Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Отличный уровень поддержки.

Поменяли номер рейса Новосибирск - Сургут, старый рейс отменен, пришло уведомление об отмене рейса и предложениями действий (в т.ч. и возврата), билет не перевыписан. Хотя время вылета то же самое... При входе в бронь предлагается принять изменения.
Формально - можно оформить возврат, чем и хочу воспользоваться. Пишу в чате в приложении - да, можно оформить, давайте даже сейчас это сделаем. Но отвлекся, чат закрылся.... Пишу повторно - оснований для возврата нет. Звоню в call-центр - аналогично.

На претензию "тогда почему меня дезинформируют" ответ - "напишите в обратную связь"... Ладно хоть в Обь-4 не надо писать ))))

В уведомлении ссылка на страницу S7 Airlines | Отмена рейса, там написано:
Если вы решили отказаться от перелета по причине отмены рейса S7 Airlines вы можете оформить вынужденный возврат стоимости по неиспользованному авиабилету в полном объеме без каких-либо удержаний.

Рейс отменен - отменен... Значит и нет вопросов....

avro, где искать правду? В обратной связи на сайте?...
 
Реклама
Это, как я понимаю текст, не отмена, а другой номер. И давно купленный билет. Рекомендую написать на сайт.
 
Замечательная ситуация произошла на днях. В норме я бы подумал, что кто-то не договаривает что-то, если бы не был непосредственным свидетелем.
Родители спланировали поездку в Узбекистан, обратный вылет из Ургенча, с7. Туда - в другой город другой компанией.
К ним захотели присоединиться друзья, начали смотреть рейсы, и почему-то обратного рейса в продаже нет, в расписании тоже.
Папа залез в бронирование - рейс отменён.
Можете угадать какие способы информирования авиакомпания выбрала в этой ситуации:
1. SMS
2. Звонок
3. E-Mail
4. Да нихрена никакой, зачем это вообще
Правильный ответ не под номерами 1-3, если что.
Звонок в коллцентр - от оператора предложение перебронировать на перелёт с 2 стыковками (напоминаю, что нет, летим не из Палау какбэ). После нескольких звонков в итоге зафиксировали варианты, которые устраивают, - рассмотрение специально обученными сотрудниками 1-2 дня. Оставим за скобками, что каждый раз надо проговаривать всё с нуля, ну зачем операторам сразу же на видном месте показывать информацию об отмене и ходе решения этого кейса, да?
Один из вариантов подтвердили по электронной почте, в этом же письме просят прислать паспортные данные для выписки билетов (у С7 их, конечно же, нет, да?). Ответным письмом папа направляет паспортные данные. И что вы думаете? Оператор в ответ отвечает "какой у вас вопрос?".
Окей, звонок в контакт-центр, выяснение, что оператор не догадалась посмотреть в ответ на что присланы паспортные данные в рамках тикета, и при этом это обращение закрыли как решенное, по звонку переоткрыли заявку.
Как человек, занимающийся контакт-центрами, - я не понимаю как в 2019 контакт-центр и работа с обращениями могут так работать.
Сейчас после всего этого билеты выписали на Узбекские Авиалинии. Посмотрим, начислит ли С7 мили за этот перелёт.
И если я ещё как-то могу понять - максы приземлили, допуски в Милан и Париж получили, надо маневрировать в такой ситуации, то объяснить уже не совсем молодым родителям "ну почему хотя бы не позвонили" - увы, я наверное не смогу. И почему контакт-центр так безобразно построен - тоже не смогу. И боюсь, что "последний оплот" в выборе российских компаний у них пал, остался, прости г-ди, искренне наш.
 
ну почему хотя бы не позвонили
А на какую дату планировался вылет? И почему вы решили, что пассажиров не проинформировали? Сотрудник перевозчика мог и позже позвонить и предложить варианты замены.

Неоднократно узнавал об отмене рейса раньше, чем мне сообщал об этом перевозчик. Подумаешь.
 
Сейчас после всего этого билеты выписали на Узбекские Авиалинии. Посмотрим, начислит ли С7 мили за этот перелёт.
миль S7 не будет конечно, но можно сложить в программу «UzAirPlus»
 
Последнее редактирование:
А на какую дату планировался вылет? И почему вы решили, что пассажиров не проинформировали? Сотрудник перевозчика мог и позже позвонить и предложить варианты замены.
Через 2 месяца. Решил, что не проинформировали, потому что по факту не проинформировали, какие еще тут могут быть пояснения?
Люди какбэ планы строят, неужели сложно хоть автоматическую отбивку прислать? Как минимум я сталкивался, что Аэрофлот, Люфтганза, China Eastern (может еще кого-то забыл) при изменениях сразу же присылают оповещение. А тут даже не изменение, а полная отмена рейса из города, откуда вариантов лететь не так много.
 
