Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Отличный уровень поддержки.

Поменяли номер рейса Новосибирск - Сургут, старый рейс отменен, пришло уведомление об отмене рейса и предложениями действий (в т.ч. и возврата), билет не перевыписан. Хотя время вылета то же самое... При входе в бронь предлагается принять изменения.
Формально - можно оформить возврат, чем и хочу воспользоваться. Пишу в чате в приложении - да, можно оформить, давайте даже сейчас это сделаем. Но отвлекся, чат закрылся.... Пишу повторно - оснований для возврата нет. Звоню в call-центр - аналогично.

На претензию "тогда почему меня дезинформируют" ответ - "напишите в обратную связь"... Ладно хоть в Обь-4 не надо писать ))))

В уведомлении ссылка на страницу S7 Airlines | Отмена рейса, там написано:
Если вы решили отказаться от перелета по причине отмены рейса S7 Airlines вы можете оформить вынужденный возврат стоимости по неиспользованному авиабилету в полном объеме без каких-либо удержаний.

Рейс отменен - отменен... Значит и нет вопросов....

avro, где искать правду? В обратной связи на сайте?...
 
Это, как я понимаю текст, не отмена, а другой номер. И давно купленный билет. Рекомендую написать на сайт.
 
Замечательная ситуация произошла на днях. В норме я бы подумал, что кто-то не договаривает что-то, если бы не был непосредственным свидетелем.
Родители спланировали поездку в Узбекистан, обратный вылет из Ургенча, с7. Туда - в другой город другой компанией.
К ним захотели присоединиться друзья, начали смотреть рейсы, и почему-то обратного рейса в продаже нет, в расписании тоже.
Папа залез в бронирование - рейс отменён.
Можете угадать какие способы информирования авиакомпания выбрала в этой ситуации:
1. SMS
2. Звонок
3. E-Mail
4. Да нихрена никакой, зачем это вообще
Правильный ответ не под номерами 1-3, если что.
Звонок в коллцентр - от оператора предложение перебронировать на перелёт с 2 стыковками (напоминаю, что нет, летим не из Палау какбэ). После нескольких звонков в итоге зафиксировали варианты, которые устраивают, - рассмотрение специально обученными сотрудниками 1-2 дня. Оставим за скобками, что каждый раз надо проговаривать всё с нуля, ну зачем операторам сразу же на видном месте показывать информацию об отмене и ходе решения этого кейса, да?
Один из вариантов подтвердили по электронной почте, в этом же письме просят прислать паспортные данные для выписки билетов (у С7 их, конечно же, нет, да?). Ответным письмом папа направляет паспортные данные. И что вы думаете? Оператор в ответ отвечает "какой у вас вопрос?".
Окей, звонок в контакт-центр, выяснение, что оператор не догадалась посмотреть в ответ на что присланы паспортные данные в рамках тикета, и при этом это обращение закрыли как решенное, по звонку переоткрыли заявку.
Как человек, занимающийся контакт-центрами, - я не понимаю как в 2019 контакт-центр и работа с обращениями могут так работать.
Сейчас после всего этого билеты выписали на Узбекские Авиалинии. Посмотрим, начислит ли С7 мили за этот перелёт.
И если я ещё как-то могу понять - максы приземлили, допуски в Милан и Париж получили, надо маневрировать в такой ситуации, то объяснить уже не совсем молодым родителям "ну почему хотя бы не позвонили" - увы, я наверное не смогу. И почему контакт-центр так безобразно построен - тоже не смогу. И боюсь, что "последний оплот" в выборе российских компаний у них пал, остался, прости г-ди, искренне наш.
 
ну почему хотя бы не позвонили
А на какую дату планировался вылет? И почему вы решили, что пассажиров не проинформировали? Сотрудник перевозчика мог и позже позвонить и предложить варианты замены.

Неоднократно узнавал об отмене рейса раньше, чем мне сообщал об этом перевозчик. Подумаешь.
 
миль S7 не будет конечно, но можно сложить в программу «UzAirPlus»
 
Последнее редактирование:
Через 2 месяца. Решил, что не проинформировали, потому что по факту не проинформировали, какие еще тут могут быть пояснения?
Люди какбэ планы строят, неужели сложно хоть автоматическую отбивку прислать? Как минимум я сталкивался, что Аэрофлот, Люфтганза, China Eastern (может еще кого-то забыл) при изменениях сразу же присылают оповещение. А тут даже не изменение, а полная отмена рейса из города, откуда вариантов лететь не так много.
 
