Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

у всех есть свои фишки и требования
Впервые про требование пристёгивать ремень поверх пледа я услышал на JAL лет 12 назад. Даже в инструкции по безопасности это было нарисовано.
Сейчас это очень распространённое требование. Честно говоря, не вижу тут особых проблем.

как скоро прозвучит аргумент "Я заплатил, мне все обязаны сделать как я хочу?"
У авиакомпании всегда есть законные средства заставить пассажира делать так, как хочет она, вплоть до мельчайших деталей. А у пассажира только одно: купить билет или не купить.

комфорт круто конечно, но все требования техники безопасности написаны чьей-то кровью. Все до одной.
Про любовь наших авиакомпаний приводить пассажиров в посадочную конфигурацию задолго до собственно посадки уже писали на этом форуме. Причём именно потому, что "там" период "поднимите спинки-сложите столики" гораздо короче. Не думаю, что в Европе и Азии требования к безопасности иные.
 
Последнее редактирование:
Реклама
За несколько лет так и не научились делать в салоне комфортную температуру.
Просто у них другие представления о комфорте. В Азии и вообще близко к экватору холод это роскошь, которую, кстати, в тех широтах обеспечить сложнее, чем в наших -- тепло.
 
Летаю в основном российскими а/к , у нас либо дубак, либо невыносимая жара. Чаще всего жара. Летаю почти всегда в передней части салона, по субъективным ощущениям в хвостовой части узкофюзеляжных самолетах прохладнее.
 
Интересно сравнить потенциальные расходы по "забранным" пледам и маркетинговый эффект от этих пледов (если они брендированные и узнаваемые). Это почти что совет ;)
 
Что кража пледа, что кража жилета это уголовно наказуемое деяние. Стоит это учитывать. Кому охото условный срок получить из за пледа, могут продолжать заниматься этим дальше.
уголовная ответственность с 5 тысяч стартует, вряд ли сотрудники ак решатся в такую сумму плед оценить

Должно быть взаимное уважение и понимание, ИМХО.
Конечно должно. Переписывание взявших плед и их сбор до посадки - это неуважение к пассажиру.

о какой авиакомпании речь?
у меня от Эмирейтс главное впечатление - мороз в салоне :) им бы шапочки к пледу добавлять, да и перчатки не помешают.
 
не залог, а холд, который держатели кредитных карт могут вообще не заметить. Особенно если всё работает правильно, и холд отменяется в момент оплаты.
<...>
эта сумма не за потенциальную порчу имущества или воровство, а за оплату услуг гостиницы


Вы на удивление смело берётесь рассуждать об этом, признавшись ранее, что никогда не сталкивались с залогом в гостиницах. :)

В гостиницах крупных сетей в капстранах с постояльца берётся именно залог. И именуется он именно залогом, о чём я и говорил выше. Залог, не имеющий отношения к собственно оплате размещения. Сумма этого залога блокируется на счёте постояльца и разблокируется по факту гораздо позже его выселения. Из этой заблокированной суммы не вычитается стоимость проживания при собственно оплате размещения. И его могут взять даже в случаях, когда размещение предварительно полностью оплачено.
 
У каждого человека свой порог чувствительности к температуре. Мне бы на Эмирэйтс было жарко. Жаль, не придется ими полетать.
 
Просто у них другие представления о комфорте. В Азии и вообще близко к экватору холод это роскошь, которую, кстати, в тех широтах обеспечить сложнее, чем в наших -- тепло.
ага, помнится я в Малайзии ехал на автобусе из аэропорта и за час в пути чуть не помер там от кондиционера :D
 
Реклама
Из-за чего, собственно, сыр-бор? Не буду цитировать всех возмущающихся, возьму только одну из последних фраз:

