).

В целом, S7 как всегда отлично сработали.







 
Видимо, "Сибирь" берёт пример с партнёров по альянсу. Мне однажды проводница "Иберии" заводской шильдик с датой выпуска на двери А330 рукой закрыла, когда посмел, входя, на него посмотреть.

Приятно же, что РФ всё больше начинает походить на Европу, да?
 
смешно про Иберию. У них несколько раз в полете почти на всем его протяжении (говорю про ночные рейсы на Москву) дверь в кабину открыта была, закрывали на взлете и посадке, или когда кто то из бизнеса в передний туалет ходил....Не раз видел. У Vueling (тоже Московские рейсы) второй пилот вообще спокойно на заднюю кухню ходил.... Дверь при этом была открыта, но на его место садилась БП. А после прилета, я даже пофоткался и с девчонками и в кабине дали сделать фотку.
 
смешно про Иберию
Ещё касательно отношения к фотосъёмке на объектах авиатранспортной инфраструктуры в Испании. В терминале аэропорта Бильбао сотрудники МВД, заметившие фотосъёмку, на полном серьёзе потребовали показать им отснятые кадры и часть из них при них удалить. Те, на которых, по их словам, имелись "элементы системы обеспечения транспортной безопасности".

Про специфику региона автор в курсе, разумеется.
 
Пассажир Хлебушкин, попробуйте сгонять в город Дубна, на дамбу (да да, обычная дамба на ВДХР), и пофоткать там. Можно запросто получить дубинкой по спине, если не прекратить съемку.

#автоудаление
 
Друзья, а что с контактным центром S7, который 88007009010? Там тетя-робот ругается на непонятном языке и кладёт трубку ...
 
AH_R, а мне дядя отвечает, вроде ничего необычного, все работает
 
Реакции: AH_R
VOG - DME. 09.06.2019. Рейс S7 1164. A319 VP-BHG.

Полет как полет, ничего особенного и неожиданного. Вылет по расписанию минута в минуту (12.55 местного). Посадка в Домодедово на 15 минут раньше расписания (13.20 вместо 13.35, это уже московское). Посадка в самолет в Гумраке через автобус (ну а через что еще то? Разве что пешком до самолета). В Домодедово высадка через телетрап. Из особенностей. На гейте требовали паспорт. Перед входом на трап требовали посадочный, его же при входе в самолет. Прямо таки мания какая-то. Вылетали из волгоградской жары, прилетели в московскую. Причем московская жара воспринимается даже тяжелее. По дороге вдоволь насмотрелся на географию и облачность, коей было в большом ассортименте.

З.Ы. Все же странно, что новый терминал Гумрака не имеет телетрапов.
 
Все же странно, что новый терминал Гумрака не имеет телетрапов.
На старых картинках с визуализацией проекта телетрапы вроде планировались, вот например, но ЧМ прошел и необходимость в них как я понимаю отпала
#автоудаление
 
За предыдущий месяц слетал шесть небольших сегментов с S7. В целом доволен, все как обычно ровно, практически вовремя (из шести полетов только один с небольшой задержкой из-за прошедшей грозы). Стоимость билетов в июне была достаточно вменяемая, особенно по сравнению с конкурентами (посмотрим, что будет в июле-августе). Поскольку у меня Gold в S7 Priority, на борту питание не брал, пару раз пил сок (предпочитаю перекусить в БЗ перед вылетом, если есть необходимость). Летаю без багажа, с рюкзаком, так что не трачу лишнего времени на ожидание чемодана. Ну прям идеальный пассажир для авиакомпании
Несмотря на нехорошие изменения в программе лояльности, похоже буду продолжать летать с S7. Поскольку выбор перевозчиков по моим маршрутам не такой уж и большой - кроме S7 только SU (нереально дорого), UT (не везде, куда мне надо) и A4 (когда не сильно заранее, тоже очень дорого и рейсы в неудобное время). Победу с ее альтернативными правилами для себя не рассматриваю вообще - нервные клетки же не восстанавливаются, и нечего их зазря тратить.
Вот что не нравится - так это ассортимент еды в БЗ в Домодедово. Ну реально же, при небольших затратах Столовая №1 кормит на порядок лучше и вкуснее, чем S7 пытается накормить пассажиров бизнес-класса, что даже странно при таких ценах на билеты. Выпечка - самое недорогое что может быть, и она может быть свежей и вкусной, и быть фишкой зала - в БЗ отсутствует, а ныне предлагаемые десерты - просто кошмар. В том же Ростове, Волгограде, Нижнем в БЗ можно вполне прилично перекусить, а если в Домодедово - то в БЗ Шостакович. В общем для часто летающих вообще тогда не остается никаких преимуществ от участия в программе, ни по возможности получить мили (скидки) на авиабилеты, ни по обслуживанию...
И еще, в моем крайнем перелете из Домодедово был 319 без бизнеса, посадка через автобус. Для посетителей БЗ не было отдельного микроавтобуса - это теперь всегда так будет? Дальнейшее ухудшение качества предоставляемых услуг продолжается?
 
Да пожалуйста. Все удалённые фотографии оказываются в папке «удалённые» и их можно легко восстановить.
 
Так автор в курсе.

Речь шла о том, что повышенное внимание к транспортной безопасности, которое некоторые здесь считают чем-то специфичным именно для РФ (если не только для РФ), можно встретить где угодно.