миль S7 не будет конечно
Вот такой подход не перестаёт меня изумлять: программы ЧЛП созданы, чтобы поощрять пассажиров за _выбор_ авиакомпании. Когда выбранная им компания сама принудительно пересаживает пассажира на рейс другой, то она его же и лишает поощрения за то, что он её выбрал.

Пришёл муж в спальню к жене, она туда подложила вместо себя другую женщину, а потом устроила скандал мужу, за то, что ей изменил.
Жена то ли дура, то ли конченная стерва, а авиакомпанию как назвать в этой ситуации?
 
Москва-Пермь-Москва, 25-26 августа 2019
Обслуживание на борту --- 5.
Оба раза просил два сэндвича, оба раза дали.
Загрузка рейсов практически полная (видел одно или два свободных кресла).
Дама передо мной при вылете из Перми несла кабинсайз, сумку на плече, и дамскую сумочку -- видимо, всё пропустили. И не она одна. И всё поместилось. Привет "Победе" и "Боингу", который якобы рассчитал для неё размеры ручной клади.

S7 303 DME-PEE загрузился и вылетел почти по расписанию (закрытие дверей на удалённой стоянке 14:50, отрыв 15:10), а прилетел даже раньше: касание 18:47 (FR24 не врёт), двери открыли в 18:50, по расписанию прибытие 19:10.

А вот обратный PEE-DME S7 304 получилcя сильно хуже: по расписанию вылет в 19:55, но даже посадка началась в 20:01, и двери закрыли только в 20:27.
Отрыв в 20:41, касание 20:35, паркинг в Домодедово 20:43. По расписанию прибытие в 20:05. "Благодаря" автобусному гейту вместо телетрапа на "Аэроэкспресс" в 21:00 мы не попали, даже не имея багажа.

Причина -- позднее прибытие самолёта. Судя по FR24, он сел в Перми в 19:44 -- и, конечно, вылететь обратно в 19:55 не мог ну никак.
Почему он вылетел из Домодедово с опозданием, я не знаю. И мне, в общем, пофиг, почему.
Мне интереснее, почему ни слова о задержке вылета ни на табло, ни в объявлениях, ни в приложении не прозвучало.
А мы вообще-то переживали.

И я уверен, что регистрация была закрыта по плану, и ни одному пассажиру не было отправлено сообщение типа "не волнуйтесь, наш самолёт опоздает, у вас есть ещё полчаса".
Ибо нефиг любить пассажира: молодец, что деньги заплатил, а если у него есть права, мы об этом узнаем в суде.

Для меня этот незначительный с т.з. авиакомпании инцидент обошёлся в приезд домой на полтора часа позже, а разница между 22:00 и 23:30 несколько более значима, чем между 14:00 и 15:30.
И меня не интересует ничьё мнение о том, обосновано моё мнение об авиакомпании "Сибирь" или нет. Она у меня украла очень важные для меня полтора часа, а фактически полдня.

Особенную остроту этой ситуации придаёт то, что несколько месяцев назад ровно на этом же рейсе я попал ровно в такую же историю.

Всё это я бы перенёс легче, если бы в Перми не было этой странной тишины. Рейс вылетел с опозданием, и о задержке было известно.
Почему бы не продлить регистрацию? Почему бы не сообщить ожидающим рейса пассажирам, что он задерживается?
У кого отвалился бы язык?
Мы вообще-то спешили, и ради того, чтобы приехать вовремя, сократили план работы. Если бы S7 заранее сообщила о задержке рейса, мы бы поработали дольше.

И чистая зона в Большом Савино не самое лучшее место для времяпрепровождения.
Хотя бы из-за отсутствия места для курения.

Да, "Аэрофлот" тоже занимается такой фигнёй. Но разве это повод вести себя так же [sensored]?

И ещё в течение какого-то времени я не мог зарегистрироваться ни из приложения, ни через сайт без объяснения причин. Просто "Операция невозможна, обратитесь на стойку в аэропорту".

Так что за онлайн-сервис три, а за наземное обслуживание два.
Мили за полёты до сих пор не начислены, хотя по полтосу за онлайн-регистрацию уже дали.

И, конечно, я буду избегать S7 во всех случаях, когда только смогу.
Простите, но время дороже.
Даже в эту командировку я просил мне взять билеты на "Аэрофлот" (Шереметьево мне на час ближе), однако представитель приглашающей стороны летел со мной, и он живёт близко от Домодедово... Но я ему уже объяснил, что рейсы S7 и SU прилетают почти одновременно, и в следующий раз, если он будет, мы полетим в Пермь разными компаниями. Даже если мне придётся купить билет для себя самому. Моя работоспособность мне дороже.
 
