А в чем прикол бизнес-класса по вышеописанному? Едой (и видимо алко) не пользовались, на посадке бардак, стойки не везде, в БЗ фирменный не ходили (и без зала в целом). Да еще на 2-часовом рейсе? ТОЛЬКО потому что кресла лучше, получается, плюс багажа больше. Но на 2 часах пофиг как мне кажется. Ради миль в приоритет? А цена насколько выше эконома? Ну такое.....
Это не имеющий правильного ответа вопрос о готовности потратить какое-то количество дополнительных денег за какое-то количество дополнительного личного комфорта.
"Приколов" несколько:
1. места действительно намного больше - российские перевозчики пока мешкают с переходом на "евробизнес" (исполать!), так что
2. можно полноценно работать на лаптопе
3. в салоне не душно. Если становится душно, есть реальный инструмент это исправить
4. чемоданы по 32 кг (когда вывозили детей на море на больше месяца и привозили обратно, ни один не "убрался" бы в 23 кг)
5. приоритет на спецконтроле, стойке и посадке есть по правилам и был получен в реальности (т.е. можно приезжать позже без риска не успеть) - "косяк" зеленых в том, что его несколько раз пришлось требовать
6. всем "по барабану", сколько ручной клади, потому что
7. нет никаких проблем ее разместить
8. выпускают значительно быстрее, что при отсутствии паспортного дает заметную экономию времени пребывания в не самом приятном месте
9. багаж выдают в первых рядах, что при отсутствии паспортного дает заметную экономию времени пребывания в не самом приятном месте
Бизнес-зал мне просто не нужен (я - та самая целевая аудитория экономичного бизнеса зеленых), как и еда с выпивкой на двухчасовом рейсе (на круг часа 3-3,5 выходит, но это все равно не повод для меня есть то, что дают в самолете).
Я до недавнего времени не был в бонусной программе S7 - мили не приоритет.
Цена вопроса? В прежние годы за полет на море экономом отдал бы раза в два меньше. На другой чаше весов - пункты 1-9 выше.
С возможной стоимостью эконома "здесь и сейчас" сравнивать смысла нет - я знаю, что перевозчики голодные сейчас.