При чём здесь авиакомпания, если вы сами решили не лететь?про моё впечатление от а/к
Статуснику One World (не S7) на двух сегментах (туда и обратно) предложили дешевый апгрейд в бизнес при регистрации
да, но... На коротких нету бизнесаЕсть услуга платного апгрейда в аэропорту. Для всех. И независимо от загрузки рейса, если есть места в бизнесе.
Ну вот в прошедшее воскресенье я летел MRV-DME на А321. Бизнес был, настоящий. Или 2 часа это не короткий рейс?да, но... На коротких нету бизнеса
мне последние перелетов 5 попадаются А319 без бизнеса (на Нижнекамск, Екатеринбург).Ну вот в прошедшее воскресенье я летел MRV-DME на А321. Бизнес был, настоящий. Или 2 часа это не короткий рейс?
Можно подумать, апгрейды и полупустой бизнес только у S7 творится...А. Копцев, это я зря себе медальку повесил - Мавр и потом avro пишут, что всем предлагают - загрузку повышают, видать. IMHO, немудрено, что туда не хватает желающих за свои по той полной цене, что зеленые за зелёный бизнес просят.
Ап дешёвый, конечно, относительно, - например, из Красноярска в Москву 8 тыщ доплата. В принципе, по такой цене уже можно брать. Я бы согласился по крайней мере, если бы двоим предлагали, а предложили мне одному, вот я и подумал, что это за медальку
Песец, Аэрофлот точно предлагает на международных рейсах.Вашу фразу "Можно подумать, апгрейды и полупустой бизнес только у S7 творится..." я понял как намёк, что есть и другие желающие устроить fire sale.
У Аэрофлота в принципе нет возможности сделать апгрейд за деньги, только за мили и только с определенного тарифа (Эконом-Премиум).Аэрофлот точно предлагает на международных рейсах
Если бизнес до начала регистрации в аэропорту не распродан, почему бы не попытаться продать свободные места за долю цены на регистрации вместо того, чтобы возить пустые кресла?
Мне кажется, тут всё вполне разумно. Кто-то бизнес изначально покупать не станет, а вот на регистрации свободное место за 8 тыс займет, авиакомпании лишняя копейка перепадает.