Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Согласен насчёт критериев. Неужели никто еще на форуме не сделал список? Наверное, где-нибудь «валяется». А вот бы его взять в закрепу, и оттуда копировать в Рейтинги авиакомпаний, заполнить, а потом уже писать в свободной форме впечатление. Мне бы, например, было бы интереснее так читать.
Я летал в одно путешествие туда на С7, обратно — на Аэрофлоте. В обоих случаях были 737, в обоих случаях были автобусы (что для меня плюс), сидения тесные, еда на 4, очереди на регистрацию (багаж-дроп) были большие у обеих компаний, но одинаково быстро двигались. Багаж у Аэрофлота вышел реально быстро. Но у С7 гораздо удобнее сайт и покупка.
Про минусы. Пришлось как-то обменивать билеты. Правда, это было в разные годы. В аэрофлоте в 2016 это был ад в московском офисе. У С7 в 2019 в приложении, как говорится, в два клика. Может, конечно, у Аэрофлота за это время произошли сдвиги к лучшему. У С7 задержки чаще. Практически всегда из Москвы с опозданием (мне так попадалось), у Аэрофлота — всегда было вовремя. Даже цены на одном уровне у них. То Аэрофлот дороже, то С7 дороже, по очереди. (Красноярск)
В общем, получается одно и то же. Поэтому тоже не совсем понимаю, почему колхоз.
Да, ладно. Делать больше нечего, как кого-то и чего-то ненавидеть? ) Для меня Сибирь - колхоз, который никогда из своей деревни не выйдет. По вполне определенным критериям. Для вас - лучшая авиакомпания России, но я же вас фанатиком не оскорбляю (из-за восторгов в ейную сторону), предлагаю и вам держаться в рамках приличия ) Я так же не называю вас хейтером АФЛ, хотя, вы так же поливаете АФЛ при каждом удобном случае (в собственном глазу бревна не видим или вы считаете ваши посты конструктивной критикой?)), используя вашу же терминологию.
По вашей логике, все, кто написал, что им понравилось лететь Сибирью или проплаченные филлы или фанатики ) Ну как вы, например )
Хотя, да, с пиарщиками вы облажались, но признать это гордость не позволяет. ). Поэтому пошли самым распространенным , на форуме, способом - с оскорблений.) Вам так проще, судя по всему.
Так вот, причем тут пиарщики Сибири (повторяю вопрос)? ГетДжет - маркетплейс, где можно заказать чартер любого (практически) самолета. Выбрали Сибирь по размерности (или Сибирь по деньгам прогнулась).
Это как если бы вы на Гудс ру купили пылесос филипс и стали восторгаться пиарщиками голландского бренда (какие они клевые и все такое) )
Согласен, я ошибся. Пиар С7 тут не при чём, они просто предоставили борт под чартер. Может, оно и к лучшему. Но вам это не особо не помешало в очередной раз поставить на С7 глобальный крест:
... хотя их маркетинг на рынке - один из самых сильных уже не первый год, это хорошо видно по качеству и характеру проводимых кампаний, их соответствии современным трендам. А ещё лучше это заметно на фоне конкурентов.
не согласен. Пример: на 8ое марта разослали всем барышням письмо с 8% скидкой. В течение недели выпустили ролик (размещён на Ютубе) о воспользовавшихся скидкой с благодарностью. Инфоповод прекрасно отработан.
Перед пандемией были куплены билеты S7 за 32 тысячи на майские 2020 года, рейс разумеется отменили, S7 всем грозил вернуть деньги сертификатом, и даже где-то проскакивало про 10% сверху. В итоге мне вернули сертификат с 29500 на счету. Я тогда забил на это, решил что ситуация в отрасли печальная и до них не достучаться.
В сентябре 2020 потратил 19500 с сертификата на билеты в Сочи на февраль 2021, рейс туда был 14.02, как раз через день после московского снегопадного апокалипсиса. 13 числа расписание поехало, в итоге мой рейс отменили за 8 часов до вылета, за 6 часов до вылета мне пришла смс с предложением другого рейса почти в то же время, но в итоге выяснилось что мест на этом рейсе не было, тоже отдельная история. Я купил билеты на другую АК, благополучно улетел, подал заявку на возврат в личном кабинете, ночью позвонил в поддержку, спросил сколько мне денег вернут на сертификат: полную сумму, то есть 19500 или как тогда, в начале пандемии часть заберут себе? Сказали вернут конечно же всё, а как иначе.
