Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

глянул по рейтингам - нормальное вино турецкое предлагают ))
 
luitje, я понимаю, но это ж не пойло Я в том смысле что даже можно на борту пробу снять
 
Как и обещал, фото текущего состояния дел при перелёте TK на трансатлантике (рейс IST-SFO, продолжительность 13:15).
Наушники, карта напитков и тапочки (простите, не сфотографировал) - всё что нынче выдаёт TK в J. Индивидуальный гигиенические наборы не выдают.


Карта напитков. Все вина в ценовой категории дешевле $10.


Первое питание: мезо (хумус и аджапсандали), булка, салат с курицей, врап с овощами и сыром), кекс).


Второе питание. Его назвали завтраком, хотя к моменту подачи (за час до приземления) в SFO было 3 дня, а в Стамбуле - час ночи.
Йогурт, фруктовый салат, кекс, омлет на булочке.

 
Япона мать, как в экономе Emirates!
Куда́ катится мир...
 
Давно у турков 20 килограмм? Сколько помню, всегда 30 было. И ведь даже не 23 сделали
 
Давно у турков 20 килограмм?
C 24.05.2017 г.
Сколько помню, всегда 30 было. И ведь даже не 23 сделали
На некоторых маршрутах есть и штучная концепция. Норма багажа теперь зависит от направления и тарифа. См.

Из РФ в Турцию ничего не изменилась, по-прежнему 30 кг. На внутренних рейсах: 15/20/25 кг.
 
Последнее редактирование:
Из РФ в Турцию ничего не изменилась, по-прежнему 30 к
Всё, я понял в чём проблема. Я всегда искал билеты "Москва - Стамбул - Х", а сейчас смотрю "Х - Стамбул - Москва".
Видимо он показывает багаж по первому сегменту. Странно, мне всегда казалось, что в таких случаях должен применять норму по сегменту, где максимальная норма.
 
Почему-то не было здесь инфы, но с 19 марта 2021 года Turkish Airlines вернули горячее питание и напитки в экономе на рейсах больше 2-х часов, ранее и в бизнесе. Фотки прикрепил в соответствующей теме.
 
Пытаюсь купить билет туркишами из Парижа до Внуково.
По непонятной причине платеж картой на их сайте не проходит никаким образом. А другие методы оплаты они не предлагают. У европейских агрегаторов по продаже билетов сегмента до Москвы нет.
Что можно сделать?
 
Купить французской картой билеты. Ну или, например, казахстанской или армянской, и перевести туда деньги.
 
Билеты на Turkish за рубли любыми картами российских банков также можно купить онлайн у любого агента в РФ. Например, OneTwoTrip, aviakassa_com и т д.
 
Будьте аккуратно с Onetwotrip. Неделю назад купил у них билет (правда, на Emirates). Но вот поменять дату обратного билет оказалось проблемой: можно только в кассе авиакомпании (в приложении нельзя). А сайт агентства реагирует на запросы очень медленно (через несколько часов).
 
Несколько лет назад сталкивался с тем, что оплата РЖД не проходила при оплате польскими картами: оказывается, они как-то не так поддерживают 3D-Secure (но я в этом ничего не понимаю). Возможно, тут то же самое.
 
Москва - Стамбул - Лондон, эконом-класс

Я первый раз летал Turkish Airlines. В двух словах: в полёте всё действительно здорово, но процесс покупки билета и выбора дополнительных опций вызывает ряд нареканий.

О полёте: A330-200 (первый сегмент) было 16 лет, A321neo (второй сегмент) – 2 года. Но в обоих самолётах новый салон. В А330 хороший шаг кресел. В А321 места extra space в первом ряду эконома имеют приличное расстояние до стенки, отделяющей салон бизнес-класса. При этом кресла в А321 показались удобнее. Прекрасная система развлечений в обоих самолётах. На обоих рейсах много контента и на русском языке. Ребёнок заметил, что какая-то игра, которая в B777 Аэрофлота имеет 5 уровней, здесь имела 10. Наверное, обновление вышло. Забавно. Питание оригинальное, вкусное и питательное с двумя видами горячих блюд на выбор. Металлические приборы.

Пересадка в Стамбуле заняла на удивление немного времени: аэропорт большой, но в пределах одного терминала всё достаточно быстро. Перед гейтом есть отдельная зона с дополнительной проверкой безопасности, где выборочно проверяют ручную кладь и зачем-то целых три сотрудника последовательно проверяют документы и посадочные талоны. Однако от общей зоны терминала она отделена лишь прозрачной перегородкой, и отсутствия потолка не создаёт ощущения скученности. Предполагаю, в аэропорту должны быть хорошие бизнес-залы.