Конечно должно. Переписывание взявших плед и их сбор до посадки - это неуважение к пассажиру.
Я лично с этим ни разу не сталкивался, а может просто не обращал внимание, но почему, собственно, неуважение? Вы (не лично dunch, а все, кого это переписывание возмущает) считаете, что тем самым авиакомпания записывает вас в потенциальные воришки? Попробуйте взглянуть на эту ситуацию с другой стороны: бортпроводники записывают, кому выдали пледы, чтобы потом точечно и тихонько подойти именно к этим пассажирам вместо того, чтобы уподобляться трамвайным кондукторам и громогласно на весь салон возвещать "оплачиваем проезд сдаём пледы!". Ну или просто осматривать всех подряд, включая карманы кресел, а потом при проверке подготовки к посадке осматривать еще раз. Особенно актуально это в ночном рейсе, когда многие спят до упора, а бывает, что после начала снижения и включения света в салоне сворачивают плед (борпроводникам не видно сразу, что плед у пассажира есть) и продолжают дремать.
Если же такое все равно происходит после переписывания, то тут уже есть повод повозмущаться: для чего бортпроводники записывают, кому пледы выдали? Но, скрепя сердце, скажите, было такое уподобление после переписываний?
 
Последнее редактирование:
Вы на удивление смело берётесь рассуждать об этом, признавшись ранее, что никогда не сталкивались с залогом в гостиницах.
Вы на удивление смело рассуждаете о механизмах работы кредитных карт, о которых (судя по вашим рассуждениям) имеете несколько меньше информации, чем я.
И всё это не имеет отношения к авиакомпании S7 и авиакомпаниям вообще.
Я готов обсудить вопросы гостиниц, карт и вашего опыта (котрый сильно отличается от моего) в ЛС или в созданной для этого теме, но здесь считаю это неуместным.
 
чтобы потом точечно и тихонько подойти именно к этим пассажирам
А что, они так делают? Как интересно...

в пути чуть не помер там от кондиционера
Именно! На Филиппинах меня поразил чудовищный (по нашим меркам) холод в морвокзале в шесть утра. когда на улице тоже было вполне прохладно.

Его мнение, представьте себе, ничуть не менее ценно, чем мнение тех, кто с вами согласен.
Г-н Окань, как и Сибчикагец и прочие сотрудники авиакомпаний получают зарплату исключительно благодаря тому, что несогласные с ними летают на самолётах, которыми управляет г-н Окань, и полёты которых организуют прочие участники дискуссии со стороны S7.
При этом (оцените иронию судьбы!) пассажиры могут только выражать своё мнение по поводу работы авиакомпаний, а авиакомпании контролируют каждый шаг пассажира и имеют абсолютно законные возможности заставить пассажиров делать всё, что эти авиакомпании считают нужными. И даже выполнять капризы отдельных их сотрудников.
А пассажирам для достижения аналогичного результата надо потратить несколько недель их личного времени и много тысяч рублей без гарантии результата.
 
Последнее редактирование:
А что, они так делают? Как интересно...
Не знаю. Я сразу сказал, что ни разу не сталкивался с записываниями или не обращал на это внимание. И плед никогда не беру, хотя в дальних рейсах, когда плед лежал в каждом кресле, случалось им воспользоваться.

Зато в силу характера (интроверт) меня задевают заглядывания и осматривания бортпроводников в поисках пледов. И если записывания помогут этого избежать, я только за! А если не заглядывать и не осматривать (плед может оказаться где угодно: и в кармане кресла, и на подлокотнике между пассажиром и стенкой и т.п.), то что предлагается - ждать, когда пассажир сам встанет и принесет плед борпроводникам? Некоторые так делают, а в основном - нет. И валяется плед у пассажира до окончания высадки по прибытию, что нередко и происходит. Я часто выбираю себе место в хвосте и на высадке прохожу вдоль всего практически пустого на тот момент салона, краем глаза постоянно замечая и оставленные скомканные газеты, и пледы, брошенные в креслах, а то и на полу...

И дело не только в том, что пледы воруют, случается.

Давайте вспомним, что многие относятся к S7 с уважением за то, что авиакомпания обходится без роялти и бабушек, предоставляя продукт сопоставимого, а то и более высокого качества практически за по тем же ценам и при этом довольно неплохо держась на плаву. И вспоминается еще интервью кого-то из верхушки S7, где рассказывалось о том, что это держание на плаву достигается в немалой степени за счет интенсивности использования авиапарка, иначе говоря - за счет жестких временных рамок на оборот самолетов. В частности, упоминалось, что и в Домодедово S7 держится и не думает менять аэропорт базирования, несмотря на относительно высокую стоимость обслуживания, в числе прочего потому, что персонал Домодедово уже вышколен в части быстрого обслуживания самолетов авиакомпании.