Сегодня пришли два сертификата на 7500, что в сумме даёт 15000, а не 19500. Итого от изначальных 32 тысяч осталось уже 25.
Позвонил в поддержку, говорю: что за дела, я так ещё несколько раз оплачу билеты сертификатом, не улечу и он превратится в 0. Послушал музыку 5 минут и мне сказали что это не дело конечно, недоразумение произошло и мне нужно писать заявку через форму обратной связи.
Написал им всё ещё подробнее, чем здесь, со скриншотами всех покупок и возвратов, вот думаю что будет теперь? И интересно я один такой, у кого сбой в системе случился, или они на дурачка пытаются по чуть-чуть собрать со всех? Кто-то же не будет запариваться, как я вот в первый раз забил.
сёмгу протестить не удалось, но за неё всё вернули на карту в полном объеме
Конец истории.
Написал им эту жалобу 1 марта, вчера пришло 2 сертификата на 9560 рублей (нормальная компенсация билетов в Сочи), сегодня ещё один на 13818, а тот что был с остатком 10 тысяч в личном кабинете исчез, т.е. видимо 3 тысячи за Барселону тоже вернули. Итого почти 33 тысячи на трех сертификатах, что на 1 тысячу больше, чем было изначально потрачено на билеты.
Сертификаты прислали просто молча, без всяких объяснений и извинений.
Такая ситуация товарищ купил билеты Иркутск-Владивосток RT часть билета оплачивал милями, деньги и мили списались, сегодня было обнаружено письмо на почте, что бронирование отменено ( пришло спустя 4 часа после бронирования), операторы говорят, что недостаточно было миль, но объяснить не могут, почему миль на момент транзакции хватало. Можно купить новые билеты, но сейчас они в 2 раза дороже. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Конечно могу. Главное - это наплевательское отношение к своим же правилам авиакомпании (по большей части - ручная кладь). Абсолютно пофигистическое отношение бортпроводников к пассажирам.
Перманентные задержки (это было последней каплей )) из месяца в месяц, причем, расписание корректировать, конечно, не стоит.
Про проводников - это просто ремарка, не критично )
Такая ситуация товарищ купил билеты Иркутск-Владивосток RT часть билета оплачивал милями, деньги и мили списались, сегодня было обнаружено письмо на почте, что бронирование отменено ( пришло спустя 4 часа после бронирования), операторы говорят, что недостаточно было миль, но объяснить не могут, почему миль на момент транзакции хватало. Можно купить новые билеты, но сейчас они в 2 раза дороже. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Я забыл рассказать о неприятном опыте взаимодействия с контакт-центром и вообще решении вопросов.
Неделю назад сел в Аэроэкспресс в аэропорт, купил в С7 туда-обратно билет на него (сколько-то миль начисляют), деньги списались почти сразу (не захолдировались).
Билет не приходит. Подождал немного, пишу в чат. Через чат-бота прорваться на оператора нельзя - зачем вообще тогда этот чат нужен? С десятой попытки он всё-таки перевёл на оператора. Всё решение вопроса - "я создам обращение, если срочно, то звоните в КЦ". Сеть не ловит, звоню уже со станции в аэропорту - там хотя бы оператор сразу отвечает (из-за серебра?), одна Маринка слушает, высылает мне мой авиавиабилет на почту, переключает на другую, - за это время дошёл от поезда до турникетов и там постоял минут 5 минут, в итоге сказали, что оформление услуги почему-то не произошло, будет автоматический возврат. Купил в итоге билет через приложение АЭ, сразу же вышел.
Ах, да, и прошла неделя - денег до сих пор нет.
На самом деле, как человек, который занимался контакт-центрами и чат-ботами, с грустью констатирую, что там плохо всё совсем. У меня уже второй раз не получается выйти из диалога с чат-ботом на оператора. Чат-бот сделан ужасно (это техлаб такой ужас выдал?), большинство моих интентов не распознаёт, слот-филлинга нет, контекст не понимает вообще. В общем, как-то всё пока не очень у С7 с контакт-центром.
Да у нас тоже всё не очень, так уж... ))
Возможно, они правда повышают процент самообслуживания таким чат-ботом, но негатив это всё вызывает жуткий. Зачем обрубили возможность выходить на оператора? Ну допустим, не хватает операторов, ну оставьте вы тогда чат только для члп.
PS: На самом деле, претензии больше к тому, что билет на АЭ не выписался, время и силы потратил, а даже деньги в итоге не вернули.
До полёта.
