Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

там табличка метр на метр
Мне предлагали (и я брал) на МВЛ в Толмачево, видно было, что эта услуга на тот момент недавно там появилась, на стойке неприметная табличка стояла, в Домодедово на стойке был пару раз за последний год, и оба как-то бегом, не замечал там табличек. В Томске сдавал багаж на вылете пару раз, не видел чтоб кому-то предлагали. Но я и не претендую на объективную статистику.
 
У Аэрофлота в принципе нет возможности сделать апгрейд за деньги
Тогда я не понимаю, чем руководствовался сотрудник на стойке регистрации, предложив нам с женой перелёт в бизнесе за небольшую доплату.
 
Такой вопрос. Насколько реально успеть на стыковку в 1:10 в Новосибирске? (ВВЛ-МВЛ) В теории должно быть реально раз продают такой билет,а на практике?
 
В Новосибе все близко, там с выдачей багажа часто все нехорошо, но в данном случае это неактуально. С прилета на паспортный - пять минут, возможна очередь, но за счет того, что порт небольшой и МВЛ-рейсы наперечет, при наличии _серьезного_ затыка вылет придержат. Если провал плана не сулит больших неприятностей, я бы лично рискнул. Максимум риска тут в задержке прилета.
 

Спасибо,обрадовали. Кофе попить в бизнес зале думаю все же не получится?

Проблема в том что рейс на Гонконг раз в неделю,хотя есть конечно варианты улететь через 10 часов через Владивосток или Пекин.
 
Такая возможность была по билетам, выписанным до 31 октября 2016 г., причем только по самым дорогим тарифам (полный годовой тариф W, Y, B) и по деловым проездным.
С 1 ноября 2016 такой возможности больше нет.
 
На самом деле не обязательно высматривать эти таблички или ждать, когда предложат апгрейд. Можно спросить самому, это официальная услуга с фиксированными расценками и она доступна на стойках регистрации практически во всех аэропортах маршрутной сети S7.
 
ELITE+, знаю, пользовался (кстати, столкнулся с отсутствием мест дважды), я немного о другом говорил - знание об этой услуге явно не массовое, а так чтоб каждому предлагали, такого нет. Вот и интересно просто из любопытства, когда все же предлагают, на основе чего решают предложить. Руководство с утра спросило: "где апгрейды?" или какие-то другие критерии/мотивы.
 
Мне S7 предложили апгрейд при онлайн регистрации часов за 18-20 до вылета. Притом что бизнес почти битком был.
 
Заказали питания в бизнес больше числа пассажиров
 
Mechanic, а сколько примерно стоит апгрейд?
 
Последнее редактирование:
SPB-KJA, От 4000 до 12000 рублей в зависимости от направления. Также можно заплатить милями "Приоритета", по цене мильного промо по этому же маршруту.
 
Они тесные, три ряда эконома на месте двух рядов бывшего бизнес-класса установлены.
Начиная с 4-5 ряда расстояние между рядами уже нормальное. Я на 319 у S7 обычно вообще 20-22 занимаю.
 
Ага, спасибо. Просто когда впередисидящий огромный дядька ложиться к тебе на колени, у меня наступает клаустрофобия. ))))
Я как бы не против дядек, но не прям же вот так.
 
Strela747, никаких намеков, исключительно шутки ради.
Почему бы под конец полета (точнее, перед началом снижения и последующей за ним командой "спинки вверх") не наклониться к нему и с томными интонациями в ушко не прошептать "Вам понравилось? Продлевать будете?"
Я иногда так балуюсь, по настроению. Ответную реакцию можете себе представить.