Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Я правильно понимаю, что она бессмысленна, если место уже выбрано, а принтера нет под рукой, чтобы напечатать талон?
Почему? В посадочном, который на стойке получите, будет именно это место, которое выбрали при онлайн-регистрации
 
Реклама
Я правильно понимаю, что она бессмысленна, если место уже выбрано, а принтера нет под рукой, чтобы напечатать талон?
Неправильно.

ВЫ ДОЛЖНЫ пройти регистрацию на рейс и иметь на руках посадочный талон распечатанный на бумаге
 
Как у сабжа с ручной кладью сейчас? Если прийти с чемоданом cabin-size и небольшим рюкзаком, вопросы бывают?
 
Так на рейсах компании s7 выбор мест открывается задолго до начала онлайн-регистрации, в отличии от большинства других компаний, и я выбрал место задолго до открытия регистрации. Поэтому спрашиваю, имеет ли смысл ещё регистрироваться онлайн за сутки до вылета, если напечатать талон я всё равно не смогу до прибытия в аэропорт.
 
Или я могу без регистрации онлайн искать стойку саморегистрации для получения посадочного талона?
Если идти на стойку, там сотрудники вас зарегистрируют и талон распечатают, заранее делать ничего не надо. А вот если вы захотите для распечатки посадочного талона S7 использовать автомат (киоск), то регистрироваться надо онлайн. Если я правильно помню, то чтобы распечатать талон в киоске S7 надо иметь штрих-код регистрации на рейс, талон печатается после его сканирования (обычно с экрана телефона). Других органов управления в киосках S7 нет, только окошко сканера.
 
купила себе билет, попробовала выбрать место. Раньше проблем не возникало, а теперь, не смотря на наличие серебряного статуса и вбитую в бронирование карту лояльности, появилось сообщение о необходимости оплаты. В чате на сайте с7 оператор сказал, что зарезервировал мне место по моей просьбе, но я до сих пор вижу в браузере предложение заплатить 900р, а в мобильном приложении "места не выбраны".Чем закончится - расскажу)
 
Так на рейсах компании s7 выбор мест открывается задолго до начала онлайн-регистрации, в отличии от большинства других компаний, и я выбрал место задолго до открытия регистрации. Поэтому спрашиваю, имеет ли смысл ещё регистрироваться онлайн за сутки до вылета, если напечатать талон я всё равно не смогу до прибытия в аэропорт.
имеет. Можно не стоять в очереди к стойке регистрации, а распечатать посадочный самостоятельно в терминале.
 
попробовала выбрать место. Раньше проблем не возникало, а теперь, не смотря на наличие серебряного статуса и вбитую в бронирование карту лояльности, появилось сообщение о необходимости оплаты.
Ну так там же все написано - бесплатный выбор места только после звонка в КЦ или при регистрации, в остальных случаях - платно. У меня аналогичная ситуация была:
https://aviaforum.ru/threads/sajt-s7-sibir.8275/page-166#post-2184839
а в мобильном приложении "места не выбраны
Это данные в приложении не обновились. Попробуйте через "Поиск бронирования" посмотреть, скорее всего там места уже будут указаны.
 
Тут звонил в КЦ уточнить инфу по нашему групповому бронированию... Незнаю, как прокомментировать, ну полояльнее надо чтоль быть. А то как будто в районную поликлинику в регистратуру пришел... Хамства не было, все по делу, ответы получены, но такое ощущение, что там не рады были звонку... А ведь за каждый обработанный звонок денюшка капает оператору...
 
Реклама
Lacoste, чтобы понять что было, надо знать номер звонившего. Тогда звонок поднимается, прослушивается и делает соответствующий вывод.
 
Lacoste, чтобы понять что было, надо знать номер звонившего. Тогда звонок поднимается, прослушивается и делает соответствующий вывод.
Да это понятно. Но это не жалоба, а так, предложение по улучшению. Само обращение оценено итак. Как таковых претензий к ответу то нет, все по делу, как я и писал.
 
