Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Тут на днях где-то проскакивала фотка Новосиба, кажись, так там и города на табло не было, только номера рейсов.
 
marata, у меня там, где несколько рейсов в одном направлении, всегда есть логотип или написано название авиакомпании. А у уважаемого как раз фото форсмажора из 2015 года, может, поэтому так аскетично выглядит табло.
Люди, ещё посетуйте, что нет на всю стену расписания полётов из данного аэропорта.
 

Забираю свои слова обратно.
Время реакции 10 дней.
Тикеты у запросов есть, но паксу их знать не надо.

P.S. Осталась некая серая зона - билеты, приобретенные в офисах S7 Их судьба в личном кабинете осталась нераскрытой.

 
Поругаю еще зеленых, пожалуй

Из системного: перестали давать детские наборы, так что теперь все детские развлечения в полете - своими силами.

Из несистемного (моральный облик сотрудников )): В субботу не пустили на рейс из Домодедово вот как: как обычно, хотели у гейта загнать в (конечно же) автобус пораньше, чтобы там ждать опаздывающих. Спросил для верности - когда посадка заканчивается (правила на сайте читал, там 20 минут до отправления написано, но на посадочном было написано 30). Ответ от тетки у стойки - уже закрывается. Не пошел, следующие минут 5-7 находился на расстоянии не более 2-5 метров от стойки/ тетки (если что, хамски и вызывающе себя не вел, просто спросил и отошел). Потом тетка закрыла посадку у нас с ребенком перед носом. Технически, конечно, она поступила в соответствии. Но осадок остался (потому что клиент всегда прав, и у него есть выбор). Если понадобится лететь зелеными, буду смотреть на часы чаще, а то гардеробщица может номерок не выдать...
 
Отмечу и положительные изменения для полноты картины. Статуснику One World (не S7) на двух сегментах (туда и обратно) предложили дешевый апгрейд в бизнес при регистрации (хотя обратно бизнес был почти под завязку, и теоретически за оставшиеся почти сутки могли продать это место гораздо дороже)
 
что клиент всегда прав, и у него есть выбор
Вы лишний раз подтверждаете мои слова о том, что клиент очень любит козырять фразой "Клиент всегда прав."
При этом клиент понимает эту фразу как "Клиенту всё дозволено," а позже доводит её смысл до извращённого "Владелец всё стерпит."

Так вот клиент не прав в 95% случаев.
Ваш случай как подтверждение этому.

Разберём?

Почему не пошли? Для какой верности тогда вы спрашивали?


В правилах такого не написано.

Вот выдержка из Пункта правил 3.5.2:
Время окончания посадки в воздушное судно устанавливается в каждом аэропорту, в зависимости от его возможностей, и сообщается пассажиру при регистрации.

Вам сказали, что посадка заканчивается. Вы не пошли.

Что в итоге?
Претензии к авиакомпании при очевидной неправоте клиента.
 
Вопрос: обсуждали ли такой момент: часто слышно, как выкрикивают опоздунов и опозданцев. У S7 кого ждут? Только транзитников? Сколько их ждут? До какого момента? И как это у других?
 
А вообще странно. Обычно всегда вызывают
 
Филимон, трансферников ждут, если большая группа и при совпадении массы других критериев. Могут не ждать, а пересадить на рейс через 2-3 часа. Например. Надеяться на это не стоит.
 
у Аэрофлота и Ютэйра, например, пару раз представитель выкрикивал "кто летит туда-то?" у лестницы для транзитников и чуть ли не за ручку бегом до гейта. В тех случаях да, я был не один. У S7 опаздывал на трансфер, но успел, т.к. сам вылет следующего сегмента задержали. Вот и интересуюсь...
 
Филимон, "трансферников" (групповых) ждут ТОЛЬКО если они опаздывают с другого задержанного рейса S7 в точке трансфера. В других случаях к трансферным пассажирам те же самые требования, как и к обычным - не опаздывать. Поэтому спокойней всегда иметь запас между рейсами в хабе от двух часов.
 
21.03.2017/S7 1142/KRR-DME/A320
На столь коротких рейсах нет смысла оценивать сервис на борту, т.к. компетентно оценить его просто нет такой возможности. Стандартная вежливость при раздаче "сибирских" сэндвичей вот, в принципе и весь сервис. Главное на подобных рейсах - пунктуальность. Вылет строго по расписанию, прилет в DME на 10 минут раньше. Поэтому - твердая четверка. Ещё один балл можно было бы добавить за удовольствие от полёта, но оно в этом случае отсутствовало. Шаг кресел для моих 185 см слишком мал, на столике жвачка, в салоне жарко и подванивающий, выброшенным на помойку санкционным дор-блю мужик, лампочка индивидуального освещения не горит, КВС с народом не общался, да в добавок ко всему - горький огурец в сэндвиче.(Это, безусловно, лёгкий стёб, но из песни слов не выкинешь.) Загрузка - 100%.
21.03.2017/S7 1149/DME-KRR/B738
Базовая четверка за пунктуальность и приветливость, т.к. всё вовремя и с улыбкой. И заслуженный балл за удовольствие от полета. Салон боинга хоть и слегка "уставший", но чистый. Широкие кресла и столики, с которых ничего не падает, комфортное расстояние между рядами. Кэп несколько раз выходил на связь и рассказывал о высоте, погоде и городах, над которыми мы пролетали. Конечно, это не главное в двухчасовом перелете, но из подобных мелочей складывается общее впечатление. В общем, за этот сегмент - заслуженная пятерка. Загрузка около 85%.
 
Реакции: avro
Avro, было на последней странице при онлайн-регистрации. Не сохранял.
 
Реакции: avro
Мавр, убили мою веру в компанию )
 
Alena_, на соседних стойках вовсю вызывали пофамильно. А наше лицо (или другая часть тела) компании решила почесать своё ЧСВ (AKA ego). Ничего, что грузчикам придётся немного порыться в сумках. Зато ЧСВ сладко мурлычет