Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

vkolya, 80% сейчас - это очень хорошо. Учитывая, как сейчас попасть непросто на остров из-за пропусков.

Мой июльский опыт


и питание Южный - Новосибирск

 
Со слов: Сегодня KRR-DME. В аэропорту вылета никто температуру не мерил. На маски все пофиг тоже. Самолет заполнен почти на 100%. В полете бутеры-треугольники, напитки.
Маски никто не просил надеть. Практически все, без оных.
Вылет по расписанию, минута в минуту. Прилет на полчаса раньше. Поле, автобус. Никто ничего не проверял, не измерял.

От меня: Домодедово разочаровывает. Сплошные заборы, на площади адище. Все едут куда хотят. Так же и встают. Чтобы проехать на эстакаду к вылету (там забирал человека), надо проехать через переходы пешеходные с потоком людей.
Стоять можно до скончания века. А 15 минут не резиновые... если что, 1000 рэ потом.
Приходилось раздвигать бампером народ. Ну, а что делать?
 
Обратно бутеры вернули? С апреля вроде отменили. В июне-июле 3 раза летал dme-krr-dme батончики давали и чай/кофе/вода.
 
UUS -IKT апгрейд до бизнеса при он лайн регистрации 4000 т.р.
В аэропорту Южно-Сахалинска у S7 нет отдельной стойки для бизнеса, в отличие от Авроры и Аэрофлота. Наклеили приоритетную бирку. Доставка до трапа общим автобусом.
Кресла в бизнесе а320neo неудобные, нет подставки для ног. Экипаж вежливый и заботливый.
Загрузка 95 человек- 5 бизнес + 90 эконом
Полет прошел хорошо.
В Иркутске отдельный транспорт, мой рюкзак появился на ленте одним из первых. Система развлечений не работает







 
Летал зеленым бизнесом туда-обратно в Симферополь 2,5 раза в июне - августе.
На стойке был два раза - в Москве и Симферополе по одному. В Москве нормально, благо домашний аэропорт, в Симферополе стойка бизнеса была заявлена, но по факту отсутствовала - была одна стойка на всех и одна очередь. Пришлось "проламываться", бардак. На посадке с priority бардак и там, и там - также приходится "проламываться", неприятно. Помогают только электронные терминалы "самообслуживания", в которые почему-то почти никто не идет.
Электронная регистрация работала нормально, только на последнем сегменте все четыре подбронированных ранее места сами "переехали" с первого на второй ряд (когда подбронировал, я второй и хотел, но тогда он был недоступен - в общем, я не в обиде).
Один раз мини-автобус для бизнеса (был, зачет), остальные телетрап (в Симферополе, похоже, пока вообще всех телетрапят - зачет).
Приоритная выдача багажа сработала оба раза, что были с багажом (по одному там и сям). Домодедово, как всегда, отличилось не в лучшую сторону временем выдачи (про него вообще хорошего почти нечего сказать, кроме выставки ретро-машинок). Симферополь молодцы.
В бизнес-зале ("Чайковский" по PP) был только в Домодедово один раз, когда по ошибке приехал на час раньше. Час скоротать пойдет, если народу не очень много. В "зеленый" заглянул и не пошел (они готовы были по PP пустить тоже) - "Чайковский" как-то презентабельнее.
Тапки не дают (весной и Аэрофлот не давал, когда летел им коротким рейсом до ковидобесия). [Уральцы дали, кстати, когда один раз возвращался ими. Красные!]
Кресла у зеленых без подножек, но я ими и не пользуюсь, даже когда они есть - короткие.
Еда по виду не очень (не брал, кроме шоколадки - лететь 2 часа всего). Шоколадка хорошая.
Все вовремя.
В общем, за свои деньги (тариф без бизнес-зала) зеленый бизнес-продукт вполне хороший, если забыть о бардаке на стойке и посадке. Одной сумки по 32 кг на человека вполне хватает даже при прилете-отлете на длительный отдых.
 
Последнее редактирование:
А в чем прикол бизнес-класса по вышеописанному? Едой (и видимо алко) не пользовались, на посадке бардак, стойки не везде, в БЗ фирменный не ходили (и без зала в целом). Да еще на 2-часовом рейсе? ТОЛЬКО потому что кресла лучше, получается, плюс багажа больше. Но на 2 часах пофиг как мне кажется. Ради миль в приоритет? А цена насколько выше эконома? Ну такое.....
 
Песец, в Домодедово не Чайковский, а Шостакович.
Чайковский во Внуково в международной зоне
 
Это не имеющий правильного ответа вопрос о готовности потратить какое-то количество дополнительных денег за какое-то количество дополнительного личного комфорта.
"Приколов" несколько:
1. места действительно намного больше - российские перевозчики пока мешкают с переходом на "евробизнес" (исполать!), так что
2. можно полноценно работать на лаптопе
3. в салоне не душно. Если становится душно, есть реальный инструмент это исправить
4. чемоданы по 32 кг (когда вывозили детей на море на больше месяца и привозили обратно, ни один не "убрался" бы в 23 кг)
5. приоритет на спецконтроле, стойке и посадке есть по правилам и был получен в реальности (т.е. можно приезжать позже без риска не успеть) - "косяк" зеленых в том, что его несколько раз пришлось требовать
6. всем "по барабану", сколько ручной клади, потому что
7. нет никаких проблем ее разместить
8. выпускают значительно быстрее, что при отсутствии паспортного дает заметную экономию времени пребывания в не самом приятном месте
9. багаж выдают в первых рядах, что при отсутствии паспортного дает заметную экономию времени пребывания в не самом приятном месте

Бизнес-зал мне просто не нужен (я - та самая целевая аудитория экономичного бизнеса зеленых), как и еда с выпивкой на двухчасовом рейсе (на круг часа 3-3,5 выходит, но это все равно не повод для меня есть то, что дают в самолете).
Я до недавнего времени не был в бонусной программе S7 - мили не приоритет.
Цена вопроса? В прежние годы за полет на море экономом отдал бы раза в два меньше. На другой чаше весов - пункты 1-9 выше.
С возможной стоимостью эконома "здесь и сейчас" сравнивать смысла нет - я знаю, что перевозчики голодные сейчас.
 
Последнее редактирование:
Завидую Сегодня с семьёй из трёх человек возвращаемся из Сочи, так вся наша поклажа вместе с гостинцами и сувенирами для друзей уложилась в одно место багажа (20кг) и три места ручной клади (а/к "Победа" если что)
 
Сестра сегодня рейс проспала, через колл-центр поменяли билет на следующий рейс с доплатой 1к. Не знал, что так можно. Удобно.

UPD. Билет эконом базовый, до вылета оставалось полтора часа.
 
Последнее редактирование:
20.08 перелет Красноярск-Москва.
Т.к. бронирование было сложное, а второй сегмент пришлось отменить электронная регистрация оказалась не доступна. У С7 замечено, залезешь в бронь с изменениями, потом с бронированием уже ничего сам не сделаешь, только колл-центр.
На регистрации попросил повышение до бизнеса за мили - сделали. Как оказалось в последствии - абсолютно бесплатно. Мелочь, но приятно.
 
мили вернули обратно на счет?
Даже не списывали. Представитель на стойке оформил и понес квиток в офис. Смотрю не списывают, позвонил в КЦ - сказали на рейсе овербукинг был, подарок от АК.
П.С.: ну если совсем честно, то платиновый статус здесь видимо не последнюю роль сыграл.