миль S7 не будет конечно
Вот такой подход не перестаёт меня изумлять: программы ЧЛП созданы, чтобы поощрять пассажиров за _выбор_ авиакомпании. Когда выбранная им компания сама принудительно пересаживает пассажира на рейс другой, то она его же и лишает поощрения за то, что он её выбрал.

Пришёл муж в спальню к жене, она туда подложила вместо себя другую женщину, а потом устроила скандал мужу, за то, что ей изменил.
Жена то ли дура, то ли конченная стерва, а авиакомпанию как назвать в этой ситуации?
 
Москва-Пермь-Москва, 25-26 августа 2019
Обслуживание на борту --- 5.
Оба раза просил два сэндвича, оба раза дали.
Загрузка рейсов практически полная (видел одно или два свободных кресла).
Дама передо мной при вылете из Перми несла кабинсайз, сумку на плече, и дамскую сумочку -- видимо, всё пропустили. И не она одна. И всё поместилось. Привет "Победе" и "Боингу", который якобы рассчитал для неё размеры ручной клади.

S7 303 DME-PEE загрузился и вылетел почти по расписанию (закрытие дверей на удалённой стоянке 14:50, отрыв 15:10), а прилетел даже раньше: касание 18:47 (FR24 не врёт), двери открыли в 18:50, по расписанию прибытие 19:10.

А вот обратный PEE-DME S7 304 получилcя сильно хуже: по расписанию вылет в 19:55, но даже посадка началась в 20:01, и двери закрыли только в 20:27.
Отрыв в 20:41, касание 20:35, паркинг в Домодедово 20:43. По расписанию прибытие в 20:05. "Благодаря" автобусному гейту вместо телетрапа на "Аэроэкспресс" в 21:00 мы не попали, даже не имея багажа.

Причина -- позднее прибытие самолёта. Судя по FR24, он сел в Перми в 19:44 -- и, конечно, вылететь обратно в 19:55 не мог ну никак.
Почему он вылетел из Домодедово с опозданием, я не знаю. И мне, в общем, пофиг, почему.
Мне интереснее, почему ни слова о задержке вылета ни на табло, ни в объявлениях, ни в приложении не прозвучало.
А мы вообще-то переживали.

И я уверен, что регистрация была закрыта по плану, и ни одному пассажиру не было отправлено сообщение типа "не волнуйтесь, наш самолёт опоздает, у вас есть ещё полчаса".
Ибо нефиг любить пассажира: молодец, что деньги заплатил, а если у него есть права, мы об этом узнаем в суде.

Для меня этот незначительный с т.з. авиакомпании инцидент обошёлся в приезд домой на полтора часа позже, а разница между 22:00 и 23:30 несколько более значима, чем между 14:00 и 15:30.
И меня не интересует ничьё мнение о том, обосновано моё мнение об авиакомпании "Сибирь" или нет. Она у меня украла очень важные для меня полтора часа, а фактически полдня.

Особенную остроту этой ситуации придаёт то, что несколько месяцев назад ровно на этом же рейсе я попал ровно в такую же историю.

Всё это я бы перенёс легче, если бы в Перми не было этой странной тишины. Рейс вылетел с опозданием, и о задержке было известно.
Почему бы не продлить регистрацию? Почему бы не сообщить ожидающим рейса пассажирам, что он задерживается?
У кого отвалился бы язык?
Мы вообще-то спешили, и ради того, чтобы приехать вовремя, сократили план работы. Если бы S7 заранее сообщила о задержке рейса, мы бы поработали дольше.

И чистая зона в Большом Савино не самое лучшее место для времяпрепровождения.
Хотя бы из-за отсутствия места для курения.

Да, "Аэрофлот" тоже занимается такой фигнёй. Но разве это повод вести себя так же [sensored]?

И ещё в течение какого-то времени я не мог зарегистрироваться ни из приложения, ни через сайт без объяснения причин. Просто "Операция невозможна, обратитесь на стойку в аэропорту".

Так что за онлайн-сервис три, а за наземное обслуживание два.
Мили за полёты до сих пор не начислены, хотя по полтосу за онлайн-регистрацию уже дали.

