муж? шубка? колечко?Надеюсь ничего возмещать ей никто не станет.
Похоже ейный муж хотел два места проапгрейдить, удалось только одно, а дальше обычная бытовуха. Ну а перевозчик виноват по определению во всем.муж сделал себе апгрейд в бизнес, жену пробовали посадить в эконом, сразу за бизнесом, она отказалась,
при отсутствии возможности выбора места и необходимости все равно печатать посадочный в аэропорту(ну нет у меня в каждом посещаемом городе по принтеру!) онлайн-регистрация теряет смыслДаренка, а почему вы не регистрируетесь онлайн?
в экономе-базовом у с7 давно нет бесплатного выбора мест. платный выбор есть, но для часового перелета я не вижу смысла доплачивать за место.Ничего не поняла. Почему при онлайн регистрации нет возможности выбора места?
Я делаю так. Подхожу на ресепшн отеля и прошу их электронный адрес, куда посылаю посадочные. Они их распечатывают. Еще ни разу не отказывали.
знаю и в случае Пулково тоже особо не вижу смысла. Очередей практически нет.Даренка, если есть киоск, можно с телефона распечатать
Меня посадили в бизнес один раз
оба раза Волгоград
S7 бизнес с Волгограда? Бывает...летать с7