Последнее редактирование:
VT, таковы правила во всех известных мне программах лояльности. Однако, по дополнительному запросу мили могут начислить в порядке исключения. В S7 тоже начислили в аналогичном случае пару лет назад, правда после длительной переписки и то неквалификационные. Кстати, правила с тех тоже обновили, добавили новый пункт, но при этом оставили и старый.
5.2.4.3. В случае если Участник вынужденно переведен с рейса S7 на рейс авиакомпании, не являющейся Авиакомпанией-Партнером, Участник может направить запрос о начислении Миль, соответствующих приобретенному авиабилету, если случившееся произошло по вине S7.
В этом случае Участнику необходимо выслать краткое описание случившегося вместе с копией авиабилета и копией посадочного талона в адрес Сервисного Центра в течение 90 (Девяноста) дней со дня происшествия.

5.2.4.4. В случае вынужденного перебронирования билета Участника с рейса авиакомпании, не являющейся Партнером, на рейс S7 или авиакомпании, входящей в альянс oneworld, Мили не могут быть начислены на счет Участника в Программе.
 
таковы правила во всех известных мне программах лояльности.
Ну да. Сколько же я этих правил перечитал...
От того, что этот бред объявлен правилом, он не перестаёт быть бредом.
Абсолютно очевидно, что если я заплатил деньги за сегмент, выполняемый (например) S7, то не моя проблема. что S7 отправила меня через полмира другими компаниями в тот же пункт. Миль должно быть столько же, или больше.
Ну хотя бы в пределах одного альянса.
 
Реклама
скажите спасибо, что вообще карту не отобрали (раз возмущаетесь), как некоторые.
 
Мне интереснее, почему ни слова о задержке вылета ни на табло, ни в объявлениях, ни в приложении не прозвучало.
Это нормально для Сибири, как я понял. Я пару раз попал на такое, больше ими не летаю. Тоже надо было по делам, пришлось ломать график.

И сэндвичи не ешьте ) они из такого гэ делаются, судя по калориям и составу.
 
скажите спасибо, что вообще карту не отобрали (раз возмущаетесь), как некоторые
Не передёргивайте. В случае с небезызвестным тут гражданином А. статуса лишили за оскорбительное отношение к сотрудникам перевозчика. И поделом. Лишили в полном соответствии с правилами, с которыми хамивший пассажир расписался, соглашаясь участвовать в программе лояльности.

Здесь пользователь высказывает недовольство вполне корректно, в отличие от упомянутого вами случая.
 
Последнее редактирование:
Мне интереснее, почему ни слова о задержке вылета ни на табло, ни в объявлениях, ни в приложении не прозвучало.

Потому что сибирь. У меня точно так же было на рейсе из Владивостока - и в этом же форуме мне сотрудники С7 доказывали что это меня глючит, все было
 
Лишили в полном соответствии с правилами, с которыми хамивший пассажир расписался, соглашаясь участвовать в программе лояльности.

Вы о:

размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

?

Так под это дело можно вообще любого подвести. Мол ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ! РЕПУ НАМ ПОРТИТЕ НА СВОЕМ АВИАФОРУМЕ.

Как то так. :unsure:
 
миль S7 не будет конечно

5.2.4.3. В случае если Участник вынужденно переведен с рейса S7 на рейс авиакомпании, не являющейся Авиакомпанией-Партнером, Участник может направить запрос о начислении Миль, соответствующих приобретенному авиабилету, если случившееся произошло по вине S7.

ELITE+, основание для первой цитаты какое?

Если рейс через два месяца, наверняка предупредить просто еще не успели. Август - пик сезона.
 
VT, рейс 304 за 25.08- задержка прибытия в ДМД - 30 минут.

Просто интересуюсь - если бы было смс о задержке вылета - что изменилось бы в Вашей ситуации позднего прилета в ДМД?

Не было смс-оповещения, видимо, потому, что задержка была не очень большой. По Вашему мнению, с какого времени задержки вылета надо начинать слать смс? Учитывая, что прибытие обычно происходит с меньшей задержкой, чем вылет.
 
Последнее редактирование:
VT, рейс 304 за 25.08- задержка прибытия в ДМД - 30 минут.

Просто интересуюсь - если бы было смс о задержке вылета - что изменилось бы в Вашей ситуации позднего прилета в ДМД?

Не было смс-оповещения, видимо, потому, что задержка была не очень большой. По Вашему мнению, с какого времени задержки вылета надо начинать слать смс? Учитывая, что прибытие обычно происходит с меньшей задержкой, чем вылет.

У меня была задержка вылета больше часа из Владивостока в Южно-Сахалинск. Вылет там каким-то лютым утром, регистрация он-лайн. Т.е. если бы С7 разродилось СМС - мог бы лишний час поспать. Учитывая что вставать рано (чуть ли не в 4 утра) - это существенно
 
Последнее редактирование:
brab, дата рейс? чтобы было не "в 2007 году"... Вылет в 7 утра, да. Дальше надо смотреть величину задержки и что было по факту с рассылкой.
 
Реклама
Назад