Ну так там же все написано - бесплатный выбор места только после звонка в КЦ или при регистрации, в остальных случаях - платно. У меня аналогичная ситуация была:
https://aviaforum.ru/threads/sajt-s7-sibir.8275/page-166#post-2184839

Это данные в приложении не обновились. Попробуйте через "Поиск бронирования" посмотреть, скорее всего там места уже будут указаны.
до этого раза никаких проблем с тем, чтобы бесплатно выбрать место при покупке билета, на было
 
Прилетел сегодня из Ставрополя в Москву на А319 s7. В целом, как и всегда, лететь мне очень понравилось, но состояние интерьеров салона меня неприятно удивило, всё-таки не ожидал я такого от второй авиакомпании страны, особенно после идеально чистых и выглядящих как абсолютно новые салонов двух А321 компаний Red Wings и Nordwind. На креслах заметны множественные потёртости, и ещё мне досталось кресло со сломанным столиком. То есть столик откидывался, но справа выходил из паза из-за выпавшего винта. Ещё меня неприятно удивило, что громкая связь говорила слишком тихо и с шипением, и когда стюардессы и командир произносили речи, половина слов была не понятна. Например, мне очень интересно было бы узнать высоту полёта, но я не расслышал. Во все 8 моих предыдущих полётов я всегда мог разобрать абсолютно каждое слово по громкой связи, в том числе, когда ночью пилот Аэрофлота говорил перед рейсом, кпк мне показалось, сонным голосом.

Сели в Домодедово с виражами, но всё равно снизились гораздо быстрее, чем неделю назад в Шереметьево. Затем нас везли автобусом, но привезли очень быстро, опять же, в противоположность моей прошлой посадке в Шереметьево. Другой самолёт s7 я видел из автобуса у телетрапа.

Я выбрал место слева, но заката так и не дождался, он произошёл тогда, когда мы заканчивали снижение и летели уже с севера на юг, то есть надо было выбирать место справа. И у меня получились фотографии с отсвечивающими солнечными лучами. Взлетали мы при небольшой облачности, затем бОльшую часть полёта летели над сплошными облаками, а перед началом снижения облака полностью исчезли, и мы садились в абсолютно ясную погоду.

Очень странным мне показалось, что в Ставрополе когда начали посадку, ни слова об этом не объявили, притом, что несколько раз перед этим повторяли, что продолжается регистрация и приём багажа. Просто подкатили автобус и молча посадка началась, притом, что часть пассажиров сидела в другой конце зала и сначала этого не видела. А выхода на посадку там два, но ни один из них не имеет номера или обозначения.

S7 подтвердила звание самой пунктуальной компании, мы вылетели почти точно во время, указанное в билете. Так же было на рейсе Москва - Ставрополь год назад, но тогда не было никаких нареканий к салону и громкой связи.

Сегодня, но только утренним рейсом, из Ставрополя в Москву летели мои знакомые, они показали несколько фотографий из полёта, и я обратил внимание на разную форму законцовок крыла у нашего самолёта и того самолёта.
 
Слетал тут в DME-AER и обратно. Все, как всегда на высоте. Пунктуальность на 5. При начале онлайн регистрации за 30 часов приходит СМС. Посадочные по штрихкоду в аэропорту. Обслуживание на 5. Сендвичи не ел, соки пил. Биз зал в AER норм. Жаль только пульта от телика не было, громкость не настроить, канал не переключить. Кормежка норм, в том числе и жареное\тушеное мясо. Как то так.
 
Lacoste, отзыв по бизнес-залу в Сочи не оставляли? Они там любят кнопочки разные, понравилось/не понравилось.
 
К вопросу о калибраторах ручной клади.
На фото - калибратор S7, там не то, что зазор, там ЗАЗОРИЩЕ

IMG_20180317_171345.jpg


IMG_20180317_171351.jpg
 
с опозданием вылета больше 40 минут
А опоздание по времени прилета такое же было каждый раз?
У меня, кстати, прямо противоположный опыт - в 90% рейсов с S7 за последний год выходил из терминала четко во время, указанное как время прилета
 
Реклама
А опоздание по времени прилета такое же было каждый раз?
У меня, кстати, прямо противоположный опыт - в 90% рейсов с S7 за последний год выходил из терминала четко во время, указанное как время прилета
я коротко летаю, особо в полёте не нагонишь -)
Видимо, мне просто не везёт ..
 
Назад