Почему? В посадочном, который на стойке получите, будет именно это место, которое выбрали при онлайн-регистрацииЯ правильно понимаю, что она бессмысленна, если место уже выбрано, а принтера нет под рукой, чтобы напечатать талон?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему? В посадочном, который на стойке получите, будет именно это место, которое выбрали при онлайн-регистрацииЯ правильно понимаю, что она бессмысленна, если место уже выбрано, а принтера нет под рукой, чтобы напечатать талон?
Неправильно.Я правильно понимаю, что она бессмысленна, если место уже выбрано, а принтера нет под рукой, чтобы напечатать талон?
Если идти на стойку, там сотрудники вас зарегистрируют и талон распечатают, заранее делать ничего не надо. А вот если вы захотите для распечатки посадочного талона S7 использовать автомат (киоск), то регистрироваться надо онлайн. Если я правильно помню, то чтобы распечатать талон в киоске S7 надо иметь штрих-код регистрации на рейс, талон печатается после его сканирования (обычно с экрана телефона). Других органов управления в киосках S7 нет, только окошко сканера.Или я могу без регистрации онлайн искать стойку саморегистрации для получения посадочного талона?
имеет. Можно не стоять в очереди к стойке регистрации, а распечатать посадочный самостоятельно в терминале.Так на рейсах компании s7 выбор мест открывается задолго до начала онлайн-регистрации, в отличии от большинства других компаний, и я выбрал место задолго до открытия регистрации. Поэтому спрашиваю, имеет ли смысл ещё регистрироваться онлайн за сутки до вылета, если напечатать талон я всё равно не смогу до прибытия в аэропорт.
Ну так там же все написано - бесплатный выбор места только после звонка в КЦ или при регистрации, в остальных случаях - платно. У меня аналогичная ситуация была:попробовала выбрать место. Раньше проблем не возникало, а теперь, не смотря на наличие серебряного статуса и вбитую в бронирование карту лояльности, появилось сообщение о необходимости оплаты.
Это данные в приложении не обновились. Попробуйте через "Поиск бронирования" посмотреть, скорее всего там места уже будут указаны.а в мобильном приложении "места не выбраны
Да это понятно. Но это не жалоба, а так, предложение по улучшению. Само обращение оценено итак. Как таковых претензий к ответу то нет, все по делу, как я и писал.Lacoste, чтобы понять что было, надо знать номер звонившего. Тогда звонок поднимается, прослушивается и делает соответствующий вывод.
до этого раза никаких проблем с тем, чтобы бесплатно выбрать место при покупке билета, на былоНу так там же все написано - бесплатный выбор места только после звонка в КЦ или при регистрации, в остальных случаях - платно. У меня аналогичная ситуация была:
https://aviaforum.ru/threads/sajt-s7-sibir.8275/page-166#post-2184839
Это данные в приложении не обновились. Попробуйте через "Поиск бронирования" посмотреть, скорее всего там места уже будут указаны.
Все, как всегда на высоте. Пунктуальность на 5
А опоздание по времени прилета такое же было каждый раз?с опозданием вылета больше 40 минут
я коротко летаю, особо в полёте не нагонишь -)А опоздание по времени прилета такое же было каждый раз?
У меня, кстати, прямо противоположный опыт - в 90% рейсов с S7 за последний год выходил из терминала четко во время, указанное как время прилета