Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

В одной ленте историй, прям рядом) даже не особо утруждались отличаться друг от друга)) почти ctrl+c ctrl+v
7D4F45EE-BDCD-499C-BB68-4D877F78947A.png
789BCBC9-FF39-4316-8B3C-0F5D8930A563.png
 
Реклама
Что-то как-то неохотно S7 мили начисляет за полёты с партнёрами. В январе ещё отправили им доки за рейсы с "Финнэйром", до сих пор ждут пруф от финнов. Мне самому, что ли, просить финнов прислать в S7 подтверждение?
 
Что-то как-то неохотно S7 мили начисляет за полёты с партнёрами. В январе ещё отправили им доки за рейсы с "Финнэйром", до сих пор ждут пруф от финнов. Мне самому, что ли, просить финнов прислать в S7 подтверждение?

Тариф проверяли? Начисляемый?
 
Тариф проверяли? Начисляемый?
Нет, я лично не проверял, я в этом деле не разбираюсь. Но, "Сибирь" или финны за 4 месяца могли бы сами это определить и дать ответ, что мили не положены, если так?
 
Решил все таки воспользоваться призывом получить сертификат за отменный рейс. Потыкался в ЛК, действия с бронью невозможны. Позвонил на горячую линию, оператор сказал срок ожидания сертификата неделя. Возможно, поход в офис Аэрофлоиа за сертификатом не самый худший способ
 
Решил все таки воспользоваться призывом получить сертификат за отменный рейс. Потыкался в ЛК, действия с бронью невозможны. Позвонил на горячую линию, оператор сказал срок ожидания сертификата неделя. Возможно, поход в офис Аэрофлоиа за сертификатом не самый худший способ
мне два сертификата сразу же пришли, а два на следующий день
а вот в офис Аэрофлота придется ехать, хотя там от моего только паспорт, деньги не я платила
 
Solnce2424, как объяснил мне оператор у меня в бронировании были доп.услуги- ввбор мест, поэтому сертификат нужно вручную формировать
 
Solnce2424, как объяснил мне оператор у меня в бронировании были доп.услуги- ввбор мест, поэтому сертификат нужно вручную формировать
вы не поверите, но у меня каждое бронирование было с оплаченными местами и сделали через оператора как раз
 
Реклама
Про сам перелет хочу сказать следующее.
На рейсе продолжительностью 4-20 только сэндвичи с курицей либо сыром, чай, кофе, вода.
Журналов нет, стюардесса сказала, что они запрещены росавиацией.
Табло Пристегните ремни горит весь полет
 
Представляете, с7 сама зарегистрировала меня на обратный рейс и прислала посадочный. Вот это сервис
Видимо это у них сейчас такая политика. Только что прислали посадочные, вылет 1 июля. Интересно, что тариф без багажа и без бесплатного выбора мест, но места бесплатно выбрал еще при покупке, а 23 кг багажа неожиданно оказались включены.
 
Маленький лайфхак для летающих на S7.
Брал билеты на начало июля, на некоторых направлениях S7 даёт небольшую скидку. Но искать надо не из личного кабинета, а инкогнито. И в общем цены стали отличаться (не все направления). Если брать под бизнес-поездку - скидок нет, но начисляют баллы; личная поездка - скидочка небольшая (баллов нет, но в сумме дешевле). Если зайти не под логином, скидка на 100р. больше, только ручками все данные надо заводить. Раньше такого не замечал.
 
Представляете, с7 сама зарегистрировала меня на обратный рейс и прислала посадочный. Вот это сервис

Сегодня летел Красноярск-Москва. Как-то не торопился и в аэропорт приехал минут так за 35 до вылета. Пока до досмотра добрался, протягиваю посадочный, а тут звонок. Кто думаю звонит в такую рань (6 утра). Оказалось S7, у нас говорят посадка заканчивается, Вы сегодня в Москву летите?

Самолёт, надо сказать, чуть больше половины заполнен, непривычно. ЭкстраСпейс почти все пустые. Я один в 13/ 14 рядах летел (Боинг). Народ пытался пересесть, но всех вежливо согнали обратно.
 
Господа, кто в курсе, как сейчас обстоят дела с возвратами по отменённым рейсам? Друзьям отменили рейс в середине августа. На сайте никаких вариантов, кроме ваучера, не видно. Но деньги ведь тоже возвращают?
 
alpet, заявку на возврат денег подал 15 марта, рейсы были 1-10.06.20 деньги до сих пор не вернулись
 
Вроде бы, закон говорит, надо. Но жить то хочется.а паксы побурчат и снова пойдут покупать.
 
Вроде бы, закон говорит, надо. Но жить то хочется.а паксы побурчат и снова пойдут покупать.
Дык жалобу отправить можно по разным инстанциям... наверняка процесс сразу ускорится... пассажиры всё-таки не записывались в очередь спасать авиакомпании от банкротства - пусть этим благородным делом занимаются соответствующие институты (государственные или финансовые).
 
Реклама
А что по этому поводу говорит закон?
а закон легализовал ваучеры + срок возврата сделал до 3 лет (подтвердите либо опровергните, плз). Отсюда мораль: берите ваучер и используйте его для текущих полетов. Полезная инфа: ваучер действителен 1 год, но с даты его выписки. Соответственно, если не горит, то не торопитесь выписывать
 
Назад