К сожалению, предполётные сервисы S7 с каждым перелётом падают в моих глазах всё больше и больше. Я являюсь счастливым обладателем безлимитной карты Priority pass и в курсе про акцию с возможностью отказа от предлагаемого статусным пассажирам S7 бизнес-зала за 2000 миль. Авиакомпания официально разрешает отказаться от бз в качестве статусника и пройти внутрь по Priority pass. Пассажир получает мили бесплатно, авиакомпания получает 20$+ от PP, все счастливы. Но в этот раз всё пошло не по плану: за 30 часов до вылета мне пришла смска о возможности онлайн-регистрации на рейс. Радостно тыкаю в нее и получаю сообщение о невозможности регистрации. Привычный к глюкам приложения, захожу с компьютера и выясняю, что онлайн-регистрация для меня совсем совсем недоступна. 2000 миль хочется, равно как и хочется подарить авиакомпании живых денег.
Звоню в контакт-центр, выясняю ситуацию. Сначала мне не верят, говорят, что я косой/кривой/всё не так/2000 миль вы всё равно не получите. Разговаривают с платиновым пассажиром, как будто это кто-то летающий авиакомпанией раз в пять лет. Вместе с сотрудницей выясняем, что таки это я лично такой лох невезучий и мне придётся регистрироваться в аэропорту. Отправляю письмо со скриншотом в s7 priority, где отдельно подчёркиваю, что я отказываюсь от бизнес-зала не только за себя, но и за свою спутницу (она тоже platinum в программе лояльности). Регистрироваться, естественно, нужно не онлайн, а в аэропорту. Не очень этому расстраиваюсь, так как всё равно буду сдавать багаж.
Дорога и сам аэропорт.
Вечерний вылет из Домодедово для меня всегда только аэроэкспресс. Попытался купить билет в приложении s7 и просто не смог. Потерял 20 миль и примерно 10 минут времени, плюнул и купил у самого аэроэкспресса. В аэропорту всё было чётко до попадания в бизнес-зал: очередей на выходе нет, на бизнес стойке приняли багаж и выдали посадочные буквально за минуту, ускоренное прохождение контроля для статусников действительно доступно только для статусников (а не как в Шереметьево), каких-то особых толп не встретил. Заходим в бизнес-зал, подруге сразу говорю, чтобы шла отдыхать и начинаю объяснять персоналу: "Я статусный пассажир, лечу бизнес классом, у меня в посадочном написано LNGE, но я от него отказался по электронной почте и прошу вас списать два прохода с моей карты priorty pass, аналогично для моей подруги". Девушки ОЧЕНЬ удивились и сказали, что мне не дадут миль, инфа 100%. Я, уверенный в минимальной клиентоориентированности s7, утверждал, что мили мне обязательно дадут, ведь у меня есть письмо в s7 приорити и подтверждённый звонок в колл-центр. Девушки списывают с меня два прохода по priority pass, я отправляюсь в бизнес-зал.
Здесь важно отметить следующее. В день моего посещения в БЗ не пускали людей без статуса в s7 priority. Это очень хорошо, так как публика в зале как-то сразу стала интеллигентнее + были свободные места, несмотря на самое пиковое время.
Про бизнес-зал S7 уже не раз говорил, что он мне нравится. К ощутимым минусам отношу отсутствие бесплатного вина — очень уж хочется бокальчик после трудового дня перед долгим перелетом, да и зал вроде бы только для статусников. Могли бы и разориться на какое-нибудь базовое кьянти.
Перелет.
До последнего было не ясно летим мы на neo или нет (задолго до вылета везде было написано A321 neo, за пару дней перед вылетом в приложении сменилось на А321, на сайте остался neo). Именно в этот день у меня почти разрядился телефон и я почему-то протупил с возможностью подзарядить его в бизнес-зале, поэтому на борт шёл с надеждой сделать это в полете, так как в конечной точке моего путешествия с этим могли возникнуть проблемы. Надежды не сбылись и заряжать телефон мне пришлось в аэропорту Иркутска, стоя рядом с вендинговыми автоматами. Мелочь, а неприятно.
Вылетели с задержкой около часа, которую почти нагнали в полёте. В Иркутске у меня была стыковка полтора часа, так что к моменту взлёта я довольно сильно нервничал. По перелёту особых нареканий нет. Экипаж приятный, отдельно поприветствовали меня, как статусного пассажира. Летел на первом ряду и могу с уверенностью утверждать, что второй намного комфортнее для высоких людей — здесь я не мог вытянуть ноги перед собой, только в проход.