И вот прибывает такой самолет в Домодедово, внутри нужно сделать уборку. Одно дело собрать мусор и те самые скомканные газеты. И немного другое - попутно собирать еще и пледы, относя и складывая их куда-то отдельно. Пусть даже это прибавит только 5 минут к обороту самолета, но расписание уже придется корректировать, какой-то рейс (а то и не один) из него выкидывать.

Поэтому если бортпроводники еще в полете соберут все пледы, не цепляясь и не осматривая всех подряд пассажиров, я, повторюсь, только за! И записывания меня нисколько не смутят.
 
если бортпроводники еще в полете соберут все пледы, не цепляясь и не осматривая всех подряд пассажиров, я, повторюсь, только за!
Мне симпатично ваше отношение к номеру два в российской ГА.
Только есть одна проблема: если авиакомпания "С" поверит голосам своих поклонников типа вас, как и авиакомпания "Ю", то они обе навсегда останутся не номерами два и три, а борющимися за номер семь.

Весь вопрос в одном: или вы премиальная авиакомпания, или знаете тысячу оправданий тому, что вы не она. И именно поэтому никогда ей не станете. Совсем никогда, буквально вплоть до смены как минимум гендира, а то и владельца.
Я вот думаю, почему многие купцы так хотели получить дворянство, что тратили на это сумасшедшие деньги, а среди дворян желающих уйти в купцы не было?
 
Мне симпатично ваше отношение к номеру два в российской ГА.
Только есть одна проблема: если авиакомпания "С" поверит голосам своих поклонников типа вас, как и авиакомпания "Ю", то они обе навсегда останутся не номерами два и три, а борющимися за номер семь.

Весь вопрос в одном: или вы премиальная авиакомпания, или знаете тысячу оправданий тому, что вы не она. И именно поэтому никогда ей не станете. Совсем никогда, буквально вплоть до смены как минимум гендира, а то и владельца.
Я вот думаю, почему многие купцы так хотели получить дворянство, что тратили на это сумасшедшие деньги, а среди дворян желающих уйти в купцы не было?
Номер один, как я понимаю, это Аэрофлот, имеющий те самые роялти, хронически балующийся отменами рейсов, сильно зависимый от метео и не единожды попадавший в разного рода коллапсы?...
Не хочу рассуждать, за счет чего он там номер один, но мне такие развлечения и даром не надо, даже если они там не записывают, кому пледы выдаются.
 
Не хочу рассуждать, за счет чего он там номер один, но мне такие развлечения и даром не надо, даже если они там не записывают, кому пледы выдаются.
У "Аэрофлота" много преимуществ, но разве глупости Ксении Собчак могут быть оправданием для деревенской девушки вести себя по-деревенски?
Или девушка хочет быть лучше дочери начальника президента, или ищет оправданий, почему она имеет право быть хуже.
А публика она, сука, тупая: или хуже, или лучше. И оправдания тут ни при чём.
 
У "Аэрофлота" много преимуществ
Я не буду говорить за всех, но ненадёжность Аэрофлота в ближне- и среднемагистральных перевозках, с которыми в последнее время и лично, и опосредованно случалось сталкиваться, лично для меня напрочь перечёркивает все достоинства и преимущества Аэрофлота. Пусть даже эта ненадёжность проявляется в менее 1% случаев (на самом деле наверняка больше), но "единожды солгавши, кто тебе поверит". И именно из-за этого в первую очередь предпочитаю те самые "деревенские" Россию и S7, стараясь по возможности обходить Аэрофлот стороной.
Но это уже пошёл злющий оффтопик...
 
Реклама
почему, собственно, неуважение?
это неважно. Топик показывает, что есть достаточное количество пассажиров, которым такое переписывают доставляет дискомфорт. Значит, быть его не должно. То, что есть и люди, которым прямо, совершенно неважно
 
Назад