Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Реклама
В 2013 большинство пассажиров с нашего рейса вышло в Домодедово, а те, у кого была пересадка во внуково полетели туда. Багаж нам выдавали пилоты посредственно из самолета. Был як-42. Внутренний рейс. Брали чемодан и кричали Чей чемодан?
Ну Вы сравнили конечно. Представляю как с А380 или Б744 багаж выгружают пилоты некоторым паксам... :lol:
 
Пребываю в легком недоумении от Уральских авиалиний и от их сайта, в частности.
При попытке найти нужные рейсы, появились вопросы. Зачем показывать, допустим, из ZIA рейсы, которые оттуда не выполняются? Билетов на них нет ни сейчас, ни в перспективе.

При выборе тарифа Премиум Комфорт, сайт показывает багаж 1 чемодан. если тыцнуть в ссылку - Ваши возможности
653620

Появляется возможность взять два чемодана:
653621


Сложно в порядок привести? ) В общем, бардачный сайт )

Но вопрос не в этом, кто может подсказать, куда летают Уральцы на A321 с бизнесом, точнее, где используется рассадка бизнеса на местах премиума?
 
Но вопрос не в этом, кто может подсказать, куда летают Уральцы на A321 с бизнесом, точнее, где используется рассадка бизнеса на местах премиума?
Насколько я знаю, у них нет сейчас A321 с полноценным бизнес-классом. Те же места, что и в экономе, только за шторкой. Соответственно, география рейсов достаточно обширная.
 
Вчера летел Краснодар - Домодедово. Из питания была вода без газа и даже с газом. Задержались всего на полчаса, т.к. пара пассажиров не явилась. А у них еще и багаж был.
А сегодня Домодедово - Наманган. Рейс более 4 часов. Кроме вышеперечисленного питания еще был маааленький сендвичик и маааленькая вафелька. А, ну и чай тоже. Задержались на час. Почему - не знаю. Короче, если брать с собой цыпленка-табака, то нормально в целом.
 
Перелет Москва-Новосибирск-Москва Уральцами. Покупка через сайт. Общая стоимость 14000 руб., тариф "Промо" в оба конца (багаж 10 кг, ручная кладь 5 кг), туда - около 8000 руб., обратно - около 6000 руб., что, с учетом вылета 8 марта, достаточно приемлемая цена. Для сравнения на эти даты и удобное для меня время билеты были у S7 (без багажа) около 17000 руб. RT, у Победы (без багажа) - около 15000 руб. RT, у Аэрофлота (стандартный эконом, 23 кг багажа) - около 26000 руб. RT.

DME-OVB 08/03/2019. Рейс U6 # 753. Москва-Новосибирск-Хефей. А320. VQ-BQW. Взял этот рейс из-за вылета в 0-30, что для меня было оптимальным. Первый раз летел этим рейсом в Новосибирск. Вылет точно по расписанию, прилет на 15 мин. раньше расписания. Загрузка - 100%. Из всех пассажиров насчитал только троих с европейскими чертами лица ))) Салон не новый, что заметно, но чистый. Бортпроводники молодцы, терпеливо общались с китайцами, усаживали их по местам, когда те вскакивали по любому поводу, не обращая внимание на табло "Пристегните ремни". В общем претензий нет. В Толмачево очень долго ждал багаж. Но это, во-первых, объяснимо, т.к. почти весь багаж рейса транзитный, во-вторых, больше относится к аэропорту. В итоге через 45 мин. выкатили 3 чемодана (видимо только 3 пассажира этого рейса были до Новосибирска).

OVB-DME 17/03/2019. Рейс U6 #99. Новосибирск-Москва. А320. VQ-BMW. Вылет точно по расписанию, прилет на 20 мин. раньше расписания. Загрузка - 100%. Самолет чуть старше, чем при полете в Новосибирск, но салон намного более ухожен. Никаких претензий.