Вся еда была вкусной (десерт очень вкусный), тихие вина плохими, остальные алкогольные напитки нормальными. Единственное, я бы на месте S7 попробовал поработать над эстетикой подачи горячих блюд. Всё-таки в бизнес-классе хочется хотя бы какого-то приближения к ресторанному уровню.
По прибытии бизнес доставили отдельным автобусом.
Аэропорт прилёта.
Пожалуй, единственный плюс — месторасположение. В остальном аэропорт старый и с довольно неприятным персоналом. Я, сразу после попадания в зал прилёта, попытался пройти в зону выдачи багажа и был остановлен истеричным криком:" КУДА ПРЁШЬ ТЕБЯ ПРИГЛАШАЛИ УЖЕ ЧТО-ЛИ????". От такого отношения несколько опешил и позорно ретировался к вендинговым автоматам заряжать телефон. Багаж выдали примерно через 20 минут, оборавшая меня тетка довольно злобно за мной приглядывала в момент ожидания выдачи. Приоритет не соблюдался, но мой чемодан выехал в числе ~20 первых.
Послесловие.
Сам перелет был весьма неплох, но впечатление полностью смазало дальнейшее общение с сотрудниками S7 priority. Примерно через неделю после, мне пришло письмо в котором меня уведомили о следующем: "Павел, вам мы мили начислим, а вашей спутнице нет, потому что она прошла в бизнес-зал в качестве вашей гостьи." Я с таким решением не согласился и апеллировал к своему первому письму в приоритет, где я отдельно подчеркивал, что моя подруга тоже отказывается от бизнес-зала, я апеллировал к чеку в котором было видно, что по моей карте priority pass в бизнес зал прошли два человека (я и подруга), указывал на ошибки системы s7 из-за которой в принципе сложилась подобная ситуация. На всё это получил ответ примерно следующего содержания: "идите нахер". Если коротко резюмировать, то s7 украла у меня проходку priority pass.
Отношение к статусникам у S7 просто омерзительное, я слабо себе представляю минимально клиентоориентированную компанию, которая в подобной ситуации не выделила бы в качестве компенсации за неудобства эти несчастные 2000 миль внутренней программы лояльности. К сожалению, s7 относится именно к таким. Если вы выбираете программу лояльности, куда будете складывать рейсы s7, то дважды подумайте хотите ли вы такого отношения к себе.
P.P.S.
Если это вдруг читают представители S7, можете предложить мне временную должность Quality manager в S7 priority, потому что на данный момент ваша работа с статусными пассажирами выполняется на твердый кол и я реально смогу откорректировать хотя бы этот сегмент, а потом и бизнес-классом заняться можно
Totbelrn, всё это крайне печально.
Глянул на всякий случай вина из списка на борту - реальный шмурдяк. Причем копеечный. Позорно конечно для авиакомпании.
Totbelrn, всё это крайне печально.
Глянул на всякий случай вина из списка на борту - реальный шмурдяк. Причем копеечный. Позорно конечно для авиакомпании.
На выходных слетал в Воронеж дневными рейсами, туда А319 загрузка под 80%, обратно E170 битком. Все было безупречно. Удивило, что при 100% загрузке Е170 всем хватило места на багажных полках, хотя баулы у многих были явно больше cabin size. При вылете из Воронежа был мой рекорд поездки на перронном автобусе, проехал ровно 10 метров и открылись двери с противоположной стороны, до этого было 15 метров в MRV, но там хотя бы для приличия автобус развернулся.
В очередной раз порадовала компания оперативностью.
В ещё далеком сентябре покупал билеты на всю семью в Калининград на ноябрь (по распродаже). С учётом пандемийных событий поездка сорвалась. Но т.к. тариф был совсем эконом (невозвратный), пришлось перебронировать на конец мая просто на Москву. А тут расписание передвинули и появилась возможность провести возврат. Деньги вернулись на карту за 24 часа. Удержали только сбор за оформление.
Ну не копеечный, хотя крепленые не пью. Кто тут про 200 рублей писал? За бокал - нормально. Ежели кто тут с бизнес джета на Майами летит - извините за коммент. Мы гимназиев не кончали. Только пажеский корпус.
🍷 Продажа вина "Ля Маридель" Шардоне сухое, 0.187 л в магазине WineStyle! Купить вино Paul Sapin, "La Maridelle" Chardonnay Dry, 187 мл по цене 450 руб. Производство: Франция, Лангедок-Руссийон. ☎ +7 (499) 703-51-51.