Сегодня ночью прилетел рейсом TK3984, который по факту оказался TK211.
В этот раз водитель привёз нас к терминалу Antalya CIP. Не все пассажиры бизнес класса знают о нём, и поэтому едут в обычный терминал с кучей народа и бардаком.
В CIP терминале же тишина и покой, всего четыре семьи, включая мою.
Как только мы переступили порог, у нас забрали чемоданы, сами их прогнали через сканер, после чего усадили нас в кресла и, забрав паспорта, сами всё взвесили, сдали и зарегистрировали.
Тут же стоит кабинка с полицейским, который проверил паспорта и выпустил нас в зал ожидания с видом на лётное поле.
Постеснялся носиться с телефоном и всё фотографировать. Так, сделал три фотки и всё.
Стол с едой фотографировать тоже постеснялся. Выбор скромный, но всё свежее: бутербродики, салатики, суп, чай, все виды кофе, прохладительные напитки.
Есть детская игровая комната, пеленальная, чистейшие туалеты.
До самолёта доставили на миниавтобусе. Подъехали к самолёту, сопровождающий сказал одной семье: Подождите, сейчас все выйдут и вас отвезут к вашему самолёту.
Экипаж в этот раз гораздо приветливее, с отличным знанием английского языка.
A330-200 опять с устаревшим салоном, в котором кресла не раскладываются в полноценную кровать. Они вообще никак не раскладываются. Так, градусов 45.
Интерьер порядком ушатан. У пассажира на 3D кресло вообще не регулировалось, из-за этого туркам пришлось вызывать техников. Пришли два парня с планшетом-шпаргалкой, что-то поковыряли под креслом и частично его починили: теперь кресло можно было установить либо только вертикально, либо только в полулежащее положение, промежуточный режим починить не удалось. Пассажир сказал, мол, хрен с ним. На том и порешили.
На этом фоне задранная панель салона в ногах и сломанный подстаканник на месте моего сына показались фигнёй.
Из-за ремонта кресла задержали вылет на 10 минут, но всё равно прилетели в Москву раньше расписания.
Еду в этот раз разносили персонально, никаких тележек с «мясо, рыба, паста.»
В остальном обычный перелёт.
Паспортный контроль во Внуково прошли минуты за три, удачно выбрав очередь. Багаж стали выдавать через 20 минут после постановки самолёта к рукаву. Вобщем-то нормально. Пока дошли до паспортного контроля, пока спустились в зал выдачи багажа. Самое то.
Бирки бизнеса снова грузчикам по барабану. Наши сумки вышли через 15 минут после начала выдачи багажа.
Подытоживая весь поток сознания: у турков с обслуживанием раз на раз не приходится. В этот раз было нормально.
Но салоны в A330-200 необходимо менять на такие, как в A330-300.