там табличка метр на метрТолько непонятно по какому принципу предлагают на стойке
Не знаю насчёт одёжки, статусникам почти всегда предлагают (сужу по себе и своим друзьям без статуса)по какому принципу предлагают на стойке - по одежке смотрят?
Мне предлагали (и я брал) на МВЛ в Толмачево, видно было, что эта услуга на тот момент недавно там появилась, на стойке неприметная табличка стояла, в Домодедово на стойке был пару раз за последний год, и оба как-то бегом, не замечал там табличек. В Томске сдавал багаж на вылете пару раз, не видел чтоб кому-то предлагали. Но я и не претендую на объективную статистику.там табличка метр на метр
Тогда я не понимаю, чем руководствовался сотрудник на стойке регистрации, предложив нам с женой перелёт в бизнесе за небольшую доплату.У Аэрофлота в принципе нет возможности сделать апгрейд за деньги
В Новосибе все близко, там с выдачей багажа часто все нехорошо, но в данном случае это неактуально. С прилета на паспортный - пять минут, возможна очередь, но за счет того, что порт небольшой и МВЛ-рейсы наперечет, при наличии _серьезного_ затыка вылет придержат. Если провал плана не сулит больших неприятностей, я бы лично рискнул. Максимум риска тут в задержке прилета.
Такая возможность была по билетам, выписанным до 31 октября 2016 г., причем только по самым дорогим тарифам (полный годовой тариф W, Y, B) и по деловым проездным.Тогда я не понимаю, чем руководствовался сотрудник на стойке регистрации, предложив нам с женой перелёт в бизнесе за небольшую доплату.
На самом деле не обязательно высматривать эти таблички или ждать, когда предложат апгрейд. Можно спросить самому, это официальная услуга с фиксированными расценками и она доступна на стойках регистрации практически во всех аэропортах маршрутной сети S7.оба как-то бегом, не замечал там табличек. В Томске сдавал багаж на вылете пару раз, не видел чтоб кому-то предлагали.
Заказали питания в бизнес больше числа пассажировELITE+, знаю, пользовался (кстати, столкнулся с отсутствием мест дважды), я немного о другом говорил - знание об этой услуге явно не массовое, а так чтоб каждому предлагали, такого нет. Вот и интересно просто из любопытства, когда все же предлагают, на основе чего решают предложить. Руководство с утра спросило: "где апгрейды?" или какие-то другие критерии/мотивы.