Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

21-27 марта летала в марте в Калининград, все по расписанию, туда апгрейт в бизнес, обратно бизнеса не было, так что экономом)
туда рыба с рисом, рис чуть пересушенный, салат с тунцом нормальный, десерт отличный, плюс моя любимая шоколадка на меду.
обратно сидели в первом ряду, среднее кресло пустое
из еды выдали батончики и соки-воды-чай

03-04 апреля Москва-Нижний Новгород
все по расписанию, из еды ничего
обратно замена борта, автоматом пересадили на новое место (было 2а на Е170) поменяли на 1а А319
из еды вода с газом и без
что особенно порадовало - стюардесса Наталья, такую искреннюю заботу я видела первый раз, но может я просто редко летаю
Но, первый раз на моей памяти по громкой связи сказали что будет обычный трап, возможно скользкие ступеньки, держитесь за поручни)
ну и на улице прохладно, лучше сразу надеть верхнюю одежду)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про то, что на трапе нужно быть осторожным, т к он скользкий, говорят очень часто
 
LED-DME-KUF-OVB

LED-DME

В Пулково были открыты 4-5 стоек регистрации, которые регистрировали на любой рейс S7 (пару лет назад отказались принять багаж во время за 4 часа до вылета когда на стойке шла регистрация на предыдущий рейс). Какая-либо очередь отсутствовала.

В Пулково на ВВЛ теперь два бизнес зала: старый теперь обслуживает только PP/LK/Dragonpass/вход за кэш. Новый зал (ex Aэрофлот) теперь обслуживает только airline invited guests (бизнес/ЧЛП). Стало заметно тише и спокойнее.

Приоритетная посадка традиционно отсутствовала. Полет выполнялся на 738 с Sky Interior. Обслуживание на борту традиционно как часы. В DME багаж довольно быстро выехал и наверное DME это один из немногих портов, где багаж с наклейкой Fragile реально выезжает отдельно от остальных.

DME-KUF

Выполнялся на А320 без бизнеса, в полёте предложены только напитки. Экипаж был максимально вежлив. Багаж выехал достаточно быстро.

KUF-OVB

Тут заметил что MMB S7 не очень умеет работать со сложными маршрутами. Если выбрать место на первых двух плечах мне удалось без проблем (бесплатно по карте ЧЛП), то на третьем и дальнейших плечах, места не выбирались и просто слетали сразу после их заказа. Написал в приоритет-минут через 20 ответили что желаемые места за мной закрепили.

В Самаре на рейс выделена одна стойка (рейс выполнялся на E170), но очереди не было.

Бизнес зал в Самаре не плох: есть какой-то кейтеринг, кофемашина (со сломанным вспенивателем молока), хороший вид на летное поле. Платить 4700р за которые S7/cам аэропорт предлагает купить проход я конечно бы не стал.

Приоритетной посадки не было, да и началась посадка по факту минут через 10 после того как ее объявили и высветили на табло.

Этот полет был моим первым на E170 S7 (опыт полета на E170 других ак имеется). Салон чист и исправен и имхо не показывает возраста. БП работали нормально. В полете были предложены два вида сэндвичей и чай/кофе/вода.

В OVB багаж выехал минут через 5 после автобуса с паксами. Приоритетный багаж выехал первым. Из интересного: сотрудник S7 сервиса на видео снимал процесс выдачи багажа.

В целом все как обычно без нареканий.
 
Ну достаточно современно зал выглядит имхо. В целом зал приятен и есть более-менее адекватный кейтеринг.

Зашел сейчас в два зала в OVB и это конечно полный ужас.
 
-KUF-OVB

Этот полет был моим первым на E170 S7 (опыт полета на E170 других ак имеется). Салон чист и исправен и имхо не показывает возраста. БП работали нормально. В полете были предложены два вида сэндвичей и чай/кофе/вода.
А как с загрузкой рейса из Самары в Новосибирск?
 
OVB-VVO

На стойках регистрации внутренних рейсов S7 не было никого от слова совсем. На досмотре сотрудники САБа громко обсуждали поведение их молодой коллеги и того что постоянное играние в телефон это большая болезнь у молодежи. Фаст трека не нашел.

С бизнес залами в OVB дела обстоят очень плохо. Раньше был зал S7 и зал для всех остальных. Я не был в зале S7, но судя по отзывам и фото- зал был не плох. На данный момент в зоне вылета ВВЛ есть два зала: зал для airline invited guests и для тех кто заплатил 2500р и "зал" для PP/LK. Первый зал ужасен: розеток мало, вода из кулера, несколько, еда хуже, чем в столовой, туалеты грязные, а о душевых (их нет) я вообще не говорю. Интереса ради посетил "зал" для PP/LK. Он еще хуже. По сути это даже не зал, а часть бара Хамовники со шведским столом. Шведский стол идеентичен таковому в первом зале, то бишь ужасен. Шумно там так же как в общей зоне, так как никаких стен зал не имеет. Цена такому залу 100-150р (за возможность выпить кофе и взять бутылку воду на борт), но никак не 30USD, которые некоторые владельцы PP платят.

Приоритетная посадка отсутствовала. Полет выполнялся на А320NEO. Самолёт в отличном состоянии, за минусом не работающих розеток. USD порты тоже вроде были раньше, а сейчас их нет (могу конечно ошибаться). Экипаж отработал на 5+, по этому оформил им благодарность. Питание тоже хорошее (взял рыбу). Единственный момент: на пятичасовом рейсе, который прилетает в 5 утра имхо не помешает вторая раздача кофе перед посадкой (перед посадкой раздают только воду).
 
Реклама
А может кто то знает: в представительстве в Толмачево/в городском офисе в Нске сейчас продают мерч S7?

В бизнес зале в DME в наличие были только маски и модель А310.
 
А он по России у кого-то реально есть?
В Домодедово отличный фаст трек. Один из лучших в мире. Думал что у S7 в базовом порту все тоже "схвачено". Там вон они (S7) дают 5 дней бесплатной парковки бизнесу и платиновым члп, а с досмотром и залом бардак)
 
ramitamimi, зал портовский. Так как тут реконструкция полным ходом, то вкладывать в текущий зал порту смысла особого нет (а это еще пару лет продлится, предполагаю). Зал S7 был закрыт именно по причине реконструкции. Хотя не знаю, начата ли она сейчас в том месте, где был зал, или до сих пор еще нет.
 
Последнее редактирование:
Зал S7 был закрыт именно по причине реконструкции. Хотя не знаю, начала ли она сейчас в том месте, где был зал, или до сих пор еще нет.
Зал S7 закрыли для организации дополнительных выходов на посадку. Сектор А работает на пределе своих возможностей.
В остальном да, до открытия нового терминала что-то делать в старом не имеет смысл, т.к. его снесут через 1,5 года.
 
Давно перестал летать S7 через Новосиб именно из-за ужасного во всех смыслах аэропорта. Причём, дело не в самих зданиях, а именно в отношении к пассажирам. Бизнес-зал с платной едой и всеми напитками, кроме воды - это какое-то очень местное изобретение, пусть им пользуются другие.
 
Реклама
БЗ там поганый, конечно. Вышел из него и обнаружил, что выпить пива/вина снаружи в портовых кафешках в чистой зоне можно дешевле и вкуснее.
 
Назад