Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Vlam, кто-то меня гуглил, вот она - слава! :) Действительно, на самом деле, правильно - Coţofana, через ц. В честь огромного их количества в городе нашенском, где они практически второй символ. :)

Но интригу можно было не убивать. :)
 
Вчера летела из Симферополя.
Квс молчун. Не представлялся перед полетом и не прощался после посадки. В течение полета также ничего не говорил. Впервые такое.
 
Билеты в Таиланд уже продаются, а откроют или нет большой вопрос.

Если рейсы будут отменены, то на невозвратном тарифе я получу возврат денег, или буду мучаться с сертификатами? (что-то прям много сертификатов на авито, откуда интересно). Если возврат денег, то как быстро?

Не может же такого быть, что РФ не откроет вылеты в Таиланд, или наоборот Таиланд испугается осенней статистики РФ и решит не пускать, и авиакомпания не отменит рейсы?

Я не понимаю этого феномена. Если авиакомпания отменяет рейсы, то теоретически должен быть возврат средств? Однако на авито полно сертификатов, которые пытаются продать с дисконтом, иногда дисконт 15% от номинала, чаще 10%. Учитывая, что это лишь предложения и никто не мешает торговаться, реальные сделки, думаю, проходят с большим дисконтом.
 
Последнее редактирование:
Противоречия S7: Вы можете бесплатно сдать детское автокресло в багаж за 2 500 рублей!

Решили мы с женой полететь с младшим сыном (3 года) из Москвы в Саратов на пару дней в конце сентября. Я, как обычно, покупаю билеты на сайте и решил выбрать безбагажные. А жена мне готовит, что один багаж нужен: детское автокресло. И рассказала мне печальную историю.

28-го июня этого года она летела с сыном (тогда ему было 2 года, что важно) из Саратова в Москву и заплатила за 2 500 рублей за сданное в багаж детское автокресло.

Я очень удивился и проверил на у автоинформатора по телефону авиакомпании: "Если вы летите с детьми, то можете бесплатно провести в в багаже люльку, автокресло и коляску." Все четко и понятно.

Но на сайте (S7 Airlines) уже все по другому: "Мы понимаем, что маленькие пассажиры нуждаются в дополнительном багаже: зачастую это личный транспорт малыша, без которого в путешествии просто не обойтись. Поэтому разрешается к багажу, входящему в тариф, для ребенка до 2 лет взять с собой люльку или автокресло, а для детей младше 12 лет — детскую коляску. Это бесплатно и не влияет на норму провоза багажа и ручной клади."

Так как же правильно? Надо ли покупать билет с багажом, или все-таки авиакомпания сама вернет ошибочно взятую сумму за июньский вояж?

P.S. Ответа специалиста по телефону я ждать не стал, а просто записал ответ автоинформатора. Вдруг пригодится)))
 
Переводчик, тут важен другой момент, как мне кажется. Важен не возраст, а "к багажу, входящему в тариф". Т.е. прибавляется к норме багажа. А значит, к безбагажному тарифу не относится. Автоинформатор тоже на это намекает, говоря о провозе в багаже, но сформулировано это там, конечно, скорее кратко, нежели прямо. :)
 
Реклама
Лыжи и другое снаряжение к примеру при любом тарифе перевозятся бесплатно плюсом к 23 кг на гибком экономе и просто 23 кг на экономе. Тут вероятно имелись ввиду такие же условия. Кстати они единственные кто так горнолыжку возят.
 
Лыжи и другое снаряжение к примеру при любом тарифе перевозятся бесплатно плюсом к 23 кг на гибком экономе и просто 23 кг на экономе. Тут вероятно имелись ввиду такие же условия. Кстати они единственные кто так горнолыжку возят.
Сейчас это не так.

С 30.03.2020 на тарифах "Эконом базовый" горнолыжка оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа.


1599886868905.png
 
Последнее редактирование:
В том, что автоинформатор по телефону не ставит возрастные ограничения для ребенка, а на сайте они есть.
Ну вы ведь понимаете, что голосом проговорить все возможные нюансы практически невозможно, даже если говорит робот?
Слушатель банально не сможет на слух воспринять информацию с кучей цифр и оговорок. Поэтому автоинформатор даёт информацию тезисно, крупными мазками так сказать, а подробности - уже в печатной версии правил.
Кстати, робот оговорку "полная версия правил размещена на нашем сайте, иознакомьтесь с ними" не делает?
 
Получил сегодня оперативный ответ от авиакомпании через ФБ:

"Дмитрий, здравствуйте!