О покупке билетов и прочем: начнём с плюсов. Когда первый рейс перенесли позднее и время пересадки в Стамбуле сократилось до часа, сотрудник колл-центра без колебаний согласился перебронировать перелёт на другие рейсы, "так как аэропорт большой и за час можно не успеть на пересадку". Меня этот час более чем устраивал, но изначально при выборе билетов с критериями "лететь днём" и "иметь нормальную продолжительность пересадки" для выбора были доступны билеты из категории (на мой взгляд) "дорого" и "очень дорого" (второе - примерно по 100 тыс рублей с человека в один конец). Я выбрал первый вариант, и вот в результате смены рейса удалось бесплатно поменять его на более удобный и второй, который прилетал в конечный пункт назначения вечером на два часа раньше. В общем, повезло. Изначально сотрудник колл-центра начал предлагать совсем уж странные вариант при рассмотрении возможностей смены билета, однако был не против согласовать на предложенный мною вариант. Кроме того, возможно, из-за отсутствия бесплатного предварительного выбора места на всех тарифах эконом-класса остаётся хороший выбор мест до регистрации даже на распроданных рейсах.

Теперь про минусы. Система самой оплаты предварительного выбора мест просто ужасна. Выбрав место заранее, поменять бесплатно его уже нельзя. Предположим, вы выбрали место в 9 ряду, потом освободились места в 7м, или на extra space - чтобы "переехать" туда, придется платить заново. При изменении рейса по инициативе авиакомпании или замене борта выбранные места пропадут, но, чтобы получить возврат, надо написать отдельно в обратную связь на сайте. Надо покупать места заново, и желательно не пропустить момент. Колл-центр может уменьшить число итераций, но лучше не связываться. После замены борта в процессе разговора с колл-центром из-за обрыва линии с их стороны у меня два места на одном из рейсов непонятным образом были «перенесены по пожеланию пассажира» (что интересно, в противоположные ряды салона). Три подряд обращения в обратную связь не принесли результата - за эти места refund никто не хочет делать))) В колл-центр не всегда просто дозвониться, с обратной связи отвечают быстро (в пределах пяти дней), но, как видно, часто бестолково. Сайт очень требователен к браузерам. Выбор питания или отсутствует, или банально не отображается. И регистрация в программе лояльности работает с ошибками: при регистрации на рейс отказывается признавать номера некоторых пассажиров. И «вишенка на торте» - оказывается, каким-то образом на нашем втором рейсе на 6 мест extra space они умудрились продать 8 билетов. Овербукинг есть овербукинг, но это какая-то странная практика. Мы на своих местах остались, почему-то переехав в другой ряд, а двое других пассажиров получили билеты в следующий ряд.

В общем, большая комфортабельная авиакомпания. Альтернативы хабам в Турции – в пределах 4 часов полета – по дальнейшей маршрутной сети отсутствуют. Всё здорово, кроме системы с выбором мест и некоторых моментов работы систем бронирования / сайта. И мы летели, как я понимаю, регулярными рейсами - не исключаю, что в чартерах всё может выглядеть немного по-другому.
 
Последнее редактирование:
Если мне не изменяет склероз, у многих авиакомпаний так. И правильно, а то будете скакать по 10 раз туда обратно.
 

Мне кажется, где-то 50 на 50. Не так, например, у KLM и у большинства основных американских авиакомпаний, если мне не изменяет память. У того же Аэрофлота можно место менять бесконечно (правда, я никогда не покупал место отдельно за деньги).

А чем это может мешать? Меня всегда занимал этот вопрос. Одно дело, если сами покупаете билет, а если это делает агенство / ассистент / сотрудник ''отдела обеспечения командировок''? Каждому объяснять, где вы хотели бы сидеть в зависимости от конфигарции и направления полёта? А если вы планировали лететь один, а летите вдвоем (или наоборот)? И, да, сейчас я туркам фактически дважды заплатил за услугу предварительного выбора мест, но в следующие разы не уверен, что всё это стоит времени и усилий. Было бы всё просто - не задумываясь бы платил и дальше.

В общем, есть ли какой-то секрет в неудобствах авиакомании от "прыгании по салону" за несколько недель или дней до рейса, или это банальная распространённая недоработка программной среды?