Ну, ей богу, пора уняться.
Согласитесь, искусственно созданное возмущение из-за "попрания прав" и "неуважения" очень хорошо иллюстрирует, как легко можно манипулировать общественным мнением и на ровном месте создавать "недовольство" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Допустим, летает себе авиакомпания, летает пунктуально, обслуживает пассажиров хорошо и вежливо, сотрудники выполняют свою работу... И тут некто вываливает некий повод для недовольства и негативных обобщений (на который, на самом деле, обращали внимание разве что ничтожные доли процента от общего числа пассажиров): надо же, места тихонько переписывают, гады!!!! И сразу начинаются рассуждения: "Ну и сервис!", "Неуважение!!!!" и т. д. Пунктуальность и удобные стыковки же забыты. Авиакомпания "С" однозначно страдает "неуважением" к пассажирам!!!!!!
Подобным образом и формируется в сети "Интернет" искусственная и неактуальная повестка дня, точно такими же методами создаётся искусственное недовольство, в том числе и по другим вопросам: работают, например, законодатели, принимают себе законы, благодаря которым живёт страна... И тут какой-нть "интернет-обозреватель" возопит: а такой-то депутат вот на такой-то машине ездит!!! А такой-то вот на такой!!! И читатели подобных провокаторов начинают обсуждать уже не законодательную работу (действительно важную для миллионов граждан), а всякую чепуху. Весь каждодневный труд обсуждаемых уже забыт: все кинулись обсуждать "галочки".
Познавательно.