Устройства для переноса ребёнка (детская люлька, удерживающие системы, детские коляски и другие устройства) перевозятся бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа при перевозке ребенка до 11 лет (включительно).
Люльку от коляски или автомобильное кресло пассажир может взять в салон, если габариты устройств (люльки/автокресла) не превышают 55х40х23 и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла.
Пассажир, путешествующий с ребёнком, может перевезти и люльку, и автокресло. Если габариты будут превышать нормы ручной клади, то перевозка оформляется как зарегистрированный багаж, без оплаты."

Значит, автокресло можно бесплатно провозить в багаже, если летишь с ребенком. Как я и думал. Так почему же в Саратове 28.062020 мою жену заставили заплатить 2500 за сданное в багаж детское автокресло, хотя летела она с ребенком. Вопрос, правда, риторический(((
 
Значит, автокресло можно бесплатно провозить в багаже, если летишь с ребенком. Как я и думал. Так почему же в Саратове 28.062020 мою жену заставили заплатить 2500 за сданное в багаж детское автокресло, хотя летела она с ребенком. Вопрос, правда, риторический(((
В таком случае, наверное, можно у них спросить, что делать в той ситуации и не хотят ли они вернуть деньги?
 
Противоречия S7: Вы можете бесплатно сдать детское автокресло в багаж за 2 500 рублей!

Решили мы с женой полететь с младшим сыном (3 года) из Москвы в Саратов на пару дней в конце сентября. Я, как обычно, покупаю билеты на сайте и решил выбрать безбагажные. А жена мне готовит, что один багаж нужен: детское автокресло. И рассказала мне печальную историю.

28-го июня этого года она летела с сыном (тогда ему было 2 года, что важно) из Саратова в Москву и заплатила за 2 500 рублей за сданное в багаж детское автокресло.

Я очень удивился и проверил на у автоинформатора по телефону авиакомпании: "Если вы летите с детьми, то можете бесплатно провести в в багаже люльку, автокресло и коляску." Все четко и понятно.

Но на сайте (S7 Airlines) уже все по другому: "Мы понимаем, что маленькие пассажиры нуждаются в дополнительном багаже: зачастую это личный транспорт малыша, без которого в путешествии просто не обойтись. Поэтому разрешается к багажу, входящему в тариф, для ребенка до 2 лет взять с собой люльку или автокресло, а для детей младше 12 лет — детскую коляску. Это бесплатно и не влияет на норму провоза багажа и ручной клади."

Так как же правильно? Надо ли покупать билет с багажом, или все-таки авиакомпания сама вернет ошибочно взятую сумму за июньский вояж?

P.S. Ответа специалиста по телефону я ждать не стал, а просто записал ответ автоинформатора. Вдруг пригодится)))

мы брали с собой, летели с7, все было хорошо
 
С конца марта давил бетон, и вот внезапно командировка. Летел в S7 2076 KRR-DME. В Краснодаре изменения: стало больше стоек регистрации, убрали бизнес-зал на первом этаже. Теперь весь второй этаж - бизнес-зал. Он стал, конечно больше, но уюта поубавилось. Ну и теперь там все - и бизнесмены и статусники и РР и т.д. Зато общий зал стал побольше. Нет Серебруси(. Народа тыща, аэровокзал скоро треснет. В масках процентов 40, температуру не меряют.
На борту. Масочки, перчаточки раздавали. Но никто не требовал их одевать. Еда не поменялась - все та же треуголка с курицей или сыром. Лайнер - А320 комплектации Skotovoz Edition. Загрузка - чуть ли не стояли.
А вот в DME прям значительно меньше людей. Багаж прям быстро привезли, хоть и дальняя стоянка была.
В целом все на пять.
 
Краснодаре изменения: стало больше стоек регистрации,
Откуда? С одной стороны стена, с другой выход на контроль.
Зато общий зал стал побольше. Нет Серебруси(
Стены раздвинули? Серебруся - это островок, погоды он не делал.
 
Зал стал больше за счет бывшего биззала. Стоек вроде на 3 больше, как-то впихнули невпихуемое. Мне за толпой не видно было. А еще есть теперь 2 стойки самостоятельной сдачи багажа.
У Серебруси просто название было прикольное)
 
Реклама
на авито полно сертификатов, которые пытаются продать с дисконтом, иногда дисконт 15% от номинала, чаще 10%. Учитывая, что это лишь предложения и никто не мешает торговаться, реальные сделки, думаю, проходят с большим дисконтом.

Я давеча купил сертификат на 9650 за 6500. Мне выгодно, хоть и неэтично паразитировать на несчастье других.

Сейчас рассматриваю возможность покупки сертификатов для новых полет с С7.
 
Назад