Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Я так понимаю речь о dme-vog ow? Так такой ценник в определенные периоды был уже давно, и он не самый высокий. Я, конечно, не рад этому, как и тогда, а тем более сейчас, но пока резкого роста ещё нет
 
Вот такая милота:
.......все возвраты сейчас осуществляются в ручном режиме и в связи с большим количеством обращений - срок оформления возврата может занимать больше обычного. По нашим расчётам может потребоваться от 60 дней с момента обращения. Мы делаем всё возможное чтобы ускорить процесс и вернуть денежные средства как можно быстрее.
Ваша заявка сейчас находится в работе у специалистов и в скором времени на Вашу почту будет направлена дополнительная информация по статусу возврата.
В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.
 
Странное решение больному человеку, в период эпидемии, ехать за 1000 км в ВОЛГОГРАД! по мед. показаниям.

А вот оно что) Торгаши. Тогда понятно откуда столько пафоса.

Просто это говно не будет никто покупать и они уйдут с рынка) Это не товар первой необходимости, а вот спрос на перевозки есть и будет. Вон Победу сколько хаят, а все равно загрузка была под 100%.
 
Не знаю, как Сибирь., но Аэрофлот не поднимал тарифы.
 
Это не так. Чтобы минимально доступный тариф (самая дешевая из всез буковок) стоил больше 6500 руб., такое было году в 2013 последний раз. Все последнее время минимальные тарифы у С7 были от 3500 руб. (туда-обратно 7000-7600 руб.) до 4400 руб., ну и были распродажи с более низкими.

Не знаю, как Сибирь., но Аэрофлот не поднимал тарифы.
Поднимал. С минимально 4400 в одну сторону до 6900 в одну сторону. Это буковка N - минимальный нераспродажные тариф. Такое же повышение прошло по другим направлениям в европейской части (Ростов, Краснодар, Сочи).
 
Премиальный вообще озвучил - сроков не установлено. ждите. Но мне пришло за +- 10 дней на карту. Но кому то за месяц еще не перечислили. Обрабатывают в первую очередь ближайшие даты вылета, а летние потом...Да, это не нормально, но это форс мажор.
 
За первую половину апреля СДС на внутренних направлениях упала в среднем на 18-19%. Это в долларах. С учетом падения рубля с 64 до 74 рублевая СДС не изменилась
 
vkolya, увы, ожидаемо в текущей ситуации. Особенно после заявления VISA и MasterCard об операциях chargeback в условиях Covid-19. Из российских банков только Тинькофф выплачивает небольшие суммы в таких случаях. Но, делает это за счет собственных средств в рамках поддержания лояльности клиента
 
правильно ли я понимаю, что ваучер выдается сроком на 1 год. Не успел использовать , он "сгорел"? и это право пассажира взять ваучер?
 
Да Вы наш герой, но знаете цель ведь была у меня не столько обратить внимание на вранье на сайте Вашей компании (это всплыло походу нашего общения), а сколько обратить внимание на то, что это как бы... ну не очень... во время эпидемии набивать самолет и продавать билеты по двойному тарифу. Мама Вас в детстве такому не учила.

Но если уж зашла речь о вранье и Вашей борьбе с враньём. Хорошо, что поправили, но у Вас там немало осталось... Ну из разряда - а давайте напишем как у приличных, ну чтоб как следует, как надо... а жить будем как-обычно.


У С7 в нормальной жизни есть 2 вида тарифов. Гибкий - это там где ты можешь менять дату/направление бесплатно и Бэйсик - это там, где ты можешь менять дату со штрафом.
Но сейчас же эпидемия, страшные времена, поэтому зеленая авиакомпания на белом коне предлагает нам уникальные условия:
Вы можете изменить бронирование по тарифу Гибкий - бесплатно (доплата по тарифу если имеется)
Вы можете изменить бронирование по тарифу Бэйсик - со штрафом (доплата по тарифу если имеется)
WOW! Да это настоящие гибкие условия изменения билетов!

При этом на билеты за мили действуют стандартные условия и вообще никаких изменений в полисис. Для всех билетов действуют гибкие условия изменения бронирования, ага. Как говорит колл-центр С7 приорити: "Не знаю, что там у них на сайте написано, с Вас штраф 1500 руб. Переоформляем?".

или вот, например, при бронировании билета за мили сайт очень наглядно и доходчиво об'ясняет нам условия тарифа, позитивной зеленой галочкой обещает нам Возврат миль (видно потому, что для всех билетов действуют гибкие условия изменения бронирования). Приятно, ну и просто нормально, когда авиакомпания во времена эпидемии меняет условия на более гибкие. Только это тоже вранье. Нет никакого возврата миль по Бэйсик, нет даже со штрафом. Колл-центр сначала орет на тебя: "Не может такого быть, я знаю условия нашей программы!". Потом колл-центр великодушно соглашается зайти на сайт "потому что не может там такого быть" и "ну и что, что написано, ну это ошибка, нельзя вернуть мили, я Вам это говорю".

 
Dillinger, если есть претензия по условиям возврата - напишите в обратную связь. Откуда я знаю, когда и на каких условиях вы билет покупали. Я за все 11 тысяч работников отвечать не могу, у меня не столь широкая душа, как у вас.
 
А аэропорт не может компенсировать свои трудности путем выставления авиакомпании соответствующего счета? Раз уж там вдвое больше пассажиров оказалось. И почему, раз уж на то пошло, они решили вообще не выпускать улетающих пассажиров? Таки хотелось бы увидеть то аргументированное объяснение. А то вот приедешь так в аэропорт к вылету, а аэропорт закрыт на лопату и табличка "Переучет" на двери.
 
Там, наверное, только одного диспетчера на регистрации добавить надо было?
Ну регистрировали бы на 15мин. дольше.

Аэропорт Норильска надорвался при обслуживании А320нео!

Аэропорт выставляет счета за количество пассажиров, за максимальный взлётный вес самолёта. Реальное количество указывается в итоговом счёте.

А известно ли в каком обслуживании было отказано улетающим пассажирам?