В целом полет понравился. Конечно, при полете в Новосибирск контингент рейса был своеобразный, но бортпроводники справились со своей работой. Единственное, что хочется отметить - это питание. Я вообще мало придаю значение питанию на борту для рейса продолжительностью 4 ч. Если его нет, то не проблема. Могу поесть заранее. По старой памяти, зная, что уральцы кормят, нормально не поел перед полетом. В итоге раздали сэндвич в пол ладони и вафельку в четверть ладони. По мне так лучше не кормили бы вообще, чем такое. Вроде как есть продажа снэковой продукции на борту, но выбор только чипсы, орешки и т.д. Опять же повторюсь, это не претензия, т.к. спокойно отношусь к отсутствию еды. Просто теперь буду знать, что уральцы, можно сказать, не кормят, и буду есть заранее.
С учетом соотношения цена/качество полет перелет прошел на отлично.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Den15, Уральцы с февраля изменили питание. Теперь почти не кормят, да. Говорят, что до 31 марта (по памяти) так будет.

 
@Den15, Уральцы с февраля изменили питание. Теперь почти не кормят, да. Говорят, что до 31 марта (по памяти) так будет.
Вчера на U6-265 пакетик с бутиком и вафелькой "Артек" и чай или вода на выбор. Вроде и до этого такой же рацион был?
 
U6-2465
Задержали на 3 часа (пришлось в ночи на прокатной машине ехать в Гудаури)
Из питания - вода с газом и без )
 
Летел Уральскими Барселона-Москва-Барселона на днях. А мне понравилось.
Из минусов: не самая вкусная еда и непонятные нормы багажа (ну пор фавор, ребят, чемодан по 10 кило?) - в результате толпа пассажиров в очереди на оплату всего этого удовольствия с перевесом. Сам встрял (5 бутылок вина оказывается весят больше 10 кило) на вылете, но плюнул и назло им купил чемоданишко по цене двух перевесов, назад опять же было неприятно с рк по 5 кило. Опять же, на 11 кило потянула бурка, которую конечно можно наверно было со скандалом объявить верхней одеждой и переться в салон, так что ли? Следует отдать должное им - на вылете закрыли глаза на перевес в 1 кило, от руки аккуратным девическим почерком написав 10кг вместо 11,1. Так же скостили рк, откуда я вытащил книжки и которая стала весить 6.
На этом собственно все неудобства закончились.
Из плюсов: удобный для меня второй терминал в Эль Прате, всё чётко по расписанию минута в минуту и правильное отношение к безопасности - даже наушники заставили из ушей вынуть некую мадам, которая хотела наслаждаться музыкой при посадке.
Может чуть колхозненько, но душевно.
Да, ещё (в минус к карме) необитаемые кресла у аварийных выходов на пути «туда» - неприятно глаз резануло. Зато забавная логика, когда на пути обратно на местах у аварийных выходов за доплату места у прохода и у окна, средний ряд бесплатно. Я туда и зарегился, полагая, что в полупустом самолёте желающих заплатить за соседство со мной не найдётся - и не прогадал, в результате имел перед собой пространство для ног в 3 метра длиной
 
Полноценный бизнес на А321 (16 кресел) был ещё недавно: я так летал в мае 2010 года.
Я понимаю, для вселенной 9 лет, не показатель.
[automerge]1557660842[/automerge]
Есть у них нормальный бизнес на 321
Я понимаю, ваше кредо не соглашаться ни с чьим мнением ) Некоторые, говорят, и розовых единорогов видели, но, может, сначала почитаете матчасть?
666804
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я понимаю, для вселенной 9 лет, не показатель.
[automerge]1557660842[/automerge]

Я понимаю, ваше кредо не соглашаться ни с чьим мнением ) Некоторые, говорят, и розовых единорогов видели, но, может, сначала почитаете матчасть?
Посмотреть вложение 666804
Ну значит путаю, возможно на пути туда обратил внимание на бизнес-класс, на пути назад - на а321-))
 
Назад