Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

подтверждение:
см.п.6
 
Реклама
Летел нск-спб 1 июля - сэндвич и нет журналов. Летел мск-нск 7 июля - нормальное питание и журналы.

Жизнь налаживается!
 
подтверждение:
см.п.6
Интересно. Но даже не пункт 6, а пункт 8, позволяющий пассажиру получить ваучер спустя три года от даты рейса. А интересно это по той причине, что вчера в чате с сотрудником службы поддержки С7 мне было сказано, что получить ваучер за отмененный полёт в августе я должен... не позднее 28 февраля 2021 года. Да и срок реализации ваучера, судя по пункту 5, не 1 год, а те же три года.

А в целом очень мило смотреть на то, как Еврокомиссия послала нафиг авиаперевозчиков с их мантрами про сертификаты вместо денег, встав на сторону пассажиров, а наше государство, наоборот, подсуетилось, спасая в очередной раз гипер эффективный Аэрофлот и его гендира за счёт граждан. Всё-таки госмонополия - это тотальное зло...
 
alpet, в п.8 о том, что рекомендуется съюзать ваучер в течение 3х лет, иначе отказать могут - п.9
 
Интересно. Но даже не пункт 6, а пункт 8, позволяющий пассажиру получить ваучер спустя три года от даты рейса. А интересно это по той причине, что вчера в чате с сотрудником службы поддержки С7 мне было сказано, что получить ваучер за отмененный полёт в августе я должен... не позднее 28 февраля 2021 года. Да и срок реализации ваучера, судя по пункту 5, не 1 год, а те же три года.

А в целом очень мило смотреть на то, как Еврокомиссия послала нафиг авиаперевозчиков с их мантрами про сертификаты вместо денег, встав на сторону пассажиров, а наше государство, наоборот, подсуетилось, спасая в очередной раз гипер эффективный Аэрофлот и его гендира за счёт граждан. Всё-таки госмонополия - это тотальное зло...
Постановление правительства касается только Аэрофлота?
 
alpet, заявку на возврат денег подал 15 марта, рейсы были 1-10.06.20 деньги до сих пор не вернулись

Мы понимаем, что длительный срок возврата средств вызывает волнение, но текущая ситуация в мире несколько выходит за рамки ранее установленных правил и сроков.
Однако, назвать точный срок обработки каждой конкретной заявки трудно, так как скорость всего процесса напрямую зависит от сложности каждого отдельного бронирования. Все заявки обрабатываются специалистами вручную в порядке очереди.
Надеемся на Ваше понимание и просим ожидать выполнения Вашей заявки.
Спасибо за обращение.

Дней 90 прошло однако:)
 
Про ваучеры. Сегодня позвонил в контактный центр, спросил возможно ли докупить за ваучер доп.услуги, оператор сказала конечно. Ваучер пришел.
Решил докупить места, багаж и еду, а опции оплатить ваучером нет. Звоню в КЦ , оплатить ваучером доп.услуги можно только во время бронирования авиабилетов , уже оплаченные брони нельзя.
 
С ваучерами чудесато.Был билет в город, в котором до сих пор всех прибывающих из Москвы сажают на две недели. Поездка была запланирована на два дня, лететь бессмысленно, меняю билет на ваучер. Минус тысяча в сумме. Но к чести с7 ваучер приходит вот прям сразу - бери и пользуйся. Через некоторое время решаю воспользоваться ваучером и тут внезапно оказывается, что всю сумму оплатить ваучером нельзя, сервисный сбор 200 рублей надо платить с карты, живыми деньгами. Мелочь, а неприятно. Вместе с билетами пришел новый сертификат на оставшуюся сумму.
 
Про ваучеры. Сегодня позвонил в контактный центр, спросил возможно ли докупить за ваучер доп.услуги, оператор сказала конечно. Ваучер пришел.
Решил докупить места, багаж и еду, а опции оплатить ваучером нет. Звоню в КЦ , оплатить ваучером доп.услуги можно только во время бронирования авиабилетов , уже оплаченные брони нельзя.
в продолжении темы
Составил претензию в КЦ сегодня пришел ответ сертификат не возвращаем. Ответным письмом попросил в индивидуальном порядке рассмотреть возможность вернуть сертификат из-за ошибок персонала S7. На мою просьбу мягко отправили в город Обь- отправляйте почтой России , а наша комиссия рассмотрит.
В итоге а/к из лояльного пассажира, готового ждать своих денег, получила пассажира, готового идти в суд. Если все равно идти на почту России, наверное, проще досудебное написать.
Сибчикагец в претензионном отделе нормальные кадры разогнали уже?

20200710_183307.jpg
 
Реклама
Когда брала билет в Калининград, выбирала между дневным подороже и вечерним подешевле. Всё же выбрала подешевле. Сразу же захожу регистрироваться(брала за сутки до вылета), а там, кроме обычного рейса вкладка "хотите улететь раньше? Можете зарегистрироваться на дневной рейс". Думаю - с чего это такой аттракцион невиданной щедрости? Зарегистрировалась. Через пару часов приходит "ваш рейс"(вечерний) отменен. Вам предлагается новое время вылета(дневной рейс)". Видимо, сначала добровольно пересаживали на этот рейс, потом уже принудительно)
 
С ваучерами чудесато.Был билет в город, в котором до сих пор всех прибывающих из Москвы сажают на две недели. Поездка была запланирована на два дня, лететь бессмысленно, меняю билет на ваучер. Минус тысяча в сумме. Но к чести с7 ваучер приходит вот прям сразу - бери и пользуйся. Через некоторое время решаю воспользоваться ваучером и тут внезапно оказывается, что всю сумму оплатить ваучером нельзя, сервисный сбор 200 рублей надо платить с карты, живыми деньгами. Мелочь, а неприятно. Вместе с билетами пришел новый сертификат на оставшуюся сумму.
я тоже получала сертификат, s7 прислали его на следующий день. друзья рассказывали, как другие авиакомпании гоняли их по офисам, чтобы те смогли получить сертификаты. так что s7 за оперативность большой плюс
 
Летел С7 Новосибирск -Москва
Система развлечений не работал
Бортпроводник сказал что все.... «Кина не будет ни сегодня ни завтра»
последствия оптимизации расходов?
 
Реклама
Назад