Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

О задержках, 20:40 коснулись земли. По билету - 21:10.

Но это краснодар, рулить еще бум долго.

Кэп порадовал, дамы и господа, мы начали снижение, бла бла бла, ожидаем небольшую турбулентность изза порывистого ветра,, но наш самолетик может летать в любых условиях
 
Двери открыли в 20:48.
Вставшие раньше всех, по давней традиции стояли до 20:54
 
Последнее редактирование:
я коротко летаю, особо в полёте не нагонишь -)
У меня тоже среднее время рейса до 2-х часов. Просто обращал внимание, что время, указанное в билете как время прилета, совпадает с временем, когда физически выходишь из терминала (летаю без багажа).
Видимо, мне просто не везёт .
Против кармы не попрешь Не отчаивайтесь, невезение штука временная, будет и на вашей улице прилет во время
Двери открыли в 20:48.
Вставшие раньше всех, по давней традиции стояли до 20:54
Всегда забавно это наблюдать, согласен. Но не все же часто летают, привычка не вставать до открытия дверей с опытом приходит
 
У Сибири есть рейсы, где они вылетают со стабильной задержкой в 40-60 минут. Поэтому, на направление в Анапу, Краснодар, я пересел на других перевозчиков, которые вылетают вовремя.
 
Я 6 лет назад перестал летать S7 именно по причине того, что все мои рейсы выполнялись с приличной задержкой. В прошлом году опять начал ими летать понемногу, пока радуют 100% пунктуальностью.
 
Я вообще расслабилась, ну да, быаеют задержки, не очень существенные, просто я перестала нервничать на эту тему, планирую день с учётом плюс-минус час.
Но КЦ да, ребят, ну все отлично, но с этим надо что-то вот прям делать.
Про поликлинику сравнение понравилось, ага, похоже.
 
Мне за обратный билет из Липецка мили начислили, а туда почему-то нет. Запрос на восстановление миль отклонен. Позвонила в КЦ. Обещали разобраться
 
Интересно, S7 в Ростове принципиально теперь не ставит борт к телетрапу? Слетал на днях туда-сюда, ночной прилет, ранний вылет, свободные трапы есть, а посадка через автобус...
 
Года три назад этот факт реально бесил, 40 минут стильно задержка. Потом стало реально лучше. По моим наблюдениям Сибирь старается взлететь по времени, указанном в билете, в отличие от Нацпера, который точно по часам, закрывает дверь в самоль по времени, указанном в билете, а ещё по Шереметьево кататься минут 15. А вот с ночными рейсами, как минимум в Уфу беда просто у Сибири, задержка всегда.
 
У меня завтра, как раз такой случай, когда 30-40 минут задержки - это хорошо )
 
Только что: "Уважаемые пассажиры, приветствуем вас на борту А319... ...старший б/п Юлия, а заботиться о вас сегодня будут Наталья и Наталья..." Не первый раз слышу такую формулировку у S7 (текст в шпаргалке записан, по которой объявления читают). В функции старшего б/п забота о пассажирах не входит?
Вылет-прилет вовремя, личное приветствие для ЧЛП, томатный сок в наличии. Все замечательно.
Но один минус таки был. На багаж мне наклеили бирки Приоритет, ещё хотел же попросить, чтобы без этого... В итоге в Домодедово два моих чемодана выехали не просто последними, а минут через пять после всех остальных...
 
Последнее редактирование:
У AFL тажа тема Похоже грузчики делают так, кладут их последними на борт, достают первыми и заваливают остальной кучей)

Ну и все сходится) С самолета их сгрузили в приоритетном порядке)
 
Очень похоже на истинное положение дел. Жена (голд одной из а/к Скайтима) постоянно рассказывает, что багаж с бирками Priority вроде бы и относительно быстро появляется на ленте, но никогда не первым. То есть грузчики делают всё... почти правильно, но процессу как следует не обучены.

Дабы не оффтопить, замечу, что даже в DME у JAL багаж статусных пассажиров и бизнеса появляется всегда первым. Следят. Контролируют каждый шаг, а также обращение с чемоданами (даже у Варламова видео было...)
 
Причем у JAL в DME грузчики не свои, а кто там? Ист лайн? А у AFL в SVO свои!!! грузчики. А результат? Наклеили бирку, жди (особенно в D) багаж последним, если вообще выдадут...