Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Сейчас пришло от С7 письмо с просьбой отзыва. Написала про хамство стюардессы
 
Реакции: VT
На обратном рейсе экипаж был приветливый. Зато сейчас стоим уже 15 минут ждем тягач.
 
Я понимаю прекрасно, что виноват аэропорт. Тягач ждали 20 минут, потом 5 минут трап, потом ехали 15 минут на автобусе. Итого 40 минут в воздухе и 40 на земле до входа в аэропорт
 
Хозяйкам на заметку.
Вчера в mrv на регистрации выкатили калибратор и толстые сумки северокавказких безбагажников не прошли строгий фейсконтроль.
Регистрация затянулась надолго, но шоу того стоило.
При этом электронные и распечатанные на автомате билеты пока проходят без контроля.
 
Вчера в UFA тестил чудо-калибратор, спаренный с весами - два-в-одном На рейс ЮТэйра был допущен, но чемодан всё равно пришлось отдать в хвостовой багажник ATR-72
 
Во-первых, это вполне себе общемировая практика, и я рад, что "Ютэйр" её применяет.
Во-вторых, этот рассказ изумительно выглядел бы в "Рейтинге авиакомпании ЮТэйр".
 
Калибратор там гуманный, я не проверяла, у меня вещей немного, но куча того, что в кабину нельзя, поэтому я сдаю в багаж, а с собой ноутбук, но на взгляд любой кабинный чемодан в калибратор зайдет со свистом.
 
Кстати я и в Домодедово калибратора не видела. Где он там стоит?
 
Если это ко мне вопрос, то я не знаю, я сдаю багаж на бизнес-стойках.
 
я и в Домодедово калибратора не видела. Где он там стоит?
Это штуки в общем-то мобильные. Стоять должны недалеко от стоек регистрации. В мелких аэропортах их по одному обычно, но в в одном из базовых хабов должно быть несколько.
 
Я подходила к стойке регистрации за посадочным и биркой на ручную кладь. Не видела там.
 
Нужно ли мне регистрироваться онлайн перед внутрироссийским полётом компанией s7, если я лечу без багажа и уже выбрал место? Или я могу без регистрации онлайн искать стойку саморегистрации для получения посадочного талона?
 
Можете. Онлайн регистрация - это ваше право, а не обязанность