Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
У меня честно сил нет переживать.
Я наверное даже бы не обратила внимания, если бы это не был новый чемодан, подаренный мне на Новый год, набитый подарками для друзей.
Я в Толмачево при этом раз пять на стойке спросила перегрузят ли чемодан.
Да!!! Точно.
После вытрепанных нервов в аэропорту, чемодан уже просто очередной косячина.
Сейчас окажется, что я сама виновата во всем.
Единственный человек, кстати, который отнёсся ко мне просто по-человечески, была тётенька на выдаче багажа в Хомутово.
 
03.01.2018, TLV-DME-VOG. S7 4485, совместный с EL-AL, чемодан прилетел на сутки позже, без бирки. Хорошо, что перед вылетом сделал фото и в боковой карман заложил бумагу с реквизитами для связи. В Волгограде пришлось еще и ехать в аэропорт, типа на опознание, хотя и так было понятно, что чемодан мой.
 
KD-VOG, не стесняйтесь скандалить, если бирки, а точнее стикеры, клеют всего на одну сторону и без должного усердия. Тут ведь как, чемодан повернулся неудобной стороной к сканеру - пошел на ручную сортировку. А человек посмотрел на Ваш чемодан уже после того, как самолет был загружен. Вот и полетел он к месту назначения следующим рейсом.
 
KD-VOG, не стесняйтесь скандалить, если бирки, а точнее стикеры, клеют всего на одну сторону и без должного усердия. Тут ведь как, чемодан повернулся неудобной стороной к сканеру - пошел на ручную сортировку. А человек посмотрел на Ваш чемодан уже после того, как самолет был загружен. Вот и полетел он к месту назначения следующим рейсом.
Скандалить-только нервы себе портить, а вот претензии предъявлять официально-это именно то что надо делать в данном случае. Что касается стикеров и бирок-это разные вещи. Стикер- это маленькая наклейка с штрихкодом, которую в России должны клеить на три, как минимум, стороны багажа. А бирка багажная, это довольно большая и длинная наклейка с информацией об аэропортах вылета и прилета,с номером рейса и самой бирки, весом багажа и фамилией пассажира. Рейс был совместный с EL-AL, и в аэропорту Бен Гурион стикеры не клеят вообще, а бирку клеили на моих глазах вполне правильно, не на соплях. Зная не по наслышке процесс обработки багажа в аэропорту могу предположить, что бирку оторвали в ДМД при ручной погрузке в самолет в TLV или при ручной же разгрузке в DME, т.к на В739 на палетах багаж не грузят. И вот тут наличие стикеров могло бы значительно упростить распознавание безбирочного багажа с помощью ручного сканера, а их не было. Поэтому багаж прибыл не очередным и даже не следующим за ним рейсом. В этой связи надо признать, что багаж искали, не футболили, на сайте есть опция отслеживания багажа и даже розыска в системе World Tracer. Правда как всегда хорошее дело сделано через задний проход: для World Tracer, требуется 10-значный код багажного файла, а вот где его взять на сайте не указано, тем более что в российских аэропортах такие файлы не оформляются, дают бумажный бланк заполненный от руки да и без номера вообще в случае неприбытия багажа. А в системе отслеживания багажа все заканчивается информацией о загрузке багажа в самолет. Что с ним происходит дальше система не показывает, видимо считают этого достаточно. В то же время, стоит отметить, что опция по розыску багажа EL-AL наоборот перегружена сбором огромного количества информации о пассажире и багаже, причем при отсутствии хоть бы одного незаполненного пункта формы, форма не уходит в компанию. Зато в онлайне можно все сделать, без бумажной волоктиты в аэропорту. В общем- две крайности.
 
Последнее редактирование:
S7 чтоб стать на уровень Европы надо поработать по совместным рейсам, много косяков. Например: на сайте партнера по кодшеру Эль-Аль в разделе розыска багажа среди партнерских авиакомпаний нет S7 вообще, есть только АФЛ и какая то PULKOVO. А это окошко обязательно для заполнения! Уверен, это недоработка не Эль-Аль, а именно S7, проследить надо было. Кроме того, стоимость EXBAG на совместном рейсе заранее узнать невозможно, на сайте только инфа по своим рейсам, даже колл-центр не может пояснить, говорят узнаете на стойке. А как проверить? В общем работать им и работать!
 
KD-VOG, а в том, что на сайте El Al указано авиапредприятие Пулково виновато Пулково, а вовсе не El Al?

Кстати, где именно там Пулково? Я не нашел.
 
Последнее редактирование:
Реклама
KD-VOG, а в том, что на сайте El Al указано авиапредприятие Пулково виновато Пулково, а вовсе не El Al?

Кстати, где именно там Пулково? Я не нашел.
Да, PULKOVO исчезло, зато есть нечто другое, но нет S7.
 

Вложения

  • Doc2.docx
    719,2 КБ · Просмотры: 1
А я 28 декабря слетал на S7 в Казань, туда утром и обратно вечером. Никаких проблем, все вовремя. А319 хоть и не новенькие, но свеженькие (VP-BHG и VP-BTT). Билет - на сайте, регистрация и посадочные - на сайте. Летал, правда, без багажа. Но в целом - все вроде как везде. В полете пытались чем-то подкормить. Посадка-высадка и в DME, и в KZN по трапам. Нигде никакой дремучести. Всем доволен.
 
