Но не 200-300 же процентов...
Почему же нет? Сравните их цены с ценами небрендированных аналогов на "Алиэкспресс".
Но в целом ценовая политика в этом
шопе очень гуманная, я даже удивлён.
А есть ещё логистика и затраты на организацию продаж, которые для розницы несколько иные, чем для массовых поставок на борт.
Но самое главное не это.
Уж кто-кто, а авиакомпания знает, что цена зависит не от себестоимости, а от баланса спроса и предложения.
Кому нужно рассчитанное на не очень долгий срок службы одеяло, отличающееся от нормальных только лёгкостью да наличием логотипа авиакомпании? Скорее всего, авиафанатам. И уж они-то купят именно из-за логотипа. И, если честные, то именно купят, а не украдут.
Крадут такие люди обычно то, что не могут купить или не могут купить за разумные деньги.
Хотя есть и просто "надо брать, может пригодиться" и клептоманы разной степени латентности. Но неужели ущерб от них настолько существенный, чтобы наносить ущерб имиджу авиакомпании демонстративным огульным подозреванием всех пассажиров?
И вот в этом обсуждении по реакции сотрудников авиакомпании "С" мы можем видеть почему у авиакомпании "А" так много шансов долго оставаться единственным премиальным без кавычек перевозчиком в России.
Я тоже не вижу ничего страшного ни в галочках, ни в переписывании, но я-то просто понимаю, как трудно девушке из деревни жить в столице. А при формировании бренда такие категории как "сочувствие" и "снисходительность" практически самоубийственны, если речь не о хосписе и не о приюте для животных.
Да, имидж категория нематериальная. Пледы пропавшие списывать надо сегодня, а когда там все эти рассуждения о премиальности начнут деньги приносить, это совершенно неизвестно. Да и УК вот позволяет назвать это преступлением. Так что ату их, этих паксов! А то ишь, недовольны, что их отмечают.