21.03.2017/S7 1142/KRR-DME/A320
На столь коротких рейсах нет смысла оценивать сервис на борту, т.к. компетентно оценить его просто нет такой возможности. Стандартная вежливость при раздаче "сибирских" сэндвичей вот, в принципе и весь сервис. Главное на подобных рейсах - пунктуальность. Вылет строго по расписанию, прилет в DME на 10 минут раньше. Поэтому - твердая четверка. Ещё один балл можно было бы добавить за удовольствие от полёта, но оно в этом случае отсутствовало. Шаг кресел для моих 185 см слишком мал, на столике жвачка, в салоне жарко и подванивающий, выброшенным на помойку санкционным дор-блю мужик, лампочка индивидуального освещения не горит, КВС с народом не общался, да в добавок ко всему - горький огурец в сэндвиче.(Это, безусловно, лёгкий стёб, но из песни слов не выкинешь.
) Загрузка - 100%.
21.03.2017/S7 1149/DME-KRR/B738
Базовая четверка за пунктуальность и приветливость, т.к. всё вовремя и с улыбкой. И заслуженный балл за удовольствие от полета. Салон боинга хоть и слегка "уставший", но чистый. Широкие кресла и столики, с которых ничего не падает, комфортное расстояние между рядами. Кэп несколько раз выходил на связь и рассказывал о высоте, погоде и городах, над которыми мы пролетали. Конечно, это не главное в двухчасовом перелете, но из подобных мелочей складывается общее впечатление. В общем, за этот сегмент - заслуженная пятерка. Загрузка около 85%.