В январе 4 коротких сегмента с S7, один из них из Ростова.
Цены на билеты приятные. Тариф для безбагажного билета в 450 рублей это вообще супер, хотя при этом сборов берут 1900 руб (в 4 раза больше тарифа!), но все равно общая цена пока радует.
Встречного досмотра в Домодедово из Ростова последние месяца три не было - доволен. С завтрашнего дня в Ростов ежедневно два рейса вместо трех, причем убрали удобный вечерний вылет из Ростова - недоволен. Да и стыковки теперь через Москву до Ростова неудобные получаются (оно и раньше было так себе, теперь вообще плохо) - крайне недоволен.
При бронировании онлайн статусному пассажиру теперь нельзя бесплатно выбрать место в салоне, только через колл-центр или на регистрации - неудобно. Однако онлайн регистрация и через сайт и через приложение работает без сбоев - очень хорошо и удобно.
Оповещения через смс (номер выхода на посадку и т.п.) - из 4-х сегментов пришло только на 2-х. Приложение S7 на планшете вообще живет своей жизнью, выдавая оповещения когда ему захочется, даже после перелета :) При покупке билета через сайт, чтобы потом зарегистрироваться через приложение пришлось вбивать данные бронирования вручную, иначе через личный кабинет приложение его не видело. Ну да фиг с ним, в целом приложение работает удовлетворительно.
Все сегменты в срок и без проблем. В целом кабинные экипажи приветливы, большинство работает с улыбкой. Из 4-х полетов только на одном персонально поприветствовали статусного пассажира - приятно (хотя и не критично). Еда как обычно последнее время - сэндвич с сыром или курицей (не брал, питался перед вылетом в БЗ), при этом неплохой выбор напитков - соки, вода, чай-кофе. Удобен был бы тариф без питания, еще рублей 700 из стоимости билета минус - и экипажу будет легче и пассажиру дешевле, многие все равно эти сэндвичи не едят, достаточно только напитков.
Мили за перелеты еще не начислили (прошло 5 дней), зато мили за онлайн регистрацию приходят сразу. Непонятно.
В общем все понравилось, на мой взгляд у S7 сейчас наилучшее соотношение цена/качество.
 
Открыл полетный год с опозданием на 32 дня, то бишь сегодня. В полете прям все ок нравится. Хотя в ланчбоксе масло зря убрали, хлеб там зачастую лишним остаётся (это совокупно по памяти перелетов прошлого года).
в Бз с7 домодедово зашквар - перестали наливать винище по бокалам (кому помешало?), среди закусок голяк, даже оливок нет. От слова совсем. Эт, ребят, если вы наняли того стареющего перца, который на оливке мильоны сэкономид, и теперь не можете его убить, дайте мне его контакты. Такое жить не должно.
Нехарактерно для меня про еду, но то ли достали, то ли старею
 
Ну как дают. Продают. Но оно и было небесплатно. Есть варианты по 375 мл, что конечно тоже не всегда приемлемо. В итоге на борт взял остаток 150 г и на рулении допил :)
 
Вчера просидел в Домодедово сначала в стерильной зоне часа полтора со сменой гейта, потом на борту ВС столько же. Не могли оттащить самолет с места стоянки, что-то там прилипло к перрону. Снегу валом и мокрый... закрытие порта чисткой полосы, очередь на ПОЖ... С учетом, что еще под ночь оказался в срыве стыковки и ночевал вынужденно в Подмосковье, а не дома с утра.

Реально оценил, какие у нас хорошие пассажиры! Никто даже не поругался вслух :) на фоне снегопада за окном и порой видимости метров 200 было бы эпично. В салоне было очень спокойно и тихо. Хотя я не один там был со срывом стыковки, ну а с утра все в одинаковой ситуации были. Долго, немного муторно. Но гравитацию в итоге победили и дома ближе к полуночи оказались.

ПС. Хотя некоторые молчали, но строчили (другой рейс из Москвы): "...уже время час ночи, мы так и сидим в самолёте, никуда не летим. Вы считаете нормальным...? Также мне не совсем понятно, почему рейс на ...улетел, а рейс на ... держат в самолёте? Что за издевательство? ...Ведь можно было оповестить людей о такой длительной задержке, чтобы они приехали в аэропорт позже". (по ТВ и прочим инстаграммам вчера показывали про снегопады в Москве, я надеюсь)
 
Последнее редактирование:
Кажется в аэрофлотской ветке кто-то высказывался что пока пассажир не на борту самолёта - рейс ещё не начат и пассажира надобно с ложечки кормить и баюшки укладывать в случае превышения соответсвующих лимитов времени. А вот когда пассажир уже на борту, то рейс уже начался и длится. Поэтому мол ни еды ни спанья не положено. Понятно что вряд ли авиакомпания сачками отлавливает пассажиров и садит их на рейс, зная что они ещё просидят на земле часа 2-3 но по ходу такую возможность они не упускают, раз происшедшее уже имеет место быть.
 
goldenval, так бы все сидели часами на борту... невозможно предусмотреть заранее время на обработку ПОЖ, на то, что самолет не смогут сдвинуть (снега было 20 см местами, свежего и мокрого) и что в итоге полосу начнут чистить и порт закроется. Ну логично же.
 
Реклама
goldenval, нахождение в самолёте тоже не халявное. В отдельном случае, на отдельном рейсе наверняка можно что-то скроить и остаться в выигрыше, но вряд ли последовательное применение такой практики оправдано. Сразу возникают вопросы рабочего времени экипажа, туалетов, конфликтов, самочувствия, снятия багажа в случае отказа лететь, а ещё обогрев, вентиляция, автобусы-трапы (это если придётся таки возвращать). Так что это для локального жонглирования хорошо.
 
Назад