Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Чемоданы разные бывают.
Уважаемый господин Vlad08, вы никогда не видели кабинных чемоданов?
 
не смог,очередь возмущалась "понаехавшими"
Я на такие возмущения не обращаю никакого внимания. Регистратор потом сама объясняет, что к чему, если ей начинают высказывать, "почему он без очереди пролез".
 
Последнее редактирование:
Согласен,но я в дороге человек не конфликтный,подождал пока масса торопящихся пройдёт. А на стойке у гейта стояли сотрудницы аэропорта,не компании,и им как правило фиолетово,лишь бы борт загрузить.
 
Ничего себе сиротский. Мне столько за раз не съесть
 
Реакции: avro
Иркутский майонез, как интересно. Хорошо, что на моем "домашнем" направление нет бизнеса теперь у s7 - не приходится страдать.

Но это уже #автоудаление
 
Никогда не летал бизнесом, а после таких жутких (в смысле ассортимента) фото и не буду. Даже в советском аэрофлоте кормили лучше.
 

Кто то мне уже говорил про это. Данные фото с рейса NSK-EGO в августе 16го,значит пользуется спросом)

#автоудаление
 
Вчера вылетал оттуда. Там уже несколько месяцев как сделали отдельную стойку для бизнеса.

А вообще, если нет отдельных стоек, я тоже никогда не лезу без очереди. Не тороплюсь, да и чё народ злить... только себе в дорогу нервы портить.
 
Nordland, это как раз я писал. Почему то бывшие Иркутяни уехав из родных пенат, очень часто заказывают именно майонез из Иркутска. По мне так ничего особенного в нем нет
#автоудаление
 

он экологичнее (ха-ха). Иркутскую еще заказывают, да грильяж кедровый.
 
Не припоминаю особого различия в то время,маршрут для северян был стандартный Норильск-малая Родина. В моем случае меня с малых лет возили в Самару через Красноярск или Москву особой разницы не было в Аэрофлоте это точно. При царствии КрасЭйр в Кайеркане был организован свой цех бортпитания и вот тогда да,все было "дорохо_бохато") Но дело не только исключительно в питании (хотя после салона бизкласса это вторая по значимости "плюшка") а в качестве продукта в целом как показателя отношения АК к пассажиру) При покупке билета в условиях перевозки есть абстрактные "дорожный набор" и "питание" итд, а вот чем это является на самом деле узнаешь уже в салоне самоля.
 
Последнее редактирование:
Полки над четырьмя рядами эконома (12 мест) вмещают 9 чемоданов "кабинного" размера. Это в "Эрбасах", в "Боингах" меньше. И в 737 из-за смещения ножек кресел не всем хватает места под креслами: если в А32S кабинный чемодан туда входит, то в 737 это можно только под двумя креслами из трёх.

При этом часть полок в экономе заняты запасами расходных материалов, люльками/колыбелями, демо-китами и прочими важными для экипажа вещами. То есть изначально всё устроено так, что всем места на полках не хватит, и единственное решение -- кто первым сел, того и полка.

Кстати, место на полках ни за кем не закреплено. Потому что надо одним рядом из трёх кресел помещается примерно два места багажа, то есть их всем точно не хватит.

Если речь об аварийных рядах, то авиакомпаниям стоило бы учитывать запрет на размещения ручной клади под креслами -- то есть пассажиры этих рядов заведомо в неравном положении. Поэтому именно для них стоило бы блокировать отсеки сверху. Тем более, что сейчас это места повышенной комфортности, и занимающих их пассажирам стоило бы предложить какие-то плюшки.
Всего-то и дел: наклейки типа "For passengers from 11ABC only" и один пункт в инструкциях для экипажей.

Или заранее предлагать им оставить ручную кладь у БП (которые могут поставить её в шкаф или положить в бизнесе... хотя и там может не быть места).
В LH это отработанная процедура: поскольку в первом ряду нет места под креслами и чем-то занята полка, пассажирам этого ряда сразу предлагают унести чемодан в шкаф.
 
Я тут месяц назад на рейсе Глобаса S7 наблюдал, как ближе концу посадки мужик упорно запихивал в полку мультиварку в коробке! Это тоже ручная кладь?
 
а после таких жутких (в смысле ассортимента) фото
Жуткого по сравнению с чем? С 1 классом пятизвёздочных авиакомпаний? Жуть - это эконом без питания и малым шагом узких кресел.
Там уже несколько месяцев как сделали отдельную стойку для бизнеса.
Речь не про регистрацию, а про выходы на посадку. Там у гейтов иногда стоит табличка SkyPriority, иногда не стоит, но пассажиры на посадке обычно стоят ровно в одной очереди, потому что ничего не знают про этот наш SkyPriority.