Москва-Пермь-Москва, 25-26 августа 2019
Обслуживание на борту --- 5.
Оба раза просил два сэндвича, оба раза дали.
Загрузка рейсов практически полная (видел одно или два свободных кресла).
Дама передо мной при вылете из Перми несла кабинсайз, сумку на плече, и дамскую сумочку -- видимо, всё пропустили. И не она одна. И всё поместилось. Привет "Победе" и "Боингу", который якобы рассчитал для неё размеры ручной клади.
S7 303 DME-PEE загрузился и вылетел почти по расписанию (закрытие дверей на удалённой стоянке 14:50, отрыв 15:10), а прилетел даже раньше: касание 18:47 (FR24 не врёт), двери открыли в 18:50, по расписанию прибытие 19:10.
А вот обратный PEE-DME S7 304 получилcя сильно хуже: по расписанию вылет в 19:55, но даже посадка началась в 20:01, и двери закрыли только в 20:27.
Отрыв в 20:41, касание 20:35, паркинг в Домодедово 20:43. По расписанию прибытие в 20:05. "Благодаря" автобусному гейту вместо телетрапа на "Аэроэкспресс" в 21:00 мы не попали, даже не имея багажа.
Причина -- позднее прибытие самолёта. Судя по FR24, он сел в Перми в 19:44 -- и, конечно, вылететь обратно в 19:55 не мог ну никак.
Почему он вылетел из Домодедово с опозданием, я не знаю. И мне, в общем, пофиг, почему.
Мне интереснее, почему ни слова о задержке вылета ни на табло, ни в объявлениях, ни в приложении не прозвучало.
А мы вообще-то переживали.
И я уверен, что регистрация была закрыта по плану, и ни одному пассажиру не было отправлено сообщение типа "не волнуйтесь, наш самолёт опоздает, у вас есть ещё полчаса".
Ибо нефиг любить пассажира: молодец, что деньги заплатил, а если у него есть права, мы об этом узнаем в суде.
Для меня этот незначительный с т.з. авиакомпании инцидент обошёлся в приезд домой на полтора часа позже, а разница между 22:00 и 23:30 несколько более значима, чем между 14:00 и 15:30.
И меня не интересует ничьё мнение о том, обосновано моё мнение об авиакомпании "Сибирь" или нет. Она у меня украла очень важные для меня полтора часа, а фактически полдня.
Особенную остроту этой ситуации придаёт то, что несколько месяцев назад ровно на этом же рейсе я попал ровно в такую же историю.
Всё это я бы перенёс легче, если бы в Перми не было этой странной тишины. Рейс вылетел с опозданием, и о задержке было известно.
Почему бы не продлить регистрацию? Почему бы не сообщить ожидающим рейса пассажирам, что он задерживается?
У кого отвалился бы язык?
Мы вообще-то спешили, и ради того, чтобы приехать вовремя, сократили план работы. Если бы S7 заранее сообщила о задержке рейса, мы бы поработали дольше.
И чистая зона в Большом Савино не самое лучшее место для времяпрепровождения.
Хотя бы из-за отсутствия места для курения.
Да, "Аэрофлот" тоже занимается такой фигнёй. Но разве это повод вести себя так же [sensored]?
И ещё в течение какого-то времени я не мог зарегистрироваться ни из приложения, ни через сайт без объяснения причин. Просто "Операция невозможна, обратитесь на стойку в аэропорту".
Так что за онлайн-сервис три, а за наземное обслуживание два.
Мили за полёты до сих пор не начислены, хотя по полтосу за онлайн-регистрацию уже дали.
И, конечно, я буду избегать S7 во всех случаях, когда только смогу.
Простите, но время дороже.
Даже в эту командировку я просил мне взять билеты на "Аэрофлот" (Шереметьево мне на час ближе), однако представитель приглашающей стороны летел со мной, и он живёт близко от Домодедово... Но я ему уже объяснил, что рейсы S7 и SU прилетают почти одновременно, и в следующий раз, если он будет, мы полетим в Пермь разными компаниями. Даже если мне придётся купить билет для себя самому. Моя работоспособность мне дороже.