И, конечно, я буду избегать S7 во всех случаях, когда только смогу.
Простите, но время дороже.
Даже в эту командировку я просил мне взять билеты на "Аэрофлот" (Шереметьево мне на час ближе), однако представитель приглашающей стороны летел со мной, и он живёт близко от Домодедово... Но я ему уже объяснил, что рейсы S7 и SU прилетают почти одновременно, и в следующий раз, если он будет, мы полетим в Пермь разными компаниями. Даже если мне придётся купить билет для себя самому. Моя работоспособность мне дороже.
 
Последнее редактирование:
VT, таковы правила во всех известных мне программах лояльности. Однако, по дополнительному запросу мили могут начислить в порядке исключения. В S7 тоже начислили в аналогичном случае пару лет назад, правда после длительной переписки и то неквалификационные. Кстати, правила с тех тоже обновили, добавили новый пункт, но при этом оставили и старый.
5.2.4.3. В случае если Участник вынужденно переведен с рейса S7 на рейс авиакомпании, не являющейся Авиакомпанией-Партнером, Участник может направить запрос о начислении Миль, соответствующих приобретенному авиабилету, если случившееся произошло по вине S7.
В этом случае Участнику необходимо выслать краткое описание случившегося вместе с копией авиабилета и копией посадочного талона в адрес Сервисного Центра в течение 90 (Девяноста) дней со дня происшествия.

5.2.4.4. В случае вынужденного перебронирования билета Участника с рейса авиакомпании, не являющейся Партнером, на рейс S7 или авиакомпании, входящей в альянс oneworld, Мили не могут быть начислены на счет Участника в Программе.
 
таковы правила во всех известных мне программах лояльности.
Ну да. Сколько же я этих правил перечитал...
От того, что этот бред объявлен правилом, он не перестаёт быть бредом.
Абсолютно очевидно, что если я заплатил деньги за сегмент, выполняемый (например) S7, то не моя проблема. что S7 отправила меня через полмира другими компаниями в тот же пункт. Миль должно быть столько же, или больше.
Ну хотя бы в пределах одного альянса.
 
скажите спасибо, что вообще карту не отобрали (раз возмущаетесь), как некоторые.
 
Это нормально для Сибири, как я понял. Я пару раз попал на такое, больше ими не летаю. Тоже надо было по делам, пришлось ломать график.

И сэндвичи не ешьте ) они из такого гэ делаются, судя по калориям и составу.
 
Реакции: VT
Не передёргивайте. В случае с небезызвестным тут гражданином А. статуса лишили за оскорбительное отношение к сотрудникам перевозчика. И поделом. Лишили в полном соответствии с правилами, с которыми хамивший пассажир расписался, соглашаясь участвовать в программе лояльности.

Здесь пользователь высказывает недовольство вполне корректно, в отличие от упомянутого вами случая.
 
Последнее редактирование:

Потому что сибирь. У меня точно так же было на рейсе из Владивостока - и в этом же форуме мне сотрудники С7 доказывали что это меня глючит, все было
 

Вы о:

размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

?

Так под это дело можно вообще любого подвести. Мол ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ! РЕПУ НАМ ПОРТИТЕ НА СВОЕМ АВИАФОРУМЕ.

Как то так.
 
миль S7 не будет конечно


ELITE+, основание для первой цитаты какое?

Если рейс через два месяца, наверняка предупредить просто еще не успели. Август - пик сезона.
 
VT, рейс 304 за 25.08- задержка прибытия в ДМД - 30 минут.

Просто интересуюсь - если бы было смс о задержке вылета - что изменилось бы в Вашей ситуации позднего прилета в ДМД?

Не было смс-оповещения, видимо, потому, что задержка была не очень большой. По Вашему мнению, с какого времени задержки вылета надо начинать слать смс? Учитывая, что прибытие обычно происходит с меньшей задержкой, чем вылет.
 
Последнее редактирование:

У меня была задержка вылета больше часа из Владивостока в Южно-Сахалинск. Вылет там каким-то лютым утром, регистрация он-лайн. Т.е. если бы С7 разродилось СМС - мог бы лишний час поспать. Учитывая что вставать рано (чуть ли не в 4 утра) - это существенно
 
Последнее редактирование:
brab, дата рейс? чтобы было не "в 2007 году"... Вылет в 7 утра, да. Дальше надо смотреть величину задержки и что было по факту с рассылкой.