Впервые про требование пристёгивать ремень поверх пледа я услышал на JAL лет 12 назад. Даже в инструкции по безопасности это было нарисовано.у всех есть свои фишки и требования
У авиакомпании всегда есть законные средства заставить пассажира делать так, как хочет она, вплоть до мельчайших деталей. А у пассажира только одно: купить билет или не купить.как скоро прозвучит аргумент "Я заплатил, мне все обязаны сделать как я хочу?"
Про любовь наших авиакомпаний приводить пассажиров в посадочную конфигурацию задолго до собственно посадки уже писали на этом форуме. Причём именно потому, что "там" период "поднимите спинки-сложите столики" гораздо короче. Не думаю, что в Европе и Азии требования к безопасности иные.комфорт круто конечно, но все требования техники безопасности написаны чьей-то кровью. Все до одной.
Просто у них другие представления о комфорте. В Азии и вообще близко к экватору холод это роскошь, которую, кстати, в тех широтах обеспечить сложнее, чем в наших -- тепло.За несколько лет так и не научились делать в салоне комфортную температуру.
уголовная ответственность с 5 тысяч стартует, вряд ли сотрудники ак решатся в такую сумму плед оценитьЧто кража пледа, что кража жилета это уголовно наказуемое деяние. Стоит это учитывать. Кому охото условный срок получить из за пледа, могут продолжать заниматься этим дальше.
Конечно должно. Переписывание взявших плед и их сбор до посадки - это неуважение к пассажиру.Должно быть взаимное уважение и понимание, ИМХО.
у меня от Эмирейтс главное впечатление - мороз в салонео какой авиакомпании речь?
не залог, а холд, который держатели кредитных карт могут вообще не заметить. Особенно если всё работает правильно, и холд отменяется в момент оплаты.
<...>
эта сумма не за потенциальную порчу имущества или воровство, а за оплату услуг гостиницы
ага, помнится я в Малайзии ехал на автобусе из аэропорта и за час в пути чуть не помер там от кондиционераПросто у них другие представления о комфорте. В Азии и вообще близко к экватору холод это роскошь, которую, кстати, в тех широтах обеспечить сложнее, чем в наших -- тепло.
Я лично с этим ни разу не сталкивался, а может просто не обращал внимание, но почему, собственно, неуважение? Вы (не лично dunch, а все, кого это переписывание возмущает) считаете, что тем самым авиакомпания записывает вас в потенциальные воришки? Попробуйте взглянуть на эту ситуацию с другой стороны: бортпроводники записывают, кому выдали пледы, чтобы потом точечно и тихонько подойти именно к этим пассажирам вместо того, чтобы уподобляться трамвайным кондукторам и громогласно на весь салон возвещать "Конечно должно. Переписывание взявших плед и их сбор до посадки - это неуважение к пассажиру.
Вы на удивление смело рассуждаете о механизмах работы кредитных карт, о которых (судя по вашим рассуждениям) имеете несколько меньше информации, чем я.Вы на удивление смело берётесь рассуждать об этом, признавшись ранее, что никогда не сталкивались с залогом в гостиницах.
Да тут прям призывают эти пледы тащить, а вы о подозренияхсчитаете, что тем самым авиакомпания записывает вас в потенциальные воришки?
А что, они так делают? Как интересно...чтобы потом точечно и тихонько подойти именно к этим пассажирам
Именно! На Филиппинах меня поразил чудовищный (по нашим меркам) холод в морвокзале в шесть утра. когда на улице тоже было вполне прохладно.в пути чуть не помер там от кондиционера
Г-н Окань, как и Сибчикагец и прочие сотрудники авиакомпаний получают зарплату исключительно благодаря тому, что несогласные с ними летают на самолётах, которыми управляет г-н Окань, и полёты которых организуют прочие участники дискуссии со стороны S7.Его мнение, представьте себе, ничуть не менее ценно, чем мнение тех, кто с вами согласен.
Не знаю. Я сразу сказал, что ни разу не сталкивался с записываниями или не обращал на это внимание. И плед никогда не беру, хотя в дальних рейсах, когда плед лежал в каждом кресле, случалось им воспользоваться.А что, они так делают? Как интересно...
Мне симпатично ваше отношение к номеру два в российской ГА.если бортпроводники еще в полете соберут все пледы, не цепляясь и не осматривая всех подряд пассажиров, я, повторюсь, только за!
Номер один, как я понимаю, это Аэрофлот, имеющий те самые роялти, хронически балующийся отменами рейсов, сильно зависимый от метео и не единожды попадавший в разного рода коллапсы?...Мне симпатично ваше отношение к номеру два в российской ГА.
Только есть одна проблема: если авиакомпания "С" поверит голосам своих поклонников типа вас, как и авиакомпания "Ю", то они обе навсегда останутся не номерами два и три, а борющимися за номер семь.
Весь вопрос в одном: или вы премиальная авиакомпания, или знаете тысячу оправданий тому, что вы не она. И именно поэтому никогда ей не станете. Совсем никогда, буквально вплоть до смены как минимум гендира, а то и владельца.
Я вот думаю, почему многие купцы так хотели получить дворянство, что тратили на это сумасшедшие деньги, а среди дворян желающих уйти в купцы не было?
У "Аэрофлота" много преимуществ, но разве глупости Ксении Собчак могут быть оправданием для деревенской девушки вести себя по-деревенски?Не хочу рассуждать, за счет чего он там номер один, но мне такие развлечения и даром не надо, даже если они там не записывают, кому пледы выдаются.
Я не буду говорить за всех, но ненадёжность Аэрофлота в ближне- и среднемагистральных перевозках, с которыми в последнее время и лично, и опосредованно случалось сталкиваться, лично для меня напрочь перечёркивает все достоинства и преимущества Аэрофлота. Пусть даже эта ненадёжность проявляется в менее 1% случаев (на самом деле наверняка больше), но "единожды солгавши, кто тебе поверит". И именно из-за этого в первую очередь предпочитаю те самые "деревенские" Россию и S7, стараясь по возможности обходить Аэрофлот стороной.У "Аэрофлота" много преимуществ
это неважно. Топик показывает, что есть достаточное количество пассажиров, которым такое переписывают доставляет дискомфорт. Значит, быть его не должно. То, что есть и люди, которым прямо, совершенно неважнопочему, собственно, неуважение?