Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

А моему ребёнку две недели назад Emirates плед подарила.
Правда детский, с чехлом в виде зверушки какой-то.
 
Реклама
А моему ребёнку две недели назад Emirates плед подарила.
Правда детский, с чехлом в виде зверушки какой-то.
В ветке про парк ВС я размещал цитату из интервью Филёва, где он объясняет, что не стремится покупать дальнемагистральные самолёты, потому что это не его ниша, потому что это совершенно разные концепции сервиса.

Поэтому сравнивать с с Эмирейтс (у которых ТОЛЬКО дальнемагистральные самолёты), конечно, можно, но... А кто-то работает практически в одной нише с "Победой", у кого-то на некоторых рейсах стоимость того же пледа составляет до 10% от стоимости билета, тут свои трудовые будни.

Кстати, тоже вспомнилась история, которую кто-то рассказывал на форуме про Emirates: как стюардесса заученным движением насильно выхватила у пассажира мобильник и выковыряла аккумулятор. Наверное, этот человек был очень умным и знал, что включённый мобильник ни на что не влияет, а тупые стюардессы выполняют тупые инструкции, которые можно не выполнять. Но со стюардессой Emirates не прокатило.

Кто-то скажет: это про безопасность, при чём здесь пледы? Но пледы - это и про безопасность в том числе. Перед посадкой нужно сидеть пристёгнутым, с поднятыми спинкой кресла и шторкой иллюминатора, а не дремать до последнего в вольной позе под пледом, из-за которого бортпроводнику не видно, пристёгнут ли ремень.
 
а не дремать до последнего в вольной позе под пледом, из-за которого бортпроводнику не видно, пристёгнут ли ремень.
В Emirates в любом классе обслуживания заставляют застёгивать ремень поверх пледа.

При посадке в Дубае мой сын спал в полностью разложенном кресле. Ремень был поверх пледа.
Подошла стюардесса и сказала: Пусть спит, но как только самолёт выпустит шасси, надо будет привести кресло в вертикальное положение.
 
В Emirates в любом классе обслуживания заставляют застёгивать ремень поверх пледа.
Ничего себе. Я даже с трудом представляю, как комфортно воспользоваться пледом в таких условиях. Наподобие мумии заворачиваться, что ли? Выходит, у всех есть свои фишки и требования, не самые приятные для пассажира (но обычно вынужденные и оправданные, если подумать). Впрочем, это всё такая мелочь по сравнению с галочками )))
 
Вообще-то самолет как бы не спа-салон, комфорт круто конечно, но все требования техники безопасности написаны чьей-то кровью. Все до одной.
 
Меня в таких спорах всегда радует поведение двух сторон... Потребители говорят - вон там, за углом, сервис намного лучше.. .почему бы вам не стремиться к этому... представители компании - а за другим углом сервис намного хуже, так, что отстаньте от нас, мы ничего никому не должны. )

В свое время на форуме была целая ветка о поведении представителей S7 ... сейчас, читая сообщения от причастных к Сибири - вспоминаю, что за нцать лет ничего не поменялось в канцелярии )
 
Последнее редактирование:
Реклама
А мне вот не понятно зачем вообще в самолетах нужны пледы
На рейсах на Ближний Восток, например, проводники делают в салоне очень низкую температуру воздуха.
 
Возвращаясь к теме сувениров, Сколько стоимость привлечения клиента? Через интернет? Сколько стоимость клика? Мне сейчас лень смотреть, но, подозреваю, что дофига...
В качестве рекламы может быть любой носитель бренда... от сэфети кард, до униформы...

Вот, Аэрофлот, начал торговать потихоньку, но мимо кассы активно сбывают все, от крылышек, туфлей до униформы и фуражек... стоит, не так дорого, кстати... т.е. черный рынок есть... почему не извлечь из этого прибыль?

На тех же заправках BP выручка от продажи сопутки 40% от выручки топлива. На рейсах Райанов активно берут брелоки в виде их самолетки... так же ак продают чемоданы, сумки и прочее... все это реклама, которая приносит прибыль вместе с клиентами...

И я искренне не понимаю, почему наши ак не идут по этому пути?

Ни один маркетолог ни одной нашей ак не задумался, почему пассажиры после полета не отрывают бирки ручной клади или багажные бирки, так и едут с ними в транспорте до дома...

Зато PR отдел S7 разрабатывает ужасные баннеры с кислотными цветами, не вызывающие желания купить билет... с дурацкими призывами...

Я когда первый раз увидел баннер с ребенком про лето, был слегка в шоке от подачи )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Alena_, flydubai.
За несколько лет так и не научились делать в салоне комфортную температуру.

На дворе лето:
IMG_2452.JPG
 
Назад