Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Mechanic, сколько приходилось летать наблюдал эту картину. Во первых очень много несут в руках,одежду,пакеты сумки. Во вторых ни пассажиры ни кэбин крю совершенно не ценят святое для нас правило что "полка над моим местом только моя". Просто распихивают в любое свободное пространство всё. Один полёт мой кабинный чемодан летел очень далеко от меня)
 
Потому что такого правила совершенно не существует. По крайней мере, я не встречал. )
Поэтому борпроводники и не обязаны его ценить. И вообще у них цель - распихать багаж по полкам, любыми способами.
 
Я наверное француз - ни парковку напротив подьезда, ни место на багажной полке не считаю своими )))) Конечно, наверное в глубине души предполагаю, что приоритет у пассажира рядом, на уровне базовой вежливости, а не у гостя с 25 ряда, но в целом место общее конечно.
 
Господа,совершенно солидарен с Вами,по этому и взял в кавычки про правило. Хотя где то в глубине души я верю что полка над креслом моя
 
Если нет места на полке над моим рядом, я кладу вещи на-близлежащие свободные полки
 

Вине покупал багаж. Билет был безбагажный.

Логика оформления такс арии в терминале 1 Мюнхенского аэропорта действительно странная. Таможня ставит штамп только в отношении тех вещней, которые вы упаковали в зарегистрированный чемодан. Сам чемодан вы оставляете на таможне. Если вещи вы берете с собой в самолет, то должны пройти на таможню после паспортного контроля, но в терминале 1 ее нет, как например во Франкфурте.

Если вы покатое часы за 10 000 евро, то обычно сам магазин оформляет Вам полный возврат НДС без такс фри. Как это делается в Германии,я не знаю. А вот в Швейцарии магазин давай сопроводительное письмо и даже своего сотрудника для таможни.

А вообще-то странно, что при покупке часов за 10 000 евро требовать такс фри или скидки. Мелочно, как показывает мой опыт работы с Piaget, Lange и Patek.
 
Последнее редактирование:

Ничего странного нет. Вещи с собой должны пересечь границу. Вещи в багаже пересекают границу независимо от Вас.

http://www.munich-airport.com/en/co...eise/zoll/abflug/index.jsp?visit=visit_827998

Вы не нашли таможню, или не захотели искать.

In Terminal 1:
Area B, Level 04, open from 6 a.m. until 9 p.m.
Area F, desk opens three hours prior to departure (Note: Passengers departing from Area F receive their export certification exclusively in this area)
 
Paultino, увы, указателя на таможню после паспортного контроля не было. Либо я не увидел. Спасибо, теперь буду знать.
 
Да, указатели поснимали во многих местах.
Я обычно ловлю первого попавшегося служителя и спрашиваю. любого, хоть уборщика. Они и водители тележек знают больше всех и могут говорить больше чем на двух языках.
 
surveyman Вам для статистики: сегодня прилетел рейсом S7 1160 из Ростова в Домодедово, встречного досмотра не было.
 
Реакции: avro
Мавр, спасибо. Я от знакомых тоже пару раз это слышал, так что на следующей неделе сам опробую. Может и вправду дело сдвинулось с мертвой точки?
 
Слетал из Казани в Сочи и обратно, мой первый опыт с S7. Все 4 рейса отправились и прибыли по расписанию.

Казань-Москва и Москва-Казань (А319) были без свободных кресел, однако бегающих по проходу в поисках свободного места в багажных полках не заметил) Места под ручную кладь всем хватило.

Свеженькие B738 Глобуса очень понравились, комфортные самолеты.

На обратной дороге не стал платить за выбор места и онлайн регистрацию не проходил. Регистрировался в аэропорту, девушка без всяких просьб "посадила" меня у иллюминатора по левому борту сразу на оба рейса, за что ей очень большое спасибо!
 
IKT-DME-MAD.Изначально покупал билеты в Аликантне за 18000. В Мадрид билет стоил 23000. Неожиданно в сентябре стоимость снизилась и в итоге по гибкому эконому доплатили по 180 рублей. Он лайн-регистрация на 5. В Иркутске багаж регистрировали до Мадрида. А вот посадочные не хотели давать до Мадрида, сказали искать представителя S7 и предложили сходить в международный терминал Иркутска. В итоге я позвонил в представительство и он пришел к концу регистрации. Далее быстрый контроль автобус-самолет. Загрузка рейса 775 100%. Первый раз вижу чтоб этот рейс летел битком. Прочитав в блоге Klass, про спец.питание заказал мусульманское: принесли картофель с курицей, салат и фрукты. Все довольно вкусно(фото прилагаю)учитывая, что обычная еда была: порошковое картофельное пюре с говядиной и рис с яйцом. Прилетели на 20 минут раньше. Ждал свой багаж достачно долго, багаж моих попутчиков отправился напрямую до Мадрида.Рейса до Мадрида был на следующий день. Перед Домодедово была небольшая пробка, на входе в терминал была оогромная очередь. Успешно преодолев ее, пошел на стойки для сдачи багажа, стоял в очереди минут 20 и потом еще пришлось относить свой рюкзак на стойку негабаритного багажа, как скпзала регистратор чтоб доехал без повреждений до самолета. Решил опробовать сектор Е, но к сожалению не удалось, никого из работников не было. Таможню прошел быстро. А вот контроль ая долго, сразу же прошли на посадку и в автобус. Самолет стоял в самом дальнем углу аэропорта. Перед вылетом час морили в самолете: противообледенительная обработка и потом ждали очередь. Загрузка близка к 100%.А 319 скотовозка еще та, почти весь полет провел стоя. Места Space покупать не рекомендую места для ног довольно мало в 1 ряду. КВС несколько раз выходил на связь рассказывал о полете. В Мадрид прилетели почти вовремя. Пограничный контроль занял 30 секунд. Представитель S7 помог купит билет на поезд до центра Мадрида.

 
У них теснота в передней части, где был бизнес? Остальной салон же не уплотняли? Тогда на аварийном ряду должно быть ОК.
Сам похоже через недельку на 319 окажусь, поэтому спрашиваю.
 
Mechanic, Да, в первом ряду А319 ноги вытянуть некуда. Плюс этого ряда по сравнению с другими - никто на вас не откинется, ну и человек от окна или из среднего кресла может выйти без вставания сидящего у прохода.
 

Потому что проверка виз на выезд. А онлайн дал зарегистрироваться сразу до Мадрида?


Не помню такого. Но возможно. В любом случае 11 ряд лучше чем 1, на мой скромный взгляд.
 
В любом случае 11 ряд лучше чем 1, на мой скромный взгляд.
А я чот все ж первый ряд (эконома) последнее время стараюсь выбирать, на аварийном убирать ручную кладь надоело
Обычно места для ног все же хватает.
 
Сидел в А-319 на 18 и 20 рядах, места конечно маловато, но 1,5-2 часа посидеть можно (рост 186).

Прилет в Домодедово в хвостовой части может сыграть на руку, по крайней мере у меня два крайних рейса с прилетом в ДМД выпускались через хвостовой выход ) Тот еще троллинг толпящихся спереди )))