Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Mechanic, тоже так мыслю, а как же тогда объяснить недавние сидения в самолётах по 5-7 часов, кажется на американских рейсах?
 
Реклама
А хз что там сыграло. Может, надо уже "отправить" и стоять в очереди, а может когда усаживали не знали, что будет так, а потом снимать дорого и долго (трапы-автобусы-буксиры)?
Работа аэропорта нормально идет только в поточном режиме, даже если он огромен, взять и разгрузить массово 50 самолей не получится. Коллапс
 
В связи с этим возникает философский вопрос: откуда вообще берутся очереди, и почему люди в них стоят? Оптимально ведь прийти в то время, когда нет очереди ))
 
Слышал, что по теории массового обслуживания написано столько книг, что даже небольшим коллективом за всю жизнь не прочитать. Сам не проверял
 
Давно никуда не летала, а тут выдался свободный выходной и решила повторить декабрьские покатушки в Брянск.

Автобус подъехал к началу посадки по расписанию и тут же уехал обратно. К моменту вылета по расписанию объявили, что рейс откладывается на полчаса. Рейс откладывали несколько раз по полчаса, причину не говорили. Я особо не спешила, так что решила немного подождать. Через полтара часа всем предложили пройти к гейту для получения водички. Выдали каждому по пол-литровой бутылочке и попросили далеко не разбегаться, сказали, что посадка уже скоро начнется. Через 2 часа задержки рейса автобус все-таки приехал снова) До самолета везли отдельной газелькой. КВС пообещал 45 минут дороги и объяснил задержку рейса сменой самолета. В полете предлагали печенье Орео, из напитков были
апельсиновый и яблочный сок, еще вода. Перед посадкой часто летающим раздали конвертики с промокодами на 10% скидку и извинениями за задержку рейса. В Брянске из самолета традиционно пешком. Сразу же пошла на обратную регистрацию(точнее, была уже зарегистрирована, посадочный не печатала). Досмотр в Брянске не поменялся , все так же просят включить телефон и ноут. В этот раз еще пытались докопаться до мягкой игрушки на брелке. Пришлось объяснить, что это просто игрушка. В пути снова обещаны 45 минут, примерно так и оказалось, еда та же. Забавно, что промокодов на обратном пути уже никому не давали, интересна логика их выдачи.
 
Завтра лечу в липецк. Коллега не хочет сдавать в багаж. У нее рюкзак, ц меня чемодан.
Даренка, вы видели кабинные чемоданы на полках?
 
Москва-Липецк S7 эмбраер170.
Впервые летела на этом самолете. Раньше были только 190.
Кожаный салон, расстояния между рядами большие. В полете вода и печенье.
КВС на связь не выходил.
Стюардессы мягко сказать неприветливы. Я попросила 2 стакана воды. Мне ничего не ответили. Тогда я уточнила, слышит ли меня стюардесса. На что она грубо ответила, что обслуживает других пассажиров.
В целом самолет очень понравился.
 
Alena_, надо просить форму обратного отзыва в ответ на хамство сразу - шелковые становятся
 
Реклама
Кстати, забыла написать, что одна из стюардесс зашла в кабину к пилотам и минут пять там находилась, при этом дверь была приоткрыта.
 
На такое в Росавиацию и ICAO надо настучать:lol:
 
Последнее редактирование:
Вьюлегном слетайте, особенно на ночных рейсах в Россию))) Двери в кабину почти всегда открыты. Кто из пилотов постоянно торчит на кухне ну и так далее. Ребята вообще не парятся ни о чем. Такое ощущение, как одна большая семья. Дружелюбно и приветливо. Единственный момент, если идешь в тубзик в начало самолета, то дверь в кабину закрывают.. :)
 
Да стучите, стучите ))) На новый тип наверняка много нового народа со стороны пришло, надо воспитывать и отсеивать трудновоспитуемых.
 
Стюардессы мягко сказать неприветливы. Я попросила 2 стакана воды. Мне ничего не ответили. Тогда я уточнила, слышит ли меня стюардесса. На что она грубо ответила, что обслуживает других пассажиров.

Такое хамство и безразличные рожи б/п на всех рейсах С7 из Владивостока в Азию - Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Шанхай, Бангкок, Осака. Ощущение, что какой-то спецнабор. Они там все, в основном, из Иркутска. Летают эстафетами по ДВ и в Азию. Раньше писал отзывы, а потом забил. Реакции ноль.
 
Смех смехом, но сейчас вспомнил, Нск-Гонконг то же впечатление оставил у меня, несмотря даже на одну сторону в C. В отличие от московских рейсов.
 
так бы все сидели часами на борту
Сразу возникают вопросы рабочего времени экипажа, туалетов, конфликтов, самочувствия, снятия багажа в случае отказа лететь, а ещё обогрев, вентиляция
не так давно сам сидел в таком самолете - ждали погоды. Часа три наверное сидели. И экипаж поменяли и воду давали и народ отказывался лететь и собаками салон проверяли...
 
Реклама
Кстати, я согласен с вышесказанным - я что-то не припомню, чтоб экипаж в S7 был хотя бы ОТДАЛЕННО также приветлив как в Аэрофлоте. Пусть даже местами напускное, но девушки в АФЛ (а это часто прелестные создания :)), да и парни тоже - ведут себя крайне корретно и приветливо. В S7 все время суровая борьба и РАБОТА, работа, работа. Нельзя так.
 
Назад